Отзывы о провайдере МТС в Нижнем Новгороде

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

У меня 2 договора по двум адресам на интернет. На одном адресе и кабельное есть от мтс. Каждую неделю звонят и предлагают свои услуги по подключению, со словами :это только для новых абонентов. Наладьте уже свою базу клиентов. И перестаньте названивать. Без вас спама хватает

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 68464
  • Администратор28 июля 2023 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описали только негативную ситуацию, но некоторые критерии оценили положительно. В результате текст отзыва не аргументирует эти высокие оценки. Тем не менее, они влияют на общую оценку услуг провайдера, и она не соответствует негативному отзыву. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые описываете, или дополнив его информацией, которая будет подтверждать положительные оценки других критериев.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отключили домашний интернет 18 июля, сроки подключения переносили 3 раза. Сейчас 20 июля интернета нет, даже сроки не говорят, ждите!!! Эту уже не первый раз, до этого включали быстрее, но сейчас из ряда вон, двое суток нет интернета и уже даже не говорят, когда полключат

Срок использования:1 год и больше
id 68268

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

У меня был договор на предоставление услуг tv, интернет, мобильная связь. Сотрудники мтс сломали мой договор, якобы случайно, и теперь говорят, подключайся на новый, который стоит в два раза дороже. Они там совсем? Старый договор восстанавливать не хотят. Это называется вымогательство!!! Отвратительная работа службы поддержки, наплевательское отношение к своим абонентам. Некомпетентность сотрудников мтс

Срок использования:1 год и больше
id 67897
МТС
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительное обслуживание клиентов, при возникновении проблемы из за косяков мтс, ее никто решать не будет. Был у меня тариф - телевизор+интернет+сотовая связь. Из двух tv приставок я от одной отказался. В результате мне аннулировали договор, отключили интернет, не выдали протокол об изьятии оборудования. После жалобы в мтс, сказали, что договор восстановят в течении 7 дней, потом добавили еще 4 дня, теперь приплюсовали еще 60 дней. Проблема не решается вообще!!!! Постоянно отключают интернет без предупреждения. Такого отвратительного отношения к клиентам я еще ни у одного провайдера не видел.

Срок использования:1 год и больше
id 67873
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Домашним интернетом пользуюсь 2 года. С апреля 2023 года начались проблемы. Через день стал пропадать домашний интернет. День- два работает, день-два не работает. В течение месяца было направлено более 15 заявок об отсутствии домашнего интернета через операторов или через чат. Операторы причины либо не называют, либо кто, что ответит. Варианты были: настройки сбились, кабель поврежден, замена оборудования, авария, массовый инцидент, в оборудовании отключается электричество.каждый раз извинения, обещания окончательно устранить проблему. Оставлена претензия с требованием о бесперебойном обеспечении услуги дом.интернета. Срок ответа 4 дня. Ответа нет. Проблема не решается. Несу убытки из-за наплевательского отношения компании мтс на клиентов. Хоть в суд подавай. Никому не порекомендую мтс.только и умеют, что тарифы бесконечно повышать. Если возникнет проблема- надо просто даже не терять время, а переходить к надёжном провайдеру. Даже слышать больше нехочу о мтс!!!

Срок использования:1 год и больше
id 66209

Лучшие тарифы МТС в Нижнем Новгороде

  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • АкцияПопулярный
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • Акция
    МТС

    Тариф №3

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
МТС
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Регулярно отсутствует интернет, а соответственно и телевидение в выходные дни, телевизионная приставка постоянно зависает, служба поддержки всегда врёт, по целому дню ожидаем специалиста не выходя их квартиры, специалисты не приходят, называют причину, что никого не было по адресу. Вот такие сотрудники работают в этой, можно сказать - мошеннической конторе. Мобильный интернет работает так же ужасно, даже в центре москвы (мцк, вокзалы) невозможно даже такси вызвать. Буду возвращаться к прошлому провайдеру. Там были сложности, но в разы меньше. Мобильная связь и мобильный интернет лучший у другого провайдера, без вариантов. Сотрудникам мтс здоровья и процветания не желаю.

Срок использования:1 год и больше
id 65624
МТС
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Работают по принципу работает не трогай. Ситуация №1. (если не путаю то в феврале этого года) решил перейти с одного тарифа на другой, отказаться от тв и оставить только мобильный и домашний интернет. Что произошло конкретно доподлинно узнать мне не дано, поэтому в порядке хронологии. В начале месяца, позвонил и сказал что хочу вот так поменять тариф, но загвоздка в тв приставке которая в аренде. На что мне сказали всё ок вот ваша заявка номер такой-то, на перевод тарифа. Согласовали что через неделю придёт мастер и заберёт приставку, а после того как заберёт приставку сменится тариф. Проходит неделя приходит мастер забирает приставку, но тариф сразу не поменялся. Я уточнил когда же он сменится, сказали до 3х суток на обработку заявки, уже тут у меня закрались сомнения. Спустя трое суток ничего не произошло опять в поддержку, спрашиваю что с заявкой на смену тарифа (называю её по номеру) а она оказывается исполнена. По итогам разговора да тариф не поменян но заявка выполнена, это норма. Попытки разобраться в ситуации и пара обращений в поддержку говорят, что все до этого накосячили и вам надо просто отключить тв так как сами они его закрыть не могут а тариф без этого не меняется, и вот вам ссылка и через 3 погибели идите в ручную сами отменяйте и будет вам счастье, и всё сразу переведётся, на вопрос что прошло уже 2 недели и как там с оплатой сказали, что вот с даты заявки всё идёт так что фактически бесплатно сейчас пользуетесь интернетом и вообще дело сейчас там на личном контроле и всё такое. Спустя 3 дня которые ушли на закрытие тв, домашний интернет вообще вырубается с долгом, а телефон переходит на какой-то невнятный конский тариф. Обращаюсь в поддержку в очередной раз, на что попадается чудо оператор который даже не понимает о чём я говорю, оказывается сам виноват, оплачивай долги, ничего сделать нельзя, на указание того что он не понимает сути вопроса и судя по всему не компетентен, и просьбу позвать другого компетентного оператора, заявляет что он альфа и омега и на наём сошлись все звёзды и он компетентен, и может вообще всё, а я вообще сам виноват и менять оператора он не будет (так и повисает в чате). Приходится звонить по телефону, в очередной раз рассказывать всю историю с начала, там наконец понимают что происходит и с горем пополам спустя более полумесяца меня наконец переводят на другой тариф. При этом каждый следующий оператор говорил что предыдущие ничего не поняли и накосячили и что ну вот он то всё исправит, и так до того что у меня вообще всё не отвалилось. Ситуация №2. (в данный момент) с начала апреля, интернет в час пик начинает работать всё хуже и хуже, раз в минут 15 на секунд 5-10 просто 100% потеря пакетов. А с 23:30 до 00:00 через день интернет стал вообще отваливаться полностью. 11.04.2023 я обратился в поддержку и с горем пополам смог уговорить оператора что у меня тут проблемы. Заявка 1-762652968246, сказали что ответят в течении суток, и это сработало тригером, сгорел сарай гори и хата, сразу после регистрации обращения проблемы вышли на новый уровень, теперь график 3/1, 3 минуты есть интернет 1 минуту 100% потери, а рассмотрение заявки продлили до 01.05.2023. На что вечером 12.04.2023 я хотел обратиться в поддержку по поводу резкого ухудшения ситуации и уточнить когда это исправят, и не придётся ли мне сидеть остаток месяца в режиме 3/1. Но похоже я оказался в чёрном списке поддержки? Потому при обращении в чате после поиска оператора без каких либо ответов со стороны мтс просто просят оценить качество оказанной поддержки. При звонке по телефону поддержки после ~10 минут ожидания оператора, вместо ответа звонок сбрасывается. При попытке связаться через vk ответа за 2 часа ожидания так и не получено. По итогу получаем мутные перспективы с ситуативным интернетом, и баном в поддержке. Для уточнения в поддержку обращался максимально корректно без использования нецензурной лексики, с упором на мою проблему и попыткой найти решение и разобраться что же произошло. Похоже надо не сдерживать себя а залетать с двух ног и сразу говорить всё что думаешь о текущей ситуации.

Срок использования:1 год и больше
id 64941
МТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это ужас а не провайдер, который не может разобраться и исправить проблему. Каждый день периодически( раз в 5-10 мин) отваливается интернет канал на 5-10сек, а в вечерние часы каждые 5 минут интернет пропадет на 1-2 минуты. И что делает мтс - ничего....

Срок использования:1 год и больше
id 64939
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда и ни за что не подключайте интернет у этой ужасной компании, это худшее что можно придумать. Вечером будете перезагружать роутер по 4 раза, а иногда и это не поможет. За использование этого интернета они сами должны платить. К тому же поддержки у них просто нет, там бесконечно играет музыка после того как робот пытается сам устранить проблемы, таким образом эта отвратительная компания просто отстраняется от собственных клиентов. 0/10, хуже некуда.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 64929
МТС
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отзыв для тех кто хочет подключится к мтс . Сегодня они побили рекорд с отсутствием интернета у меня в квартире, более 10 дней это компания не смогла исправит ошибку!!! Такого еще не было у меня со времен модемов, про телевидение молчу так как не пользуюсь, думаю та м еще хуже обстоят дела. Для новеньких советую не подключаться к этой компании. За 10 дней не сделать интернет( 3 раза меняли срок и говорили что дадут через 3 - 6 - 9 - 10 дней) вот такой уровень мастеров которые на глаз оценивают время работ. Если завтра не включают, перехожу к другому провайдеру. Все.

Срок использования:1 год и больше
id 64752
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
31-40 из 115 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. МТС в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.