Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Кошмарный провайдер!. Проблемы с подключением к интернету возникают на регулярной основе, постоянные зависания, торможения и т.п. Проблемы не решаются ни на каком уровне. В тех поддержке говорят про проведении работ или неполадках. Я плачу так, как было прописано в договоре, а вот компания все условия договора не выполняет (всегда). Ни каких возмещений не производится (кто бы мог подумать). Прошу вас - никогда не подключайтесь к этому провайдеру!!! Проблем не оберетесь!
Мы пользуемся очень редко но нам хватает, роутер свой используем и настраивали тоже сами. В техподдержку не звонили ни разу. Моастер быстро и без переносов подключил. Тариф не повышали как пишут недавно .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
2 месяца не реагируют на жалобы о низкой скорости и лагах интернета. При обращениях в чат или звонках в тех поддержку не реагируют на мою проблему о скорости. Предлагают перезагрузить свое оборудование. Не берите люди это плохое оборудование! Теперь я не могу отключиться от них, меня всячески игнорируют и не выходят ни в чат на связь не помогают звонки в тех поддержку (все всегда заняты) мы вам перезвоним и так идет вторая неделя. Я человек терпеливый, но это наглость и воровство! Таких как я сотни тысяч, только представьте стоимость услуг минимум в среднем 750 рублей умножте на тысяч 10 хотя бы... 7 500 000 просто прибыли за обман и динамо людей. Ежемесячно!
Интернет и тв работают хорошо, претензий за период пользования не возникало. Мастера адекватно подходят к работе, техническая поддержка тоже. В целом всем довольны.
Ужасная техподдержка. В 21 веке 30 дней нет связи. Фирмы и компании, вы ошибаетесь если думаете, что статус юридического лица вас защищает. Данный отзыв об отсутствии работы и о неисполнении своих обязательств по договору компанией ростелеком и юридическим лицом. В течении 15 дней получали и регистрировали заявки на отсутствие связи. После уже и новые заявки перестали регистрировать, а просто переносили дату исполнения на 2-3 дня. В итоге через 1 месяц заявку закрыли и открыли наряд на регламентные работы по обслуживанию линии на 3 дня. Коллцентр соответственно заявки не принимает. В результате была оставлена претензия на качество услуг технической поддержки. Попытки обращения не стандартным путем, через приемные руководства не принесли результата, если коротко - все в сад. Ждем и обязательно сообщим о дальнейшем развитии событий. К сожалению меньше 1 поставить нельзя.
Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии общения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- симка: 40 ГБ, 1000 мин, 500 SMS
- Подключение - 500 ₽
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение - 500 ₽
Пользуюсь около 3 месяцев-вроде как все нормально- не работает вайфай на устройствах-2 телека и айфоны. Тв тоже пользуемся-все устраивает, без пикселей. В техподдержку звонили-ну сказали что мол надо переустановить код на роутере,пароль точнее, сказали что перезвонят 4 месяца назад и так и ждем,думаем уже менять провайдера. Монтажники подключили быстро-кроме гребаного паролдя для роутера которого нигде нет.
Деревня дураков. Тормоза что на телефоне что в офисе . Работа не оперативная , сами информацией не обладают . Каждый раз , когда общаюсь с работником ростелеком- попадаю в страну глухих.
Интернетом пользуюсь всего месяц,с 1 декабря. Интернета достаточно.позавчера 15,01,2018 был сбой где то на сутки,но сейчас уже все работает,все в порядке. Тв не брала.роутер был свой, монтажник бесплатно его настроил,все грамотно. В техподдержку не звонила вообще.
Качество интернета устраивает,монтажники отработали хорошо,техподдержка реагирует быстро.единственная проблема возникла при оплпте на сайте, техподдержка заявила что проблемы непосредственно у банка. Общая щценка компании 4 балла
Нормальный интернет и поддержка, ужасная компания в целом. Подключил интернет с предоплатой. Цена выше среднерыночной, но в целом работало. И претензий по этому нет. Но вот когда я решил расторгнуть договор - вот тут началась песня =) и долгов мне 800 рублей насчитали, и в очередях постоял. Но платить не собираюсь, запросил юридически значимые документы, подтверждающие, что предоплата значит, что если не плачу, то перехожу на скорость 64кбот, с оплатой в 250 рублей, а через 2 месяца отключают, а потом еще периоды разные, и вот вам 800 рублей не оплаты =) запугивали письмами фиктивными, типа в суд подали (а я этого только и жду), звонками. Дошло до коллекторов. Т.е. Нарушение 152фз о хранении и передачи персональных данных. Ну-ну, ждите от меня этих денег. По бодаемся еще в судах, если слабоумные. Если нет - то забудут про меня. Никому не советую. С отключением в третий раз проблема. Больше ни нагой =)
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.