Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет и тв работают хорошо, претензий за период пользования не возникало. Мастера адекватно подходят к работе, техническая поддержка тоже. В целом всем довольны.
Ужасная техподдержка. В 21 веке 30 дней нет связи. Фирмы и компании, вы ошибаетесь если думаете, что статус юридического лица вас защищает. Данный отзыв об отсутствии работы и о неисполнении своих обязательств по договору компанией ростелеком и юридическим лицом. В течении 15 дней получали и регистрировали заявки на отсутствие связи. После уже и новые заявки перестали регистрировать, а просто переносили дату исполнения на 2-3 дня. В итоге через 1 месяц заявку закрыли и открыли наряд на регламентные работы по обслуживанию линии на 3 дня. Коллцентр соответственно заявки не принимает. В результате была оставлена претензия на качество услуг технической поддержки. Попытки обращения не стандартным путем, через приемные руководства не принесли результата, если коротко - все в сад. Ждем и обязательно сообщим о дальнейшем развитии событий. К сожалению меньше 1 поставить нельзя.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь около 3 месяцев-вроде как все нормально- не работает вайфай на устройствах-2 телека и айфоны. Тв тоже пользуемся-все устраивает, без пикселей. В техподдержку звонили-ну сказали что мол надо переустановить код на роутере,пароль точнее, сказали что перезвонят 4 месяца назад и так и ждем,думаем уже менять провайдера. Монтажники подключили быстро-кроме гребаного паролдя для роутера которого нигде нет.
Деревня дураков. Тормоза что на телефоне что в офисе . Работа не оперативная , сами информацией не обладают . Каждый раз , когда общаюсь с работником ростелеком- попадаю в страну глухих.
Интернетом пользуюсь всего месяц,с 1 декабря. Интернета достаточно.позавчера 15,01,2018 был сбой где то на сутки,но сейчас уже все работает,все в порядке. Тв не брала.роутер был свой, монтажник бесплатно его настроил,все грамотно. В техподдержку не звонила вообще.
Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Качество интернета устраивает,монтажники отработали хорошо,техподдержка реагирует быстро.единственная проблема возникла при оплпте на сайте, техподдержка заявила что проблемы непосредственно у банка. Общая щценка компании 4 балла
Нормальный интернет и поддержка, ужасная компания в целом. Подключил интернет с предоплатой. Цена выше среднерыночной, но в целом работало. И претензий по этому нет. Но вот когда я решил расторгнуть договор - вот тут началась песня =) и долгов мне 800 рублей насчитали, и в очередях постоял. Но платить не собираюсь, запросил юридически значимые документы, подтверждающие, что предоплата значит, что если не плачу, то перехожу на скорость 64кбот, с оплатой в 250 рублей, а через 2 месяца отключают, а потом еще периоды разные, и вот вам 800 рублей не оплаты =) запугивали письмами фиктивными, типа в суд подали (а я этого только и жду), звонками. Дошло до коллекторов. Т.е. Нарушение 152фз о хранении и передачи персональных данных. Ну-ну, ждите от меня этих денег. По бодаемся еще в судах, если слабоумные. Если нет - то забудут про меня. Никому не советую. С отключением в третий раз проблема. Больше ни нагой =)
Плохой интернет. Провайдер полное фуфло,скорость 300 килобайт,в контракте написано 5мб,не советую подключать. Думаю подключать другого провайдера.
Чудо компания которая не понимает как сама работет.. Имеем 4 медных городских линии, один виртуальный номер который объединяет их. Тоесть, при звонке на него, звонок идёт на одну из свободных медных линий. В один прекрасный вечер, у нас этот виртуальный номер перестаёт работать. Если набираешь на него, то в ответ слышишь знакомое всем - аппарат абонента выключен или вне зоны действия сети. Звоню им в техподдержку: - доброго времени суток. Я тот-то тот-то, у нас такой-то номер не работает. - так вы включите его и он заработает. Он у вас физический и заведён к вам! Я малость обалдел от этого ответа, ибо я давно в этой организации работаю и по сути всё it делал почти с нуля... - нет. Вы ошибаетесь. Он должен быть виртуальным и объединять наши 4 других номер. - нет! Он физический, но на нём включена переадресация куда-то - куда? Можно изменить? Можно переадресовать куда мне надо? - нет! Можно это сделать только по письменному заявлению в офисе! - а в личном кабинете можно? - нет! Ну иду оформляю генеральную доверенность на себя и приезжаю в офис. В офисе мне сперва говорят, то у меня задолженность. На что я возражаю, ибо железно уверен что у нас её нету. Ведь мы платим всегда вовремя по всем счетам и не как не можем иначе. Затем соглашаются что у нас нету задолженности и говорят что у нас этот виртуальный номер не куда не ведёт и надо на нём сделать группу из имеющихся физических линий. Даёт листок, бумагу и просят написать на это заявление. Поняв что в этом бедламе не как иначе нельзя и скандалить тут смысла нету, собираюсь писать. Но как вдруг резко, эти номера оказываются всё-же в группе были! Капец!)))) - ну что? Задаю я вопрос. Женщина начинает звонить кому то, что-то выяснять. Говорила минут 15, потом взяла у меня номер сотового и с обещанием разобраться в ситуации и перезвонить, отпускает. Сажусь в машину, отъехал километр, перезванивает: - только что звонила на ваш номер. Он заработал! - а что было? - мы не знаем. Но он теперь работает. Проверяйте. Перезваниваю на свои линии - работают. Звоню: - спасибо за содействие. -------------------------------------------------------------- сказочная организация. Я в шоке)))
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.