Отзывы о провайдерах домашнего интернета Курска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Самый плохой интернет, каждодневные отключения,работу чуть не потерял на удаленке из за не стабильности и отключения.
Стали без предупреждения поднимать цены на сколько им хочется без каких либо обоснований будем прощаться с этой компанией из за такого плохого отношения к постоянным клиентам
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Необоснованное повышение цен на минимальные услуги .произвол полнейший. Последнее время что хотят то и творят.крайне разочарован в компании.
- Администратор30 июня 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Дом.ру2 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы понимаем ваше недовольство, но довольно длительное время сохраняли цены тарифов на одном уровне. Сейчас мы вынуждены провести индексацию тарифов из-за серьезных колебаний цен на импортное оборудование и материалы. В этих условиях индексация тарифов позволит сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Надеемся на ваше понимание:(
Лет 12 был клиентом другого провайдера, ушел в мтс и понял, что такое проблемы. 1) при переходе со своим номером на 5-й день удалось создать личный кабинет и привязать доп. Номер, 2) отвратительное покрытие сети по сеймскому округу (местами вообще нет связи), каждый месяц вопросы по сумме списания абонентской платы. Последний случай: отключили связь, признают, что ошибочно списали деньги, возвращают связь и деньги через сутки, при этом отключают интернет. Оператор проводит обещанный платеж и то не на ту сумму... Не связывайтесь с мтс.
Подключение заняло со всеми процедурами проверки дня 3-4, оплатил и заработало. Уже год работает нормально. Пару раз не было интернета примерно по дню, со слов колл-центра модернизировали оборудование.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет провайдер довольно хороший, оценка качества на твердую 4. Очень нравится оперативность устранения неполадок. У других ждал 2 недели чтобы пришли и восстановили провода поврежденные голодными жителями подвалов.
Отвратительное качество предоставляемых услуг, интернет вечно сбоит, вечером скорость отсутствует, поддержка если вы туда дозвонились ничем помочь не может, к мобильной связи относится тоже самое мобильный интернет отсутствует напрочь, разговоры прерываются, компания совершенно не улучшает и не модернизирует оборудование, а на голом энтузиазме ничего работать не будет,если вы хотите посмотреть фильм или работаете онлайн не советую использовать данного оператора
В этом доме в центре города нет ни одного интернет- провайдера! Позор им всем! В доме 8 этажей. Руководители и отделы продаж, куда вы смотрите????
- Дом.ру2 мая 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Юлия! Давайте, проверим техническую возможность по вашему адресу. Предлагаем вам написать нам на почту helper@domru.ru, указав ваш адрес (прикрепив скриншот отзыва), а мы проконсультируем :)
- Администратор4 мая 2022 г.
Уважаемая Юлия, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг провайдера.
Для удаленной работы из дома нужен был протокол pptp для связи с сервером. У мтс протокол не работает. При обращении в поддержку навязали услугу - статический ip адрес, сказали, что только так возможно. Согласились оплачивать дополнительно статический ip. Сотрудники мтс не смогли настроить работу 7 дней, были вообще без интернета. Каждый раз при обращении в тех.поддержку они заново тестировали систему удаленно, создавали заявки админам, проблема оставалась. Приезжали сотрудники 3 раза, проверяли, что дело не в нашем оборудовании. Опять ссылались на админов. Обратились к другому провайдеру, подключение заняло полчаса. Без дополнительных услуг и статического ip. Все работает. Расстались с мтс и выдохнули.
Всё было хорошо, до осени 2021г. Начали звонить стабильно раз в неделю с предложениями сменить на более выгодный тариф(по их мнению). По моему мнению, выгоднее чем у меня было, не найти - платил 350р за интернет + тв100 каналов. В итоге 31.01.22 произошла смена тарифа без всяких уведомление. На гор. Линии оператора, сообщили якобы я самостоятельно сменил тариф. Но я этого не делал, историю авторизации по ip предоставить отказались, так же и сообщить время смены тарифа. В итоге сейчас я должен платить 500р. На днях поеду расторгать договор, мне такие тарифы не нужны.
Какой провайдер лучший в Курске?
В Курске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Курска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Клиенты в обязательном порядке оповещаются на нашем сайте, а также иными способами: силами личного кабинета, браузера, месседжеров и смс. Еще можно смотреть информацию в мобильном приложении "Мой Дом.ру". Просим не принимать поспешных решений, мы стараемся предложить различные варианты для экономии: их вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе Спецпредложения
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.