Отзывы о сотовых операторах в Нижнем Новгороде
Пользуюсь интеренетом на телефоне где подключен мтс тариф тарифище 35гб интернета обычно хватало, но в этом месяце не хватило. И понеслось - 3 списания по 160руб, по 1 гб. У меня на счете лежало 500руб. Думал ну пусть лежат на всякий случай. 480руб улетело в *никуда! Нет, видимо мтс с деньгами доверять нельзя. Вроде солидная организация а ведут себя не красиво. Ужас. Сейчас читаю как отменить под интернет чтобы больше такого не было. Но они наверняка что-то ещё придумают...
Отвратительная компания. Много лет пользовалась мобильной связью. И вот терпению пришел конец. Постоянно подключают платные услуги без согласия. Повышают тарифы без предупреждения. Снимают деньги и говорят что все законно. И не доказать им ничего. Воры!!! Не рекомендую эту компанию ни кому! Бестыжие наглые воры!
- Елена Чуркина7 апреля 2019 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Ужасное качество связи, работать невозможно.. Отвратительное качество связи билайн в черте нижнего новгорода. Прежде всего, хотелось бы обратить внимание на регулярные проблемы с сотовой связью в промышленных зонах и на окраинах города, где живут такие же люди, с руками и ногами, как и в центре, например, на улице покровская. Там таких проблем не наблюдается, тогда как доехав до любой конечной остановки общественного транспорта, понимаешь, что здесь конструктивного диалога с партнёром из-за отсутствия связи не произойдёт. Билайн мне предоставил работодатель, то есть сим-карта корпоративная и я не по своей воле вынужден пользоваться этим суррогатом. Для сравнения могу сказать, что дополнительно пользуюсь сим-картой другого сотового оператора, обойдёмся без имён. У них же с подобной проблемой приходится сталкиваться куда реже. Вопиющие наплевательское отношение к абонентам билайна наблюдается по периметру всего 7 микрорайона н. Новгорода. В чём сложности поставить дополнительную вышку сотовой связи? Остаётся загадкой, как для билайна, так и для меня.
Самый плохой оператор Мтс!!! . Есть проблема со скоростью мобильного интернета,позвонил оператору,оператор составил обращение и отправил заявку на расмотрение (типо)ответ должен был придти в течении 2 дней,он так и не пришел!!!пришлось звонить еще раз,сказали что тот оператор типо ничего не составлял))))составил оператор по новой в этот же день пришел ответ)))))))))уважаемый клиент, мы решили ваш вопрос: услуги мобильной связи на вашем номере доступны в полном объеме. Спасибо за обращение! Ваш мтс. Проблема как была так и осталась,операторы теперь конкретно меня игнорируют)))буду менять сотого оператора
Вы долистали до конца!
Антон, просим вас написать нам о ситуации в социальных сетях. Поможем разобраться.