Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Народной (Нижний Новгород):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Народной провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Народная нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Народной.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Народная составляет 600 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3000 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
26 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 172 с ценой от 600 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
МТС
Я отказался от другого провайдера чисто из-за суммы ежемесячно платежа, т.к. В мтс сказали, что будет стоить 550 рублей, потом постепенно стало дорожать, на сегодняшний день я уже плачу 960 рублей, тв работает ужасно, интернет ещё хуже, про сервис я вообще молчу, оказывается никто никакой ответственности не несёт, просто, качают с нас просто деньги и всё, звонишь в техподдержку, никто ничего не знает и ничем помочь не могут! Одним словом ужас какой-то! Теперь очень жалею, что отказался от другого провайдера
МТС
Это просто ужас какой-то, нет слов!!! До этого у меня был другой провайдер и другой провайдер, мтс рядом не стоял! Практически за месяц - полтора мне уже 4 раза поменяли роутер, сегодня ждал мастера с 14:00 до 16:00, время сейчас уже 19:00 но так никто и не соизволил мне позвонить, звонил уже два раз я сам и мне говорят, что они знать ничего не знают и к сожалению ничем помочь не могут! Оказывается не у кого нет связи с мастерами, то есть, где он, пришёл на работу и вообще, чем он занимается, никто не интересуется и не знает, я сегодня целый день профукал из-за них, второй день уже без интернета и тв. Хочу расторгнуть договор, мне говорят, что дистанционно это нельзя сделать, либо снова нужно ждать этого злощастного мастера, либо нужно приехать к ним в офис!!! Короче... Никому не советую интернет и тв, но сотовой связью доволен, а интернет и тв просто ужас, ужасная компания, если честно, никакой ответственности и уважения к своим клиентам!
Ростелеком
Компания с такими огромными возможностями, при этом отвратительным устаревшим сервисом и технической поддержкой. У меня проблема с услугой управление просмотром и услугой архив телепередач. Заявка № 106063934 воспроизведение тормозит и смотреть невозможно фильмы по подписке, а также каналы в архиве. (прямой эфир при этом работает исправно). Все началось с момента моего переезда, еще осенью 20го года. Тогда ко мне приходили мастера, шаманили с роутерами и приставками, передали заявку админам, те уделывали полгода (хотя я не уверен что вообще что-то делали) и проблема то была, то пропадала буквально на несколько недель, однако сейчас уже второй месяц снова ничего не работает, со мной никто не связывается, ощущение что компании абсолютно начихать на своих клиентов. Хотя подобная заявка есть и из соседних домов. К нижегородским специалистам претензий нет, приезжают быстро, делают все от себя возможное (все протестировали и поняли что проблема не на их стороне). Оказывается такие вещи как передача сигнала для тв - не в их компетенции и для решения данной проблемы они отправляют заявку админам, находящимся аж в московской области. С которыми связаться не я, не они -возможности не имеем. А те очевидно не спешат вообще что-либо устранять, потому что прошел почти месяц с момента моей жалобы. Также хочу отметить очень долгое время ответа горячей линии, иногда свыше 30 минут, при этом пока висишь на линии не озвучивают хотя бы примерное время ожидания (это то что есть в других нормальных компаниях). Соединяют с одним оператором, тот говорит что не имеет доступа к моему тарифному плану и я жду еще полчаса чтобы соединили с другим, который такой доступ имеет. Просто анекдот)). Еще хочу заметить что исправно и регулярно оплачиваю услуги, которые нормально не работают уже почти год, однако денег мне никто не возвращает за это, я хочу оставить заявку на компенсацию, однако мне отвечают что это возможно после завершения работ. А что что работы идут в совокупности уже год их видимо не волнует. Уже поглядываю на несчастный дом.ру, который никогда мне не нравился, но при таком отношении к клиентам, компания просто вынуждает искать другие варианты.