Отзывы о провайдерах домашнего интернета Курска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовался до этого другим провайдером только интернетом сумма за интернет каждые три месяца подымалась достигла 800 рублей, искал замену подключил курсконлайн интернет 100 мб плюс тв 150 каналов и приставка в аренду 50 рублей, общая стоимость 490 рублей в месяц, работает без перебоев, скорость иногда падает, но это практически не заметно, доволен полностью.
Пользуюсь домашним билайн интернетом больше 10 лет и всегда был доволен услугами компании. Но последний год они просто резко превратились в ужасного провайдера. Прежде всего хочу отметить, что билайн стал периодически повышать сумму оплаты тарифа без каких-либо уведомлений, при этом в техподдержке мне заявляли, что, якобы, присылали смс. Последние 3 месяца я так и не смог связаться с живым человеком, так как билайн окончательно наплевал на клиентов и теперь, если звонить туда, то меня бесконечно вертит автоответчик, добиться от которого ничего невозможно. Единственный вариант связи со специалистом выглядит в виде сообщения ожидать 40 мин (и я не шучу, там действительно говорят ждать 40 мин), либо оставить заявку на перезвон. Мне перезванивали только один раз, и когда взял трубку - сбросили. Последний (этот) месяц - это полный абзац. Билайн сделал у меня списание со счета за какие-то платные услуги, которых у меня нет в списке услуг и снова поднял тариф. Дозвониться до оператора (теперь уже как обычно), чтобы добиться разъяснений не смог. Полагаю, что билайн либо вообще поувольнял живых сотрудников, либо там просто окончательно забили отвечать клиентам. После использования услуги обещанный платеж, чтобы получить временный доступ к интернету для оплаты, на сайте билайна мне показывают какие-то странные цифры, понять расчет которых вообще невозможно, за что я должен платить и почему. Ах да, в прошлом месяце билайн еще подключил мне платную услугу без каких-либо подтверждений на подключение. Естественно я тут же ее выключил, как только получил сообщение о ее активации, а при попытке добиться от онлайн консультанта на их сайте причину такого поведения, робот (ну а кто еще там может быть, верно?) на вопрос, по какой причине мне подключили платную услугу без спроса, подключил мне другую. Вот там такой балаган. Итог такой: кач-во интернета у меня хорошое, здесь претензий нет. Разъединения бывают, но очень редко и в основном по причинам обрыва кабеля где-то там. Скорость в целом тоже стабильная +-. А вот обратная связь и оплата услуг - это даже не плохо, это просто отвратительно. Если не готовы к ежемесячной нервотрепке и не готовы платить за воздух просто потому что, то не рекомендую эту компанию, поищите другого интернет провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Более 10 лет у этого провайдера,сперва было свое,с каждым годом становиться услуга хуже,проблемы с интернетом и обслуживанием.мастера не дозовешся чтоб закрыл коробки разветвительные,порыв к примеру кабеля интернета витой пары починили тоже проблнма,приходиться самому устронять чинить кабель,закрывать коробки в подьезде.как стал нэтбайнет мегафон так в добавок стали плявляться перебои в интернете,то аварии то скорость ниже заявленой,операторы к ним не дозвонишся,если дозвонишся то чушь несут виде проверки кабеля сунте в компьютер,потом в роутер а в итоге получаеться потом проблема в линии которую устроняют сутки.думаю менять провайдера интернета для меня интернет не только развлечение в виде кино,телевидиния,и игр,но и работа,а работа это деньги
- Администратор1 августа 2022 г.
Мы подозреваем одного из провайдеров Курска в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера НетБайНет, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Самый плохой интернет, каждодневные отключения,работу чуть не потерял на удаленке из за не стабильности и отключения.
Стали без предупреждения поднимать цены на сколько им хочется без каких либо обоснований будем прощаться с этой компанией из за такого плохого отношения к постоянным клиентам
- Дом.ру4 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Клиенты в обязательном порядке оповещаются на нашем сайте, а также иными способами: силами личного кабинета, браузера, месседжеров и смс. Еще можно смотреть информацию в мобильном приложении "Мой Дом.ру". Просим не принимать поспешных решений, мы стараемся предложить различные варианты для экономии: их вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе Спецпредложения
- Администратор4 июля 2022 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Необоснованное повышение цен на минимальные услуги .произвол полнейший. Последнее время что хотят то и творят.крайне разочарован в компании.
- Администратор30 июня 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру2 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы понимаем ваше недовольство, но довольно длительное время сохраняли цены тарифов на одном уровне. Сейчас мы вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Надеемся на ваше понимание:(
Лет 12 был клиентом другого провайдера, ушел в мтс и понял, что такое проблемы. 1) при переходе со своим номером на 5-й день удалось создать личный кабинет и привязать доп. Номер, 2) отвратительное покрытие сети по сеймскому округу (местами вообще нет связи), каждый месяц вопросы по сумме списания абонентской платы. Последний случай: отключили связь, признают, что ошибочно списали деньги, возвращают связь и деньги через сутки, при этом отключают интернет. Оператор проводит обещанный платеж и то не на ту сумму... Не связывайтесь с мтс.
Подключение заняло со всеми процедурами проверки дня 3-4, оплатил и заработало. Уже год работает нормально. Пару раз не было интернета примерно по дню, со слов колл-центра модернизировали оборудование.
Интернет провайдер довольно хороший, оценка качества на твердую 4. Очень нравится оперативность устранения неполадок. У других ждал 2 недели чтобы пришли и восстановили провода поврежденные голодными жителями подвалов.
Отвратительное качество предоставляемых услуг, интернет вечно сбоит, вечером скорость отсутствует, поддержка если вы туда дозвонились ничем помочь не может, к мобильной связи относится тоже самое мобильный интернет отсутствует напрочь, разговоры прерываются, компания совершенно не улучшает и не модернизирует оборудование, а на голом энтузиазме ничего работать не будет,если вы хотите посмотреть фильм или работаете онлайн не советую использовать данного оператора
Какой провайдер лучший в Курске?
В Курске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Курска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но оценили только те критерии, к которым относитесь положительно или нейтрально. Из-за этого общая оценка услуг провайдера получилась высокой. Такой отзыв исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.