Отзывы о сотовых операторах в Нижнем Новгороде
Столкнулись с ситуацией, в которой я могу сказать, что работают нЕлюди!!! Особенно техподдержка, я имею в виду "говорящие головы". В подъезде делали ремонт и повредили провода. Сначала нам сказали ожидать две недели, потом ещё три дня, а потом позвонила очередная "говорящая голова" и сказала, что сроки неясны! Зашли в офис, там нам сказали, что заявка закрыта!!!! Закрыта!!! Неужели нельзя людям сказать, что нет тех. возможности исправить??? Я негодую. Отношение просто наплевательское!!! Перейдем к другому оператору!
Дорогой дневник, мне не подобрать слов, чтобы описать боль и унижение которые я испытал … Началось все с того, что я купила симку для оплаты Айклауд… конечно же, попросила без абонентской платы. Мне обещали, что ее не будет. Прошло две недели, на балансе минус, так как каждый день списывали деньги. Составила обращение, ответ на него не получила. Обратилась в чат, чтоб узнать статус, оказалось, для этого нужно написать новое обращение, уже на бумаге с подписью и отправить сканом им на почту. Сказано-сделано. Пришел ответ, что сотрудника накажут, а мне начислят 100₽ скидку на услуги связи (звонки, смс, интернет). О боже, опять они забыли, что я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ их прекрасной связью. Опять долблю чат, повторное обращение на один и тот же вопрос составить нельзя. Практика у них не предусмотрена такая. Думаю, окей… переформулирую запрос. НО! Теперь обращения нужно писать ручкой на бумаге и отправлять прямиком в Москву, и непременно белым голубем с черным пятнышком на голове. Короче говоря, свои кровные я не вернула, так как дороже выйдет переписка с Москвой) Да мне на самом деле копейки эти не сдались… просто я с таким отношением не сталкивалась нигде и никогда. Общение с поддержкой МТС - это отдельный адский котел. Не рекомендую, если нервы дороги)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами
Пользуюсь услугами мегафон уже, наверное, 25 лет. Но после смены директора начали действовать очень агрессивно, навязывать новые тарифы, причем дорогие, и не обеспечивают их, но оплату в требуют в полном объеме и ещё чуть-чуть накрутят. Закон рынка не работает: нет услуги - нет денег. Ничего подобного - начинают действовать, как [нечестные сотрудники]. При попытке перейти к другому оператору с сохранением номера начинают вставлять палки в колеса. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, что ведут себя, как бей на колодце, [грубость] какая-то.
Самая [плохая] связь, не советую никому, ни связи, ни интернета, говорят одно, а по факту другое, [обманщики]
Хочу рассказать вам историю моего пользования услугами МТС. Срок пользования 4–5 месяцев. Что можно сказать о мобильном интернете, ровным счетом на 0,5–1 из 5 баллов, связь часто теряется, а скорость в среднем загрузка в районе 15–20 Mbps, выгрузка 0,2–3 Mbps. Что сказать о связи голосовой, она на среднем уровне. Но больше всего меня расстроило то, что я на себя оформил 4 номера для семьи своей, через пару месяцев узнаю, что один из номеров заблокировали, пытаюсь выяснить, в чем проблема, и с огромным трудом и с танцем с бубном (это о приложении) дозваниваюсь до оператора. При попытке узнать, в чем проблема, получаю ответ: «Мы не располагаем такими данными, обратитесь с паспортом в любую точку продажи услуг». При обращении в точку услуг получаю ответ: «Мы не располагаем такими данными» (смешно). На этом история еще не окончена. Через какое-то время просто приобрел другой номер у другого оператора и забил на ту проблемку. И вот прошло где-то пара недель, я решил перенести остальные номера к другому оператору, но постоянно приходит отказ в переносе, что якобы не совпадают данные, и каждый раз хожу в точку МТС, чтобы выяснить, почему. И каждый раз что-то находят (ну, может, якобы находят). По моей просьбе о распечатке договора со мной же, чтобы сравнить и выяснить, в чем проблема, говорят, что не могут предоставить, запрещено. Уже на данный момент совершено 5 вылазок в пункт МТС для корректировки данных.
Дорого и не качественно. Навязывают оборудование, тв дважды приходили монтажники так и не настроили помехи. Чтоб не платить аренду оборудования сдали приставку они без предупреждения поменяли тариф оставили без всех услуг. Предложение было заплатить 370₽ за один день за 31 число, чтоб вернули сотовую связь и мобильный интернет. А 1 числа нужно оплатить новый тариф. Когда у меня тариф был проплачен до 15 числа. Не нашли ни каких выходов и оставили в рабочий день без связи, что для меня понесло большие неудобства и расходы так как работаю на телефоне. Не рекомендую!!!
- МТС5 ноября 2023 г.
Екатерина. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Действительно, если у вас был общий тариф, который включает ТВ, домашний интернет и мобильную связь, при отказе от одной из услуг, общий пакет развалиться и тариф будет изменен. Мы хотим разобраться в ситуации, напишите нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Все проверим.
Это просто ужас!!! Мобильный интернет отсутствует, тв постоянно зависает,деньги списали не за что!!!
Интернет стабильно никакой! И это в центре города! Поддержка билайн уже год обновляет оборудование, но связь становится только хуже. 4g вообще нет. 3g нужно искать где-то у окна, и бывает очень редко. Оператор билайн говорит, что абонентов слишком много и всем сети не хватает, и то, что если у вас нет сети - это нормально, и ждите следующего обновления оборудования
Ужасно, обманывают с интернетом обещают бесплатный трафик в соцсетях и твитч, а по факту он тратится так же как и на другие ресурсы. Каждый месяц переплачивал больше 1000 просто так. Тем не менее поддержка не реагирует. Не рекомендую, придется менять оператора. .
Мтс деньги снимают со счета,списывают за несуществующие смс. Мтс не вызывает доверия. Отвратительные компашки. Главное - концов не найдёшь.
- Администратор21 июля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!