Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Абсолютно наплевательское отношение к своим клиентам. Оставлял заявку на подключение 10.07.25, сайт полноценно не работает - не даёт выбрать дату и время посещения специалиста, обещали, что подключат в течении 2х недель. Связывался сам с поддержкой, специалист ответил, что заявку на подключение видит и со мной свяжутся. Я оставлял дополнительные номера для связи, электронную почту, привязывал госуслуги, как требовали, всё сразу после создания заявки на подключение. Никто не связался в течении недели! Связался через чат с поддержкой - связи с отделом подключения у сотрудников поддержки домру нет, переключить, связать не могут, теоретическое подключение уже не в течении 2х недель, а в течении 4х недель и больше! Сотрудник просто говорит, что НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ и никакого выхода из этой ситуации нет, она уже всё сказала, что могла, а подключение у других операторов домашнего интернета в моём городе теоретически производится будет в сентября-октябре. Понятия не имею, откуда они это знают. Я так понимаю, новые клиенты не нужны, вопросы затягивают, а тысячу за услуги связи и подключение я перевёл сразу, нужно писать письменную претензию на возврат суммы за не предоставленные услуги? Первый раз встречаюсь с настолько наплевательским отношением в крупной компании. У [другого провайдера] таких проблем никогда не встречал. Если вы в Нижнем Новгороде в это сложное время и выбираете домру, то миллион раз подумайте.
Две недели назад делала заявку на подключение интернета, назначили на 11.07.25 на 9 утра, накануне позвонили и напомнили о приходе мастера, в 9 никто не пришел, как и позже, в 9.45 позвонил их сотрудник и сказал, что мастер не придет, у них произошла накладка, 2 адреса на 1 время, девушке я сказала, что подключение интернета - это подарок на ДР на 75-летие инвалиду, и они оставляют пожилого человека без связи, так как у нас в городе нет мобильного интернета и с обычными звонками тоже проблема, она обещала перезвонить? и не перезвонила
- Администратор14 июля 2025 г.
Здравствуйте. Если вы оставляли заявку через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы обязательно разберемся.
- Дом.ру31 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Приносим извинения за подобную ситуацию с нашей стороны :( Мы хотели бы детальнее разобраться в вопросе, поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru. Постараемся сделать все возможное, чтобы сохранить наше сотрудничество.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ровно такая же ситуация как у девушки, оставившей последний отзыв: утром был домашний интернет, вечером уже нет, заявку оставила на визит техника без захода в квартиру для осмотра внеквартирного оборудования. Уже в 12 часов следующего дня заявка закрыта и звонок "оцените качество услуги". Т. к дома меня не было, звоню в дом.ру узнать, появился ли интернет, на что мне отвечают, что интернета нет, заявка закрыта с комментарием специалиста "интернет-кабель был пережат холодильником, находящимся в коридоре". Я, значит, на работе на другом конце города, в квартире никого, заявка без захода в квартиру, а техник холодильник у меня в коридоре нашел, которого там отродясь не было!!! Это [низость], за 1000 рублей в месяц внаглую врать. И вы не каждый квартал цены поднимаете, а уже раз в 2 месяца. Если расчет на то, что подключиться к другому оператору сейчас не быстро, то я подожду, у меня вай-фай в другой квартире есть, а вам я 15 числа платить не буду и перейду к другому провайдеру.
- Дом.ру31 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Приносим извинения за подобную ситуацию с нашей стороны :( Мы хотели бы детальнее разобраться в вопросе, поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru. Постараемся сделать все возможное, чтобы сохранить наше сотрудничество.
15 лет являюсь клиентом Дом Ру. Привыкла, несмотря на необоснованно высокую стоимость тарифа и ежеквартальные повышения с этого провайдера не уходила. 7 июля 2025 года внезапно пропал интернет в квартире, связалась с техподдержкой, что-то там у себя посмотрели и сказали, что проблема в оборудовании вне квартиры, и что проблему решат в течении 24 часов. 8 июля вопрос не решен, на связь никто не выходит, сама звоню, каждый раз общаюсь с новыми специалистами, рассказываю свою ситуацию, обещают решить проблему, и ничего не решается, 9 июля вопрос не решен, снова обращаюсь в техподдержку, и мне говорят, что техник сможет подойти 30 июля!!!!!! у меня вовремя оплачен тариф, являюсь давним клиентом, в городе нет мобильного интернета, работа на интернете и ждать до 30 июля, и специалисты говорят только шаблонными фразами и все. Я очень огорчена, и непонятно, что делать. С Дом ру уходят много знакомых, видимо, и мое время пришло, не рекомендую данного провайдера.
- Дом.ру10 июля 2025 г.
Здравствуйте, Светлана! Мы просим прощения за возникшую ситуацию🙏 В связи с многочисленными обращениями время вызова специалиста может действительно быть большим. Вместе с тем, мы просим дать нам шанс: скорее всего это вызвано массовым сбоем, при устранении которого услуги или возобновятся сразу, или с вами свяжется наш коллега для более оперативного решения после отмены предыдущих заявок
Это жесть, нереально связаться с оператором, цены повышают каждые полгода! И даже не могут решить проблему
- Дом.ру4 июля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Мы понимаем, что рост цен это всегда неприятно, тем не менее вынуждены это сделать, чтобы сохранить качество предоставления услуг и обслуживания. У нас есть разные каналы связи, где мы готовы вам помочь. Напишите нам на почту helper@domru.ru вашу ситуацию, мы все решим.
Лучшие тарифы Дом.ру в Нижнем Новгороде
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- АкцияПопулярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
3 месяца по акции- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1051 ₽
Интернет более менее стабилен, давно с этим провайдером. Монтаж проходил ровно, но были небольшие недопонимания. Купила роутер у них, якобы старый плохо тянет 100м/с, такую "огромную" скорость)) была цена аукционная, но к оплате в квитанции по полной программе включили, пришлось долго разбираться. Жадность дом.ру - самый большой недостаток. Нет гибких тарифов, только для толстого кошелька, с легкостью отпускают своих старых клиентов, оставляя только толстосумов.
- Дом.ру8 июня 2025 г.
Оксана, приветствуем! Спасибо за обратную связь 🙏 Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о компании в части начислений 😔 Условия наших акций достаточно прозрачны, однако, если случилась ошибка, просим нас простить Насколько поняли, по итогу удалось разобраться в причине и все поправить, мы этому рады! Постараемся не допускать подобного в будущем 🙌
- Гость10 июня 2025 г.
Согласна, спустя 15 лет пользования ухожу, цена не соответствует услуге, и качество упало((
[компания плохая], полный обман, заявленную скорость не поддерживают, по телефону врут, приходил мастер, проверял роутер и кабель, и сказал, что дом ру не может предоставить скорость даже 500, оборудование не позволяет у них, но тарифы продают.
- Дом.ру8 июня 2025 г.
Приветствуем! Понимаем как вы расстроены, вместе с тем мы не предлагаем к подключению тариф, если он не поддерживается нашим оборудованием в подъезде 😔 При запросе на смену тарифа операторы проверяют техническую возможность в первую очередь, при необходимости мастер проводит модернизацию вышестоящего оборудования и только после этого подключение может состояться Вероятно, произошло недопонимание и мы хотели бы в нем разобраться, чтобы помочь 🙏 Свяжитесь с нами в лс сообщества ВК, по почте helper@domru.ru или в чате приложения Мой Домру / Личном кабинете, пожалуйста, прикрепив скриншот отзыва
Отвратительная работа провайдера. Звоню уже, как лучшим друзьям, каждую неделю...Скорость падает до минимальной, несмотря на то, что у меня безлимит с 5джи...по мнению дом.ру интернет должен летать, а у меня он практически ползает....постоянные работы...постоянные проблемы...разочарована в Вас.
- Дом.ру5 мая 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алена. Очень печально, что вы так думаете, ведь мы всегда готовы помочь и разобраться до конца в любом вопросе. Чтобы проверить историю ваших обращений и исправить ситуацию, просим отправить номер договора и скриншот данного отзыва нам на почту: helper@domru.ru
- Гость10 июня 2025 г.
Так же, один в один, буду уходить от них
Хороший провайдер для тех, у кого есть много денег и кто любит платить за частые технические работы. "Любимый" дом.ру в тысячный раз повышает абонентскую плату, оправдывая повышением качества. Только пару раз в неделю проводят технические работы, мастера любят обламывать с подключением гигабитного интернета и т. д. Последние повышение ап вышло на >150 рублей(!) И общая сумма стоит почти 1000 за 300 мб в Нижнем Новгороде. Это оверпрайс за такое качество. Другие провайдеры по моему адресу предлагают тарифы 500мб - 1гб интернета за 600-800 без промо-периода.
- Дом.ру15 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем. Мы понимаем, что изменение цен может быть досадным для наших клиентов, поэтому мы предлагаем новым и текущим клиентам скидки и другие преимущества, чтобы помочь смягчить негативные последствия этого изменения 😌 При этом мы всегда готовы проверить любые неполадки в работе услуг. Видим, что у вас уже подключен скоростной тариф, но вы можете увеличить скорость, если вам это потребуется. Добавим, что указанные вами цены других провайдеров не существуют на самом деле :(
- Гость23 апреля 2025 г.
Самый ужаснейший провайдер, с кем я сталкивалась!!
Худший провайдер в городе. Постоянные аварии, которые бесконечно оставляли меня без интернета. Когда не было аварии — скорость интернета падала до минимальной. Платил почти два года за 800Мбит, когда на самом деле в моем здании максимальная скорость, которая может быть подключена — это 100Мбит. Естественно, никакой компенсации никогда не было. Рад, что ушел от них. Никому не рекомендую.
- Дом.ру8 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Сожалеем, что приняли такое решение 🥺 Вместе с тем, если сложность является массовой, то мы всегда делаем перерасчет абонентской платы. Надеемся, что ещё сможем изменить ваше мнение о нас
- Гость23 апреля 2025 г.
Куда ушли, то же самое. Самый [плохой] провайдер из тех, что я знала
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Нижнем Новгороде открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Илья. Если вы оставляли заявку на подключение через наш сайт, пожалуйста, пришлите нам на эл. почту otzyv@101internet.ru уточняющие данные: номер заявки или номер телефона, на который ее оставляли, мы проверим информацию.
Приветствуем. Приносим извинения за подобную ситуацию с нашей стороны :( Мы хотели бы детальнее разобраться в вопросе, поэтому просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru. Постараемся сделать все возможное, чтобы сохранить наше сотрудничество.