Отзывы о провайдере Ростелеком в Нижнем Новгороде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ростелеком ужасная контора . Господи что за люди, в конце каждого месяца эти обиратели его глушить начинают, и ни фига не работает просто терпеть их не могу, самая ужасная контора по сберанию денег за нечего. Весь день сидел без всего потому что отключили электричество, и потом вернули а что скажет ростелеком? Пошел ты фиг простолюдин, фиг тебе сериалы, соц. Сети, игры и прочая ересь в которой эта штука не работает нифига, каждый месяц от 700-900р отдаю за фигню. Чем они там занимаются в конце месяца я не могу придумать но качество предоставляемых услуг за бешеные деньги, ниже низкого. -10 из 10 балов

Реальный покупатель
id 28531
Ростелеком
3.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Средний интернет.. Подключалась в марте прошлого года. Брала интернет и тв.роутер от рст в аренде за рубль.были с ним проблемы кстати,сбивались настройки, в техподдержке мне с этим помогли.интернет работает не стабильно, хотя скорости интернета хватает, бывает часто сбоит. Особенно он любит ночами пропадать. Тв картинка хорошая, каналы правда тоже устраивают. Ценник повышали в одностороннем порядке подняли.мастера быстро и без переносов подключили, 7 марта, без задержек.

Реальный покупатель
id 28348

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пока все устраивает, неплохой интернет, сбоев нет.

Реальный покупатель
id 28030
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все отлично работает, никаких проблем не возникает. И тв, и интернет работают стабильно без проседаний. Пользуюсь больше года, никаких проблем небыло.

Реальный покупатель
id 29164
Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Дорогая и некачественная связь. Ростелеком работает отвратительно. Требуют предоплату, но не возвращают её в случае проблем. Зато задолженность выбивают с угрозами через суды. Отношение работников ужасное. По тарифам обманывают, а потом говорят, что мы перепутали, но деньги не вернем. Не знаю на какую связь перейти.

Реальный покупатель
id 29066

Лучшие тарифы Ростелеком в Нижнем Новгороде

  • Популярный

    Технологии доступа

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1000 ₽
  • АкцияПопулярный

    Технологии развлечения. Тест-драйв

    от Ростелеком

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 210 ТВ-каналов и Wink
    • Подключение - 1000 ₽
    1 месяц по акции
    1 месяц по акции
  • Технологии доступа. Макси 500

    от Ростелеком

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение - 1000 ₽
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работает вроде без каких-либо нареканий

Реальный покупатель
id 28416
Ростелеком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ростелеком . Пришлось прервать сеанс игры из-из отвратительно низкой скорости. До провайдера дозвониться непросто (мягко говоря)... Один переключает на другого. Скорость повысили на чуть-чуть, для игры все равно не хватает.такое уже не в первый раз. В моем доме только два провайдера, к сожалению. Придется уходить к дом.ру.. Полное разочарование.

Реальный покупатель
id 27942
Ростелеком
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание и обман ростелекома. Никогда не хотел связываться с ростелекомом, но пришлось. В октябре 2018 подключил ростелеком в связи с тем, что интернет-провайдер в доме 1 и других нет. Звонил в сумма телеком, но они сказали, (нашел в 2gis, что у них можно подключиться, сказали что в доме только до 2-го этажа могут подключить, а у меня 13. Ну ладно может мне повезет подумал я, и позвонил. Оставил заявку на подключение тарифа по акции(не помню название), позвонил оператор сказал следующее: здравствуйте, вы оставляли заявку на подключение интернета, тариф (называет другой, который без акции) я говорю, нет у вас там был тариф по акции дешевле, оператор, да есть такой чемпион, сейчас поправлю. На следующий день приехал монтажник подключил, дал договор, я посмотрел 5 листов, поставил подпись и он уехал. Немного об акции: почитал на сайте условия, полгода 100 mb, а затем скорость уменьшается вдвое до 50 mb. Ну ладно, если что перейду на другой тариф подумал я. Через 3 месяца, когда интернет отключили за неуплату(у ростелекома действует постоплата), заметил в личном кабинете, что сумма выставленная за счет, больше примерно на 300 рублей. В личном кабинет не смог найти почему у меня счет выставлен больше, дозвонился в ростелеком за 20 минут, на что оператор сказала что у меня подключен антивирус касперского, хотя в договоре нигде не было указано что эта платная услуга будет подключена... В итоге девушка, после длительных разговоров, сказала что сделают перерасчет. Сделали перерасчет, убрали лишнюю сумму и отключили платную услугу. Ну вроде нормально, но осадок остался. Прошло пол года, интернет иногда стал провисать вспомнил, что по тарифу через 6 месяцев скорость падает. Посмотрел другие тарифы, ничего выгодного не появилось. Ну и не стал ничего делать вроде бы терпимо. 31.03.2019 увидел рекламный буклет билайна, с более выгодными условиями, позвонил, сказали что только монтажные работы закончились и дом подключили к сети можете оставить заявку на подключение. Оставил заявку, и решил расторгнуть договор с ростелекомом, через личный кабинет этого сделать конечно же невозможно, нужно ехать в офис. Сегодня приехал в офис, попросил расторгнуть договор с сегодняшнего дня, сказали следующее: она: вы когда подключались я: в октябре 18-го она: у вас в соответствии с договором нужно будет оплатить неустойку(1499 рублей за подключение интернета по акции, доступ к сети (акция 1 руб.)), так как вы расторгаете договор раньше 18 месяцев с момента заключения. Я: я такого не видел она: давайте покажу (мелким шрифтом на предпоследней странице договора, написано это условие) я: говорю, хорошо отключаете она: + еще вам за февраль, март, апрель нужно заплатить, счет придет 3 апреля я: у меня с 26-го интернет отключен за неуплату, почему за апрель я должен буду платить она: то что вы ничего не заплатили это ваши проблемы, а сумма за пользованием интернета так и будет списываться *(молчок) я: это все? Она: да ухожу забыв взять какую-либо бумажку подтверждающую, что была подана заявка на расторжение договора. Не удивлюсь если и с этим будет проблема. Пока все, посмотрим, что будет дальше.

Реальный покупатель
id 27831
Ростелеком
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Бывает притормаживает интернет и тв, приходится перезагружать оборудование, иногда даже по несколько раз.

Реальный покупатель
id 27700
Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Прям очень отлично работает, все великолепно.

Реальный покупатель
id 27622
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
181-190 из 245 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.