Отзывы о провайдерах домашнего интернета Курска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В этом доме в центре города нет ни одного интернет- провайдера! Позор им всем! В доме 8 этажей. Руководители и отделы продаж, куда вы смотрите????
Для удаленной работы из дома нужен был протокол pptp для связи с сервером. У мтс протокол не работает. При обращении в поддержку навязали услугу - статический ip адрес, сказали, что только так возможно. Согласились оплачивать дополнительно статический ip. Сотрудники мтс не смогли настроить работу 7 дней, были вообще без интернета. Каждый раз при обращении в тех.поддержку они заново тестировали систему удаленно, создавали заявки админам, проблема оставалась. Приезжали сотрудники 3 раза, проверяли, что дело не в нашем оборудовании. Опять ссылались на админов. Обратились к другому провайдеру, подключение заняло полчаса. Без дополнительных услуг и статического ip. Все работает. Расстались с мтс и выдохнули.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Всё было хорошо, до осени 2021г. Начали звонить стабильно раз в неделю с предложениями сменить на более выгодный тариф(по их мнению). По моему мнению, выгоднее чем у меня было, не найти - платил 350р за интернет + тв100 каналов. В итоге 31.01.22 произошла смена тарифа без всяких уведомление. На гор. Линии оператора, сообщили якобы я самостоятельно сменил тариф. Но я этого не делал, историю авторизации по ip предоставить отказались, так же и сообщить время смены тарифа. В итоге сейчас я должен платить 500р. На днях поеду расторгать договор, мне такие тарифы не нужны.
Интернет очень плохой никогда не подключайте.скорость интернета 2кб в секунду вводное слово это хуже некуда не берите этот плохой интернет
Заметил, что оставляют здесь в основном плохие отзывы. Потому решил разбавить. 4 года имел интернет другого провайдераа. Были некоторые косяки, но в целом работал неплохо. Однажды, в студеную зимнюю пору, мне захотелось скачивать фильмы в отличном качестве не за 25 минут, а быстрей. В первую очередь, обзвонил другого провайдераа, сказали дату подключения вашего дома к 300 мбит не знаем, ожидайте, сообщим. А хочется-то если не вчера, то хотя б сегодня, точно уж не завтра. Начал искать варианты. Самый выгодный оказался в дом.ру. Читал я ранее отзывы о них - не самые лучшие (хотя кто пишет хорошие?). Но рискнул. Пообещали скидку 10% на тариф, пообещали кучу каналов по низкой цене при условии просмотра через приложение на тв, без покупки или аренды оборудования. Что вышло на самом деле. В первую же оплату попросили полную стоимость, без скидки. Позвонил, напомнил про обещание, менеджер по телефону подтвердил и скидку включил. Я бы, конечно, расстроился. Но молодцы, косякнули и исправили. Далее, выяснилось, что при просмотре каналов в приложении заметны приличные артефакты, а также - самое важное и ради чего мне в принципе нужны каналы - при показе футбольных матчей первый канал определяет это приложение как просмотр через интернет и не показывает матчи сборной! Я был в глубоком шоке. Вместе с тем, интернет радовал своей стабильностью и скоростью, что легко подтверждалось при скачивании торрентов. Однажды, зайдя в лк для просмотра тарифа, я увидел, что они сами, без моего разрешения подключили мне тариф 500 мбит. Ну что за нехорошие люди?! - подумал, нет, слегка вскрикнул я и затем замолчал, ведь стоимость осталась прежней, с той же скидкой. Врать не буду, этому факту я так обрадовался, что решил приобрести отдельную приставку мовикс про за целых 5000р. Приобрел. Качество тв стало превосходным, первый канал удалил меня из разряда футбольно-просмотровых пиратов, а самое удивительное, что за покупку приставки дом.ру подключил мне по акции кучу крутых каналов, среди которых, правда, меня радуют матч-премьер и пакет футбол. Каналы для взрослых не подключил, да я и не хотел. Или...нет, не хотел. Подводя итог: интернет работает на высоте, абонплата в 1000 руб. С учетом классных каналов и скорости 500 мбит полностью оправдана. Залипов, как было в другом провайдере, когда в субботу утром у вас обрыв связи, восстановим к утру понедельника, - не обнаружено. Главное - не сглазить. Спасибо, что дочитали.
- Дом.ру14 декабря 2021 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем! Благодарим за теплый отзыв и уделенное на него время?Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения?
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Мне нравился интернет ростелекома ,хорошо работал и скорость практически устраивала. Единственный минус, что иногда пропадала связь минут на 5, не более. Теперь подключили тв и интернет к wifi и начался просто кошмар ! По 5-6 раз вообще пропадает связь, интернет открывает страницу в течение минуты. Жуть жуткая !
Приветствую у меня пропал ваш интернет. 02.10 мастер сказали придет 07.10 меня это не устроило. Очень нужен интернет. Подозревая что перетерся кабель в квартире поехал сам купил кабель заменил. Пытался дозвониться 6часов (очень зол на вашу шарагу) взяли трубку только когда позвонил с другого номера(04.10) трубку взяли, объясняю что интернет появился но я случайно отключил сетевые подключения на компьютере. Соедините со технической службой чтобы подсказали как заново подключить. Они 30 минут меня не слышали, как по бумашке твердили заявка принята ждите 07.10. Потом все же соединили, а там специалист сказал что это не их дело. Вызывайте компьютерного мастера. (такое было у меня с ростелекомом, они помогли и не говорили, что это не их дело вызывайте мастера.) очень на вас зол. Оператор не слышал меня. Технический отдел не слышал меня. Не квалифицированные без совестные люди. Очень зол на вас! Если писался разговор руководству рекомендую послушать!!!!
Здравствуйте прямо сейчас уже 17 минут висим на горячей линии у этого провайдера бот с 100500ой попытки переправил нас на человека, и теперь каждые 3-4 минуты уменьшает 10тиминутный отсчёт на одну а все почему? Потому что интернет в новом месяце после оплаты поработал пару минут и перестал, роутер уже даже до заводских откатывали - ничего худший из провайдеров, хотя музыка у них ничего желаем не приятных моментов долгим как их ответы на линии переименуйтесь уже в netbysuffering, не позорьтесь, пощадите нервишки пользователей хотя бы просто будьте людьми
Отвратительная работа интернета, скорости вечно нет, особенно вечером. Работать с данным интернетом невозможно. Вечером скорость проседает хуже, чем на мобильном интернете, 4 раза в неделю у них вечно аварии, не советую данного провайдера
Очень понравилось внимание, с которым отнеслись ко мне в офисе билайн, когда я пришла проконсультироваться по поводу установки домашнего интернета и телевидения. Директор этого офиса с. Богдан подробно объяснил мне все плюсы такого подключения, рассказал об установке оборудования и какими преимуществами оно обладает по сравнению с другими операторами. Хочется выразить ему благодарность за неравнодушное отношение к своей работе
Какой провайдер лучший в Курске?
В Курске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Курска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Юлия! Давайте, проверим техническую возможность по вашему адресу. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru, указав ваш адрес (прикрепив скриншот отзыва), а мы проконсультируем :)
Уважаемая Юлия, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг провайдера.