Отзывы об операторе МТС в Нижнем Новгороде

Сменить оператора,
оставив свой номер

Обычная симка
или eSIM на выбор

Лучшие цены,
уникальные скидки
и акции

Маркетплейс всех услуг цифровой связи

Все оценки операторовот наших пользователей
Каталог операторовНаписать отзыв
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    1.0

Дорогой дневник, мне не подобрать слов, чтобы описать боль и унижение которые я испытал … Началось все с того, что я купила симку для оплаты Айклауд… конечно же, попросила без абонентской платы. Мне обещали, что ее не будет. Прошло две недели, на балансе минус, так как каждый день списывали деньги. Составила обращение, ответ на него не получила. Обратилась в чат, чтоб узнать статус, оказалось, для этого нужно написать новое обращение, уже на бумаге с подписью и отправить сканом им на почту. Сказано-сделано. Пришел ответ, что сотрудника накажут, а мне начислят 100₽ скидку на услуги связи (звонки, смс, интернет). О боже, опять они забыли, что я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ их прекрасной связью. Опять долблю чат, повторное обращение на один и тот же вопрос составить нельзя. Практика у них не предусмотрена такая. Думаю, окей… переформулирую запрос. НО! Теперь обращения нужно писать ручкой на бумаге и отправлять прямиком в Москву, и непременно белым голубем с черным пятнышком на голове. Короче говоря, свои кровные я не вернула, так как дороже выйдет переписка с Москвой) Да мне на самом деле копейки эти не сдались… просто я с таким отношением не сталкивалась нигде и никогда. Общение с поддержкой МТС - это отдельный адский котел. Не рекомендую, если нервы дороги)

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 87218
МТС
2.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0
  • Голосовая связь
    4.0

Хочу рассказать вам историю моего пользования услугами МТС. Срок пользования 4–5 месяцев. Что можно сказать о мобильном интернете, ровным счетом на 0,5–1 из 5 баллов, связь часто теряется, а скорость в среднем загрузка в районе 15–20 Mbps, выгрузка 0,2–3 Mbps. Что сказать о связи голосовой, она на среднем уровне. Но больше всего меня расстроило то, что я на себя оформил 4 номера для семьи своей, через пару месяцев узнаю, что один из номеров заблокировали, пытаюсь выяснить, в чем проблема, и с огромным трудом и с танцем с бубном (это о приложении) дозваниваюсь до оператора. При попытке узнать, в чем проблема, получаю ответ: «Мы не располагаем такими данными, обратитесь с паспортом в любую точку продажи услуг». При обращении в точку услуг получаю ответ: «Мы не располагаем такими данными» (смешно). На этом история еще не окончена. Через какое-то время просто приобрел другой номер у другого оператора и забил на ту проблемку. И вот прошло где-то пара недель, я решил перенести остальные номера к другому оператору, но постоянно приходит отказ в переносе, что якобы не совпадают данные, и каждый раз хожу в точку МТС, чтобы выяснить, почему. И каждый раз что-то находят (ну, может, якобы находят). По моей просьбе о распечатке договора со мной же, чтобы сравнить и выяснить, в чем проблема, говорят, что не могут предоставить, запрещено. Уже на данный момент совершено 5 вылазок в пункт МТС для корректировки данных.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84668

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться услугами

МТС
2.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    2.0

Дорого и не качественно. Навязывают оборудование, тв дважды приходили монтажники так и не настроили помехи. Чтоб не платить аренду оборудования сдали приставку они без предупреждения поменяли тариф оставили без всех услуг. Предложение было заплатить 370₽ за один день за 31 число, чтоб вернули сотовую связь и мобильный интернет. А 1 числа нужно оплатить новый тариф. Когда у меня тариф был проплачен до 15 числа. Не нашли ни каких выходов и оставили в рабочий день без связи, что для меня понесло большие неудобства и расходы так как работаю на телефоне. Не рекомендую!!!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 70370
  • МТС5 ноября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Екатерина. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Действительно, если у вас был общий тариф, который включает ТВ, домашний интернет и мобильную связь, при отказе от одной из услуг, общий пакет развалиться и тариф будет изменен. Мы хотим разобраться в ситуации, напишите нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Все проверим.

МТС
1.3
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    2.0

Это просто ужас!!! Мобильный интернет отсутствует, тв постоянно зависает,деньги списали не за что!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 62099
МТС
1.0
  • Мобильный интернет
    1.0
  • Обслуживание
    1.0

Ужасно, обманывают с интернетом обещают бесплатный трафик в соцсетях и твитч, а по факту он тратится так же как и на другие ресурсы. Каждый месяц переплачивал больше 1000 просто так. Тем не менее поддержка не реагирует. Не рекомендую, придется менять оператора. .

id 53776
МТС
2.0
  • Мобильный интернет
    3.0
  • Обслуживание
    2.0

Мтс деньги снимают со счета,списывают за несуществующие смс. Мтс не вызывает доверия. Отвратительные компашки. Главное - концов не найдёшь.

id 53605
  • Администратор21 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
3.0
  • Мобильный интернет
    5.0
  • Обслуживание
    1.0

Пользуюсь интеренетом на телефоне где подключен мтс тариф тарифище 35гб интернета обычно хватало, но в этом месяце не хватило. И понеслось - 3 списания по 160руб, по 1 гб. У меня на счете лежало 500руб. Думал ну пусть лежат на всякий случай. 480руб улетело в *никуда! Нет, видимо мтс с деньгами доверять нельзя. Вроде солидная организация а ведут себя не красиво. Ужас. Сейчас читаю как отменить под интернет чтобы больше такого не было. Но они наверняка что-то ещё придумают...

id 51496
  • МТС3 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Антон, просим вас написать нам о ситуации в социальных сетях. Поможем разобраться.

МТС
1.5
  • Мобильный интернет
    2.0
  • Обслуживание
    1.0

Самый плохой оператор Мтс!!! . Есть проблема со скоростью мобильного интернета,позвонил оператору,оператор составил обращение и отправил заявку на расмотрение (типо)ответ должен был придти в течении 2 дней,он так и не пришел!!!пришлось звонить еще раз,сказали что тот оператор типо ничего не составлял))))составил оператор по новой в этот же день пришел ответ)))))))))уважаемый клиент, мы решили ваш вопрос: услуги мобильной связи на вашем номере доступны в полном объеме. Спасибо за обращение! Ваш мтс. Проблема как была так и осталась,операторы теперь конкретно меня игнорируют)))буду менять сотого оператора

Реальный покупатель
id 291
Есть что сказать о вашем операторе?
Напишите отзыв

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.