Уважаемая Валерия! Оценка отзыва изменена на нейтральную. Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК или в Telegram-канале- https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Предлагаем во всем разобраться. Напишите нам в любых соцсетях Вконтакте: https://vk.com/rostelecom или Одноклассники: https://ok.ru/rostelecom.official . Будем рады вам помочь!
Здравствуйте, Андрей! Если у вас имеются вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь вам!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Если у вас остались нерешенные вопросы по нашим услугам, вы можете обратиться к нам через нашу горячую линию, в личных сообщениях нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), в чат в личном кабинете, а также в telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Будем рады помочь вам!
Обратилась в чат в личном кабинете, с просьбой подключить интернет, так как мной обозначенной датой было 27.01. Предложили обратиться по номеру [техподдержки]. Позвонила, попросила подключить услуги мне сообщили, что могут оставить заявку на подключение, но рассматриваться она будет три дня. А то что три дня будет рассматриваться заявка на отключение, так это не совсем верно, в течении трёх дней придет уведомление об отключении. Разберитесь со сроками подключения/отключения и уведомления. А я пока отключу услуги Интернет/ТВ на другом своем адресе, ибо сталкиваться с таким беспределом в дальнейшем не хочу.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией:( Если у вас имеются какие-либо нерешенные вопросы-вы всегда можете написать нам в социальных сетях (Вконтакте- https://vk.com/rostelecom или в Одноклассниках-https://ok.ru/rostelecom.official). Также, ваш вопрос можем решить по телефону горячей линии, в чате в ЛК и в Telegram-канале- https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!