Провайдеры домашнего интернета на ул Крайняя
На вашей улице есть 2 провайдера. Проверьте доступность в вашем доме.
Как подключить интернет на ул Крайняя?
- Перейдите в поиск по адресу и введите улицу и номер дома или выберите дом из списка.
- Найдите подходящее предложение понравившегося провайдера.
- Заполните онлайн-заявку на подключение. Либо позвоните и оставьте заявку у оператора.
- Оператор перезвонит в течение 5-10 минут и расскажет о скидках и гарантии на услуги.
- Согласуйте время прихода мастера по подключению.
ТОП провайдеров на ул Крайняя
- Ростелеком
- t2
Тарифы домашнего интернета на ул Крайняя
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 73 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с. Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 100 ₽
- АкцияПопулярный
Мой разговор
от t2
100 Мб/c
Домашний интернет
- симка: 10 ГБ, 200 мин
- Подключение - 100 ₽
Отзывы жителей ул Крайняя
Андрей
21 октября 2021 г.
Ростелеком
12 сентября 2021 года была отправлена онлайн заявка на подключение услуг итернета и телевидения от компании ростелеком. И уже начиная с этого этапа была наша ошибка, что мы вообще обратились к этому провайдеру. Ну так продолжим. 13 сентября нам позвонил оператор и по всей видимости это был менеджер по продажам, который озвучил нам все условия. И так же озвучил, что вам предоставляется персональная скидка 50% на услуги интернета и телевидения в течении 6 месяцев. Мы были этому несомненно рады такому подарку и думали что все таки обратились куда надо. Согласовав с менеджером дату и время завершил разговор (15.09.2021 год). После этого я совершил несколько звонков на официальную линию операторам первой линии ( в этот же день, 14.09 так же) для того чтобы уточнить и развеять все сомнения. У данных операторов я уточнял действительно есть ли эта скидка. Все операторы подтверждали. Наступает день подключения 15.09 мы довольные ждем специалиста, отпрасясь с работы, в итоге наступает время, истекает интервал. Я звоню на линию подключения и мне сообщают, что подключения во все не будет, так как заявка не попала в наряд на подключения. При этом мне никто не позвонил и не предупредил. Решаем с оператором и назначаем новую дату подключения 16.09, при этом также уточняем у оператора про скидки и он нам ее подтверждает. 16.09 нам все подключили мы подписали договор. После того как уехал мастер по подключению мы его изучаем и не видим не суммы наших услуг, в принципе ничего. Я звоню снова на линию оператор подтверждает стоимость и скидку, которая должна активироваться после внесения оплаты в течении 3 дней с момента подключения. Оператор нам посчитал сумму для внесения на счет с учетом скидки. В итоге у нас вышло 1060 р со всеми скидками и услугами. Эта сумма была расчёта на 2 месяца. На 2 день после подключения мы все оплатили обращаемся вновь на линию и нам сообщают что скидки ни какой у вас нет. Мы составили обращение, которые по статье должно быть обработано в срок максимум 30 дней на 26 день мне звонит менеджер сохранения клиенты и сообщает что мы вам предоставить ничего не можем, кроме скидки 30%. Меня это не устроило, так как по все видимости ни один звонок с операторами голоса не был прослушан. Извинения мне не принесли за длительно ожидание. И так же не был предоставлен ответ почему меня обманули. В итоге чем все закончилось, я подал заявление в роспотребнадзор, который по данному случаю перенаправил меня в суд. Сейчас пишется заявление по факту обмана и мошенничества со стороны компании ростелеком и нарушение прав потребителя, а так же в несвоевременно предоставление информации по фиксированному обращению.
Частые вопросы
Не нашли свой дом на ул Крайняя?
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру 8 800 775 91 32, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на вашей улице провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100 Мб/с и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Как посмотреть все тарифы провайдеров на ул Крайняя?
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру 8 800 775 91 32, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
На ул Крайняя нет желаемого провайдера?
Если на улице нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100 Мб/с с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на вашей улице.
Сколько стоит подключить проводной интернет на ул Крайняя?
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на вашей улице составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 1950 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 500 рублей.
Как узнать, какие провайдеры есть по адресу ул Крайняя?
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
- введите ваш адрес;
- начните поиск;
- через несколько секунд вам откроются все доступные в вашем доме предложения.
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру 8 800 775 91 32, мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Другие подключенные улицы в Нижнем Новгороде
Другие подключенные улицы в Нижнем Новгороде
Вы долистали до конца!