Приветствуем! Понимаем как проблема с оборудованием влияет на общее впечатление от услуг. Описанные вами сложности могут возникать по разным причинам, поэтому мы всегда готовы помочь и провести диагностику. Напишите нам на почту ваш номер договора и прикрепите скриншот или ссылку на отзыв: helper@domru.ru
Здравствуйте :) Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, поможем решить вопрос
Здравствуйте :) Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, на почту, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Здравствуйте, Анна! Мы не хотели доставлять неудобства и портить вам настроение :( Просим не принимать поспешных решений. Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Обязательно поможем устранить проблему :)
Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Хотели бы более детально в ней разобраться. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВК. Подробнее изучим детали инцидента
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробно, чем вызвано столь негативное о нас?😔
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте,Владимир! Спасибо за подробности и просим прощения, что так поздно реагируем :( Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
Здравствуйте, Мария! :) Понимаем ваше недовольство:( Ситуация не из лучших, но мы хотим помочь разобраться с проблемой. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
Уважаемая Ольга, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Ольга Как и писали ранее, надеемся, что вы обратитесь к нам на почтовый ящик: helper@domru.ru
Здравствуйте, Петр. В первую очередь хотели бы извиниться за доставленные неудобства. С нами можно связаться в социальных сетях, по телефону, на сайте и в личном кабинете. У нас нет запретов на консультацию по начислениям, это не закрытая информация и вы имеете право знать за что платите. Обычно при переоформлении оплата складывается из задолженности по старому договору + стоимость подключения + месячная плата по тарифу по новому договору, о чем вас должны были проинформировать. Напишите нам любым удобным для вас способом и мы подробно проконсультируем по начислениям, объясним сколько и за что нужно оплатить.
Здравствуйте, Ольга. Мы очень озадачены этими обвинениями :( Компания не может после написания заявления удерживать ваши средства на счету. Напишите нам на почту: helper@domru.ru Мы обязательно выясним, с чем связаны проблемы возврата средств