Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ростелеком . Пришлось прервать сеанс игры из-из отвратительно низкой скорости. До провайдера дозвониться непросто (мягко говоря)... Один переключает на другого. Скорость повысили на чуть-чуть, для игры все равно не хватает.такое уже не в первый раз. В моем доме только два провайдера, к сожалению. Придется уходить к дом.ру.. Полное разочарование.
Ужасное обслуживание и обман ростелекома. Никогда не хотел связываться с ростелекомом, но пришлось. В октябре 2018 подключил ростелеком в связи с тем, что интернет-провайдер в доме 1 и других нет. Звонил в сумма телеком, но они сказали, (нашел в 2gis, что у них можно подключиться, сказали что в доме только до 2-го этажа могут подключить, а у меня 13. Ну ладно может мне повезет подумал я, и позвонил. Оставил заявку на подключение тарифа по акции(не помню название), позвонил оператор сказал следующее: здравствуйте, вы оставляли заявку на подключение интернета, тариф (называет другой, который без акции) я говорю, нет у вас там был тариф по акции дешевле, оператор, да есть такой чемпион, сейчас поправлю. На следующий день приехал монтажник подключил, дал договор, я посмотрел 5 листов, поставил подпись и он уехал. Немного об акции: почитал на сайте условия, полгода 100 mb, а затем скорость уменьшается вдвое до 50 mb. Ну ладно, если что перейду на другой тариф подумал я. Через 3 месяца, когда интернет отключили за неуплату(у ростелекома действует постоплата), заметил в личном кабинете, что сумма выставленная за счет, больше примерно на 300 рублей. В личном кабинет не смог найти почему у меня счет выставлен больше, дозвонился в ростелеком за 20 минут, на что оператор сказала что у меня подключен антивирус касперского, хотя в договоре нигде не было указано что эта платная услуга будет подключена... В итоге девушка, после длительных разговоров, сказала что сделают перерасчет. Сделали перерасчет, убрали лишнюю сумму и отключили платную услугу. Ну вроде нормально, но осадок остался. Прошло пол года, интернет иногда стал провисать вспомнил, что по тарифу через 6 месяцев скорость падает. Посмотрел другие тарифы, ничего выгодного не появилось. Ну и не стал ничего делать вроде бы терпимо. 31.03.2019 увидел рекламный буклет билайна, с более выгодными условиями, позвонил, сказали что только монтажные работы закончились и дом подключили к сети можете оставить заявку на подключение. Оставил заявку, и решил расторгнуть договор с ростелекомом, через личный кабинет этого сделать конечно же невозможно, нужно ехать в офис. Сегодня приехал в офис, попросил расторгнуть договор с сегодняшнего дня, сказали следующее: она: вы когда подключались я: в октябре 18-го она: у вас в соответствии с договором нужно будет оплатить неустойку(1499 рублей за подключение интернета по акции, доступ к сети (акция 1 руб.)), так как вы расторгаете договор раньше 18 месяцев с момента заключения. Я: я такого не видел она: давайте покажу (мелким шрифтом на предпоследней странице договора, написано это условие) я: говорю, хорошо отключаете она: + еще вам за февраль, март, апрель нужно заплатить, счет придет 3 апреля я: у меня с 26-го интернет отключен за неуплату, почему за апрель я должен буду платить она: то что вы ничего не заплатили это ваши проблемы, а сумма за пользованием интернета так и будет списываться *(молчок) я: это все? Она: да ухожу забыв взять какую-либо бумажку подтверждающую, что была подана заявка на расторжение договора. Не удивлюсь если и с этим будет проблема. Пока все, посмотрим, что будет дальше.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Бывает притормаживает интернет и тв, приходится перезагружать оборудование, иногда даже по несколько раз.
Прям очень отлично работает, все великолепно.
Нормально работал провайдер нет повода жаловаться.
Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
Не связывайтесь.... В январе месяце дернуло нас с мужем при въезде в новую квартиру установить кабельное телевидение и интернет. И так уж вышло, что в нашем доме кроме ростелекома технически этого сделать как-то не мог. Позвонили, уточнили тарифы, предложили неплохие условия, бесплатную доставку и платёж около 700-750 рублей за обе услуги. Приехал мастер, воткнул в телевизор кабель, который был изначально в квартире, и вуа-ля, картинка появилась на телевизоре. Через минуту весь в торопях, попыхах сунул договор на подпись и убежал, сославшись, что у него ещё миллион заявок. Ровно через минуту картинка застыла. При переключении на другой канал-возобновлялась. Позвонили в техподдержку, ждали на телефоне минут 20, далее разговор с оператором и убеждение, что теперь все должно быть хорошо, все поправили. Через три минуты картина повторилась. Снова звонок в ростелеком, снова ожидание 20 минут и снова все поправили. И снова картинка нашего телевизора замерала. Поняв, что отношения с ростелекомом не складываются и не имея желания проводить весь вечер в ожидании ответа оператора, мы решили, что если дозвонимся-это будет заключительный звонок. Оператор в итоге запел нам старую песню и мы решили отказаться от услуг ростелеком. Дальше -круче. Нам сказали, что чтобы отказаться от услуг, нам нужно заплатить 1500 рублей, так как подключение, оказывается, платное)) перед подключением говорили бесплатно, а в итоге платно и это прописано в договоре, который мы даже прочитать не успели! Люди! Читайте договор! В общем нам сказали, что бесплатно расторгнуть договор можно только после 18 месяцев пользования услугами. Далее-снова звонок, возмущение. Оператор предложил оставить 1 услугу( только интернет), если нас не устраивает качество тв. Мы согласились. Приехали в офис, сдали приставку для тв, взяли акт возврата. В итоге через полтора месяца приходит письмо с требованием оплатить задолженность в сумме 4200 руб. Снова звонок в ростелеком. Оператор сообщает нам, что мы не сдали оборудование)) поэтому висит сумма. Почему нет информации о сдаче оборудования-непонятно. Все оформляли в офисе. Либо расчёт на то, что акт возврата потеряется и потом никак не докажешь, что ты что-то сдал. В общем ситуация до сих пор не разрешена и сил уже нет. Просят привезти акт возврата в офис, но почему я, беременная на 8 месяце, должна кататься по несколько раз по офисам с одним и тем же вопросом. В общем, бардак, враньё, манипуляции какие-то мошеннические. Вот и все, собственно, что можно сказать про ростелеком. Ждём 18 месяцев и говорим “до свидания»
Пользуюсь уже где то 14 месяцев, ставил инет и тв. Роутер уже выплатили вроде.роутер работает нормально, бывает перезагружаю, но не часто. Интернет за все время пользования-бывает виснет, но в общем и целом хватает, приходится в моменты зависания инета перезагружаться. Каналы и картинка тв приемлемые, нормально все. В техподдержку я не звонил пока. Тариф мне не повышали,как и при подключении такой и стоит. Мастера быстро и без проблем вовремя подключили.
Самое худшее обслуживаеие. Пользуюсь с 2014 года, интернетом и тв, если не брать во внимание 2 приставки и сомнительную х дороговизну, гуляющую цену на тариф, довольно хорошую скорость интернета и иногда подвисающую картнку тв.... Это самое отвратительное отношение к клиентам!!!! Невозможно дозвониться !!!!!!! Берут трубки операторы только минимум минут через 20, потом пепенаправляют к другому сотруднику поддержки и ожидать еще внимание минимум 30 минут, это просто тихий ужас какой то, нет слов! Нигде никогда ни в какой организации нету такого врнмени ожидания, а то чот много народу звонит, это не причина! Наберите соответствующий мощностям штат тогда! Кароч, эти редиски уже достали, отключаюсь!
Разочарование. Синонимы к слову ростелеком - кошмар и ужас. К сожалению, с этой компанией знакома давно, раньше были и симкарты, и деньги списывались за все и вся. Интернет нулевой, почта не загружается, а мне для работы постоянно нужен выход в интернет. Про просмотр фильма давно уже забыли. Их горячая линия - это отдельный хаос, дозвониться нереально, надо пройти все круги ада. И вишенка на торте - повышение платы без предупреждения!!! Платили полгода как добросовестные пользователи интернета, а у нас все время минус. На что мне ответили, что они не обязаны оповещать об этом. Вывод: бежать далеко и надолго. Жаль, что компания совершенно не ценит своих клиентов. Вот уже будет -1.
Отсутствие соединения. 10.01.2019 г. Уведел в личном кабинете что плата увеличилась.был неприятно удивлен.хорошо.раз вы ростелеком увеличиваете платеж,то будьте добры содержать в должном состояние передачу данных.тариф до 100 мб.но когда ребенок сидит в компе,то телевидение постоянно мерцает.смотреть не возможно.31.01.2019 в 12.21 позвонил в тех.службу о помощи перехода и подбора другого тарифного плана.в итоге оказалось ещё дороже.плюс заставляют свою моб.связь за доп.плату.вечерами смотреть и пользоваться услугами ростелеком за 720 рублей невозможно.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!