Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Ростелеком (Rostelecom) в Нижнем Новгороде

Подключение
+7 (800) 302-97-08
Техподдержка
+7 (800) 100-08-00
Проверить доступность Ростелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил домашний интернет от ростелеком, и в принципе был доволен! Но черт дернул перейти на мобильную связь от этой организации... Перешел с другого оператора, поменял сим карту и решил объеденить, как они выражаются, все это в один пакет услуг. Неделя потраченных нервов, времени и вроде всё удалось.... Даже закрыл глаза, что абонентскую плату 2 раза сняли, хрен с ними, голодают наверное, им нужнее . Но! Решил я добавить в пакет услуг ещё одну сим карту! По условиям тарифа это быстро и беспла...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      716030
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      3 месяца - 1 год
      Тип услуг: 
      интернет и мобильная связь
      Ужасное обслуживание! Скорость маленькая , по началу было была быстрее! Когда предлагали к ним подключиться, их представитель обещал месяц бесплатного обслуживания. По факту этого нет ! Чтобы перенести номер телефона на ростелеком, я писала не одно заявление! Они их анулируют и опять надо ждать и писать заново заявление! У мужа с марта не могут перенести , уже скоро июнь! Никому не советую ! Буду искать другой вариант !
      Отзыв засчитан
      714881
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      интернет и тв
      Ждала ответа оператора более 20 минут, но так никто и не ответил саму платежку уже не видели больше года, разберитесь уже в конце концов, для кого вы работаете
      Отзыв не засчитан
      713723
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      27.04.2023
      Уважаемая Валерия! Оценка отзыва изменена на нейтральную. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
      105601
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды. Семейный
      100
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      194
      Канала
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      800
      560
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды. Семейный
      300
      Мбит/c
      170
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2.4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Год был подключен интернет dsl, намучились, скорость 3_5мбит в сек.платила 600р в мес. Постоянно перебои. Решила все-таки подключить оптоволокно, первую заявку оставила 08.03.23 жду уже 1.5 мес когда же придут и подключат. Отдельная тема об операторах, ужас! По 20 минут жду пока они переводят стрелки с одного оператора на другого, это просто словами не описать. Отвратительное отношение к людям, не смотря на не малую стоимость услуг.
      Отзыв засчитан
      713667
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый безответственный провайдер, интернет магазин остался без интернета на два дня, и всем наплевать, монтажники сначала начинают врать, что не знают где у них оборудование в доме, потом, что не их туда не пускают....
      Отзыв засчитан
      713534
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      17.04.2023
      Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК или в Telegram-канале- https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
      105409
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Эта ужасная компания продаёт 500 мегабит , а на крыше стоит оборудование на 100 максимум. отвратительный провайдер, никому не советую.
      Отзыв засчитан
      713246
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самое ужасное отношение к своим абонентам , отношение на горячей линии отвратительное, разговаривать не могут , хамы ! Месяц ждали подключения , в итоге подличали не то что обговаривалось , на г/л скидывают с оператора на оператора и спрашивают одно и тоже… назначают дни когда придут и не приходят , так же со временем….
      Отзыв засчитан
      712598
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      02.03.2023
      Предлагаем во всем разобраться. Напишите нам в любых соцсетях Вконтакте: https://vk.com/rostelecom или Одноклассники: https://ok.ru/rostelecom.official . Будем рады вам помочь!
      104842
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это самый ужасный провайдер.. Постоянно сбои, скорость не стабильная мастера ждал 2 недели ( что бы подключили интернет) он в итоге не приехал и ждал я еще 1 неделю.. Короче не подключайтесь и не пользуйтесь этим.. Ну собственно понятно чем
      Отзыв засчитан
      711878
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      30.01.2023
      Здравствуйте, Андрей! Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь вам!
      103946
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.4
      Общая оценка
      Срок использования: 
      1 год и более
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Утром 24 января отключился интернет (л/с 3520200175213) поддержка сообщила, что ведутся технические работы до 25 января 14.47. Интернет не появился. Потом, что работы будут завершены 26 января в 21.00. То есть 2.5 суток без интернета. 26 января в 12.30 позвонила в ростелеком и подала заявку на отключение услуги. Сообщила, что 27 января мне будет подключать услугу другой провайдер. Специалист 10 минут рассказывала почему я не должна отключать их интернет, какие скидки они мне предоставят. После м...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      711801
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      26.01.2023
      Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь вам!
      103891
      reviewReplySmile
      Лариса
      26.01.2023
      Обратилась в чат в личном кабинете, с просьбой подключить интернет, так как мной обозначенной датой было 27.01. Предложили обратиться по номеру [техподдержки]. Позвонила, попросила подключить услуги мне сообщили, что могут оставить заявку на подключение, но рассматриваться она будет три дня. А то что три дня будет рассматриваться заявка на отключение, так это не совсем верно, в течении трёх дней придет уведомление об отключении. Разберитесь со сроками подключения/отключения и уведомления. А я пока отключу услуги Интернет/ТВ на другом своем адресе, ибо сталкиваться с таким беспределом в дальнейшем не хочу. 
      103894
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Срок использования: 
      Меньше 3 месяцев
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Оставил заявку на подключение интернета 16 января, 18 января должны были придти. Время подошло, но никто не позвонил и не пришел. Я позвонил на горячую линию и мне сказали что моя заявка в ошибке. Об этом почему то меня никто заранее не оповестил. Теперь нужно снова ждать до 20 января. Итого неделя без интернета. Я очень недоволен таким сервисом
      Отзыв засчитан
      711637
      reviewReplySmile
      Ростелеком
      Представитель провайдера
      19.01.2023
      Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией:( Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК и в Telegram-канале- https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
      
      
      103788
      Ваш комментарий