Отзывы о провайдерах домашнего интернета Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый отвратительный провайдер, с которым я столкнулась. Более халатного отношения наверное нельзя и придумать. Интернета в городе нет, он нужен срочно. Записаться пришлось через 3 недели (была в отпуске). Вызов мастера был назначен с 14:00 до 16:00. Техник не пришёл, никто, естественно, в известность меня не поставил. Позвонила на горячую линию, в итоге оставили заявку на обратный звонок в течение часа. Отведённое время прошло, мне опять никто не позвонил. Опять звонила им я, сотрудник ничего внятного сказать не мог: ни извинений за предоставленные неудобства, ни какой-то ясности в отношении моей проблемы...только бормотал что-то про какие-то стандарты, которые написаны явно не для людей. Мало того, что Дом.ру - самый дорогой интернет в городе, так они берут плату за подключение и вызов (никогда с этим у других провайдеров не сталкивалась). За что берут - непонятно? Наверное за то, что они не выполняют свою работу в назначенный срок и не дают никакой обратной связи. Компания явно не знает, что такое качественное обслуживание и чётко налаженная работа. И при всем при этом хотят, чтобы люди, которые будут оплачивать все эти услуги, входили в их положение. А в положение людей они входить явно не собираются! (я говорю о том, чтобы предупредить о неявке, и, как минимум, предложить другое время). В итоге мне не подключили интернет не то, что в установленные часы, в которые я их ждала, отложив все свои дела, ко мне не пришли в принципе (как так и надо), и когда будет подключение - никому не известно... С таким наплевательским отношением к потенциальным клиентам я давно не сталкивалась! К великому сожалению, Дом.ру - единственный провайдер в доме (видимо, чем компания и пользуется), и в нынешних обстоятельствах альтернатив нет, а так бы вообще с ними не связывалась. Если у вас есть выбор, делайте его не в пользу этого провайдера, поберегите свои нервы...
Абсолютно наплевательское отношение к своим клиентам. Оставлял заявку на подключение 10.07.25, сайт полноценно не работает - не даёт выбрать дату и время посещения специалиста, обещали, что подключат в течении 2х недель. Связывался сам с поддержкой, специалист ответил, что заявку на подключение видит и со мной свяжутся. Я оставлял дополнительные номера для связи, электронную почту, привязывал госуслуги, как требовали, всё сразу после создания заявки на подключение. Никто не связался в течении недели! Связался через чат с поддержкой - связи с отделом подключения у сотрудников поддержки домру нет, переключить, связать не могут, теоретическое подключение уже не в течении 2х недель, а в течении 4х недель и больше! Сотрудник просто говорит, что НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ и никакого выхода из этой ситуации нет, она уже всё сказала, что могла, а подключение у других операторов домашнего интернета в моём городе теоретически производится будет в сентября-октябре. Понятия не имею, откуда они это знают. Я так понимаю, новые клиенты не нужны, вопросы затягивают, а тысячу за услуги связи и подключение я перевёл сразу, нужно писать письменную претензию на возврат суммы за не предоставленные услуги? Первый раз встречаюсь с настолько наплевательским отношением в крупной компании. У [другого провайдера] таких проблем никогда не встречал. Если вы в Нижнем Новгороде в это сложное время и выбираете домру, то миллион раз подумайте.
- Администратор21 июля 2025 г.
Здравствуйте, Илья. Если вы оставляли заявку на подключение через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы проверим информацию.
- Дом.ру31 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Приносим извинения за подобную ситуацию с нашей стороны :( Мы хотели бы детальнее разобраться в вопросе, поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru. Постараемся сделать все возможное, чтобы сохранить наше сотрудничество.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В течение полугода было всё нормально, интернет пропадал пару раз на несколько часов. За 250 р. в месяц сойдёт. Но в первой половине июля пропала связь, и на текущий момент отсутствует почти неделю. Все обращения в техподдержку ничем не заканчиваются, постоянные отписки о проведении аварийно-восстановительных работ. Видимо, это стандартный ответ в любой непонятной ситуации. Пару раз советовали прописать DNS вручную, что, очевидно, при отсутствии соединения ни к чему не привело. Заявки на вызов технического специалиста на дом игнорируют. Буду переходить на другого провайдера с ценами выше в 4 раза, но с работающим интернетом и службой поддержки. Никому не рекомендую связываться с ТТК!
Скорость интернета в 10 раз меньше заявленной. К тому же, интернет постоянно пропадает и зависает. Телевизор надо включать только через KiOn, включение занимает от 5 до 20 минут из-за зависаний, но и после включения постоянные зависания телевещания. Но хуже всего в МТС поставлена работа с претензиями. Чтоб дозвониться в МТС, иногда уходит несколько часов. А когда дозвонишься, оператор составит заявку и повесит трубку. Потом приходит СМС, что мастер придет в такое-то время, это время с клиентом никто не согласовывает. Но потом в итоге мастер и не приходит, потому что вместо него приходит СМС, что проблема решена. Тогда снова звонишь в МТС, все снова повторяется по кругу. И так до бесконечности. Мастер так и не приходит.
Две недели назад делала заявку на подключение интернета, назначили на 11.07.25 на 9 утра, накануне позвонили и напомнили о приходе мастера, в 9 никто не пришел, как и позже, в 9.45 позвонил их сотрудник и сказал, что мастер не придет, у них произошла накладка, 2 адреса на 1 время, девушке я сказала, что подключение интернета - это подарок на ДР на 75-летие инвалиду, и они оставляют пожилого человека без связи, так как у нас в городе нет мобильного интернета и с обычными звонками тоже проблема, она обещала перезвонить? и не перезвонила
- Администратор14 июля 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.
- Дом.ру31 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Приносим извинения за подобную ситуацию с нашей стороны :( Мы хотели бы детальнее разобраться в вопросе, поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru. Постараемся сделать все возможное, чтобы сохранить наше сотрудничество.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ровно такая же ситуация как у девушки, оставившей последний отзыв: утром был домашний интернет, вечером уже нет, заявку оставила на визит техника без захода в квартиру для осмотра внеквартирного оборудования. Уже в 12 часов следующего дня заявка закрыта и звонок "оцените качество услуги". Т. к дома меня не было, звоню в дом.ру узнать, появился ли интернет, на что мне отвечают, что интернета нет, заявка закрыта с комментарием специалиста "интернет-кабель был пережат холодильником, находящимся в коридоре". Я, значит, на работе на другом конце города, в квартире никого, заявка без захода в квартиру, а техник холодильник у меня в коридоре нашел, которого там отродясь не было!!! Это [низость], за 1000 рублей в месяц внаглую врать. И вы не каждый квартал цены поднимаете, а уже раз в 2 месяца. Если расчет на то, что подключиться к другому оператору сейчас не быстро, то я подожду, у меня вай-фай в другой квартире есть, а вам я 15 числа платить не буду и перейду к другому провайдеру.
- Дом.ру31 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Приносим извинения за подобную ситуацию с нашей стороны :( Мы хотели бы детальнее разобраться в вопросе, поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru. Постараемся сделать все возможное, чтобы сохранить наше сотрудничество.
Не связь, а [ужас], пишу в саппорт ВК уже который день по поводу компенсации двухнедельного отсутствия интернета, и связь так же работает абы как, не дозвонишься - игнор. Связь не рекомендую, работает через пень колоду и дорого. Понятное дело, что это не их вина, ну а мне-то, как клиенту, что с того? Платим-то мы по-прежнему, как за полноценную связь! В общем, МТС меня полностью игнорирует и прямо нарушает мои права, как потребителя. Единственное, что меня держит в этой [компании] - это архивный тариф(((
Плюсы - интернет поставляют. Минусы: одно сплошное разочарование, везде подвох и нужно ухо в остро держать, иначе чувствуется желание обобрать тебя до нитки всевозможными способами: 1. В здании, где я подключаюсь, они с собственником заключили договор первого права, где они диктуют все условия и никакой конкуренции - а это значит, что цены приятными не будут. 2. Прислали [крайне невыгодный] договор, где прописано, что услуга оказывается в теч. года, и если я решу отказаться раньше, например, через месяц, то я должен буду оплатить цену за весь оставшийся год - убрали этот пункт, но, спрашивается, какое отношение к потребителям? 3. Подключали очень долго, больше недели - снял офис с целью работать, а по факту потерял целую неделю, офис оплатил, а интернета не мог дождаться. 4. В договоре написано, что оператор на УСН и НДС платить не нужно, но если их переведут на другой режим, то имеют право добавить НДС, по факту прислали первый же платеж с НДС - иначе, как обманом, не назовешь. 5. Первый день скорость подключения была заявленная 50, на второй упала до 25, пришлось звонить в техподдержку, чтобы подняли, но если бы я не увидел, так, наверно, и сидел бы на 25. В общем - если есть выбор, то не выбирайте эту компанию
15 лет являюсь клиентом Дом Ру. Привыкла, несмотря на необоснованно высокую стоимость тарифа и ежеквартальные повышения с этого провайдера не уходила. 7 июля 2025 года внезапно пропал интернет в квартире, связалась с техподдержкой, что-то там у себя посмотрели и сказали, что проблема в оборудовании вне квартиры, и что проблему решат в течении 24 часов. 8 июля вопрос не решен, на связь никто не выходит, сама звоню, каждый раз общаюсь с новыми специалистами, рассказываю свою ситуацию, обещают решить проблему, и ничего не решается, 9 июля вопрос не решен, снова обращаюсь в техподдержку, и мне говорят, что техник сможет подойти 30 июля!!!!!! у меня вовремя оплачен тариф, являюсь давним клиентом, в городе нет мобильного интернета, работа на интернете и ждать до 30 июля, и специалисты говорят только шаблонными фразами и все. Я очень огорчена, и непонятно, что делать. С Дом ру уходят много знакомых, видимо, и мое время пришло, не рекомендую данного провайдера.
- Дом.ру10 июля 2025 г.
Здравствуйте, Светлана! Мы просим прощения за возникшую ситуацию🙏 В связи с многочисленными обращениями время вызова специалиста может действительно быть большим. Вместе с тем, мы просим дать нам шанс: скорее всего это вызвано массовым сбоем, при устранении которого услуги или возобновятся сразу, или с вами свяжется наш коллега для более оперативного решения после отмены предыдущих заявок
Отвратительное впечатление о компании. Хотела подключить домашний интернет, оставила заявку, сначала мне её отодвинули на неделю, а потом вообще отменили, а при звонке на горячую линию предложили время через месяц!!! Ждала неделю просто так. Могла бы уже воспользоваться другим провайдером за это время!! Ни одного доброго слова нет для этой компании
- Администратор9 июля 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.
Какой провайдер лучший в Нижнем Новгороде?
В Нижнем Новгороде есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Нижнего Новгорода
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно проверим информацию.
Приветствуем. Приносим извинения за подобную ситуацию с нашей стороны :( Мы хотели бы детальнее разобраться в вопросе, поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru. Постараемся сделать все возможное, чтобы сохранить наше сотрудничество.