Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Нижнем Новгороде

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      3.1
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Приобрел приставку movix в дом. Ру... Сказать что это полное барахло - это ни чего не сказать. Смотреть что-либо просто невозможно - то нет связи с сервером, то какие-то ошибки связи, то какие-то ошибки загрузки приставки, то подождите секундочку (видимо секундочка в дом. Ру длится как минимум полчаса) и т. Д. И т. П. Рекомендую ни когда и ни при каких обстоятельствах не приобретать эту железку, а лучше вообще отказаться от услуг дом. Ру
      Отзыв засчитан
      705427
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.03.2022
      Приветствуем! Понимаем как проблема с оборудованием влияет на общее впечатление от услуг. Описанные вами сложности могут возникать по разным причинам, поэтому мы всегда готовы помочь и провести диагностику.
      Напишите нам на почту ваш номер договора и прикрепите скриншот или ссылку на отзыв: helper@domru.ru
      99677
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.9
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вымагатель, а не провайдер,все меньше бесплатного,за все надо заплатить,причём немало. Нет никаких скидок для постоянных клиентов
      Отзыв не засчитан
      705265
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.03.2022
      Здравствуйте :) Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию, поможем решить вопрос 
      99590
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.03.2022
      Здравствуйте :) Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении
      Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва, на почту, обязательно разберемся в чем дело: helper@domru.ru 
      99592
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      14.03.2022
      Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. 
      99600
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Спасибо за испорченное настроение, за неувиденный концерт и за потраченные напрасно 8000 рублей. Накануне все проверили с вашим техником - скорость интернета была около 95mbps, а сегодня 37.80bps на входе. Со следующего месяца я говорю вам: прощайте
      Отзыв засчитан
      704366
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      17.01.2022
      Здравствуйте, Анна! Мы не хотели доставлять неудобства и портить вам настроение :( Просим не принимать поспешных решений. Требуется изучить историю обращений, для этого напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Обязательно поможем устранить проблему :)
      99138
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      98 + 84HD
      Канала
      -
      1500
      750
      Р/мес
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Добрый день! Вызвал я мастера на дом 08.01.22 договорились на 10.01.22 с 11 до 12 часов. Мастера я так и не дождался, позвонил в дом.ру что бы узнать причину отсутствия мастера. Девушка оператор в грубой форме мне ответила что он был и ему не открыли дверь, а так же не взяли трубку. Полнейший бред! Так как все были дома, телефоны все были включены и домофон то же! Да и при желании можно было попасть в подъезд! Я сказал оператору что хочу составить жалобу, потому что мы отложили все дела и ждали ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      704277
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.01.2022
      Здравствуйте. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Хотели бы более детально в ней разобраться. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашей группы ВК. Подробнее изучим детали инцидента
      99058
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый ужасный провайдер, самое ужасное предоставляемое оборудование. Не рекомендую
      Отзыв засчитан
      704247
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.01.2022
      Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробно, чем вызвано столь негативное о нас?😔
      99043
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      09.01.2022
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      99050
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не работает 8 день интернет. Сначала говорили, что произошла авария, что перебит медный кабель на чердаке или что там нужен како-то вырез. Оращались уже много раз на горячую линию. Ближайшая заявка на возможный визит специалиста аж на 19 декабря и это воскресенье. И это уже будет почти 2 недели, как провайдер не в состоянии решить проблему. Договор на днях расторгнем. Средства заберём. Не передать моральное состояние (((( это при том что в соседнюю комнату(общежитие) дом ру подключил интернет по...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      703903
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      19.12.2021
      Здравствуйте,Владимир! Спасибо за подробности и просим прощения, что так поздно реагируем :( Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Хотели бы подробнее разобраться в вашей ситуации и проверить историю обращений. Напишите ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, обязательно решим все возникшие вопросы и постараемся изменить ваше мнение в лучшую сторону
      98850
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решила вместо проводного интернета установить роутер. Приехал мастер от компании и роутер предложил тоже от компании, всё сделал и сказал, что это стоит 5000р. Позже выяснилось, что данный роутер не стоит таких денег, да и услуга в целом. Моя вина, что вовремя не заглянула в чек, где он указал совершенно другую сумму. Видимо попался нечестный сотрудник. Никаких доказательств произошедшего у меня нет, ведь в чеке указана другая сумма, поэтому я и не рассчитываю на какую-то компенсацию. Было это у...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      703609
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      03.12.2021
      Здравствуйте, Мария! :) Понимаем ваше недовольство:( Ситуация не из лучших, но мы хотим помочь разобраться с проблемой. Отправьте ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
      98701
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная компания. Отказываются возвращать денежные средства. Написала уже 2 заявления и претензию.на них никто не хочет отвечать. Обещают перезвонить в течении 15 минут в итоге сутками ждешь их звонка. Руководитель за свои слова не отвечает. Говорит решу вопрос в итоге ничего не решает и не хочет решать. Тянут время. Уже 3 месяц не могут и не хотят делать возврат. Написала заявление в роспотребнадзор. Лучше бы их налоговая проверила. Буду писать заявление в прокуратуру и перешлю документы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      702783
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      03.11.2021
      Уважаемая Ольга, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. 
      Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
      98242
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      04.11.2021
      Здравствуйте, Ольга
      Как и писали ранее, надеемся, что вы обратитесь к нам на почтовый ящик: helper@domru.ru
      98249
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Забота
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      1. При просьбе переоформить договор с сына на отца пришли делать переподключение. Я потерял рабочий день. 2. Приходят разрозненне смс-ки на вайбер, что я что-то должен без подробного объяснения за что. 3. Попытка вяснить рачетный счет или телефон бугалтерии (связаться с бухгалтерией через оператора) безуспешна. 4. Получить данные сколько и за что нужно оплатить на электронную почту запрещено! А я не вижу на телефоне, поэтому у меня экран на компе большой! Да, на компьютере установлен вайбер. Да,...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      702550
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      23.10.2021
      Здравствуйте, Петр. В первую очередь хотели бы извиниться за доставленные неудобства. С нами можно связаться в социальных сетях, по телефону, на сайте и в личном кабинете. 
      У нас нет запретов на консультацию по начислениям, это не закрытая информация и вы имеете право знать за что платите.
      Обычно при переоформлении оплата складывается из задолженности по старому договору + стоимость подключения + месячная плата по тарифу по новому договору, о чем вас должны были проинформировать. 
      Напишите нам любым удобным для вас способом и мы подробно проконсультируем по начислениям, объясним сколько и за что нужно оплатить. 
      98060
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная компания. Отказываются возвращать денежные средства. Написала уже 2 заявления и претензию. В ответ тишина. Прошло уже 2 месяца. Придется обращаться в суд. Заявление в роспотребнадзор написала. Не советую связываться с данной компанией, ни как физ.лица ни как юр.лица. Качество услуг отвратительное. Менеджеры решать вопросы никакие не хотят, одни говорят одно, другие тут же другое
      Отзыв засчитан
      702482
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      22.10.2021
      Здравствуйте, Ольга.
      Мы очень озадачены этими обвинениями :(
      Компания не может после написания заявления удерживать ваши средства на счету. Напишите нам на почту: helper@domru.ru
      Мы обязательно выясним, с чем связаны проблемы возврата средств
      98049
      Ваш комментарий