В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Курск Онлайн (Kursk Online)

Курск Онлайн

Город Курск
Главный офис Курск, Можаевская, 2А , (4712)394-089, 394-093, 390-511 , abon@kursktelecom.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Александра
25 октября 2017
Плачу 900 р/месяц, интернет очень медленный, постоянно пропадает, приходится перезагружать роутер, в тех поддержку не дозвонишься, постоянно " линия занята,ожидайте " спустя 20 мин- " мы вам перезвоним " и так постоянно, но мне ни разу не перезвонили, самый ужасный интернет с которым я имела дело, хотела поменять тарифный план, но это можно сделать только 1 числа месяца, а он часто на выходные выпадает, или просто не дозвонишься до Вас
Анна
02 октября 2017
Работает по большей части стабильно, у меня тариф дешевый за 200 рублей. Мне не понравилось, когда я оставляла заявку не сообщили о том что оплачивается календарный месяц, поэтому за неделю сентября я заплатила 200 рублей. А потом пришлось опять платить 1 октября, я считаю о таком должны сообщать.
Аноним
18 июля 2017
Хочу подключить КурскОнлайн. Звоню по городскому номеру, указанному на сайте, молодой человек говорит, что я попал в техподдержку и сейчас переключит меня на абонентский отдел. При переключении автоответчик говорит, что на данный момент нет свободных операторов и я первый в очереди, а потом-что им неудобно и они перезвонят в ближайшее время. Ждал несколько часов, звонка так и не последовало. Снова позвонил в техподдержку-ситуация повторилась. Позвонил по мобильному телефону, который нашел на сайте-никто не взял трубку. Опять позвонил в техподдержку и снова та же реакция. Еще раз набрал на мобильный и "УРА!", свершилось чудо, мадам была благосклонна и соизволила взять трубку. Предложила дать городской номер телефона, но я побоялся, что она не возьмёт трубку и продолжил разговор по мобильному. После чего она оформила заявку и сказала, что мне позвонят на следующий день для назначения даты подключения. На следующий день мне поступил звонок и девушка сказала, что провести мне его могут в четверг. На что я ответил, что в четверг я не могу и неплохо было бы выбрать субботу для подключения. На данное предложение я услышал ответ и суть его была в том, что они проводят интернет С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО ПЯТНИЦУ С 9.00 ДО 18.00. НУ [ничего себе] ЛИ?! А почему не с 2.00 до 10.00?! Получается, если я работаю с 9 до 18, то доступ в их трактир мне закрыт? После этого я сказал, что даже если и смогу в четверг, то в 17.00, на что услышал, про какой-то там доступ, который им может быть закрыт к этому времени. Хотелось бы поговорить с их директором немного о работе с их менеджерами, хотя если он не смог две бригады тех, кто проводит кабеля, с графиком 2/2 с 9 до 9, то, я думаю, диалог бы у нас не сложился. Не знаю, может быть кому-то суть моих претензий покажется странной, но по-моему мнению компаний с такими графиками работы и отношением к клиентам на рынке быть не должно. Такое чувство, что им, в общем-то, деньги мои и не нужны. Показалось, что пытаюсь дозвониться в городскую больницу, а там в регистратуре сидят две тетеньки, обсуждают последний поход в парикмахерскую, а на разрывающийся от звонков телефон им плевать. Жаль, что дом пока новый и подключен только к КТК, с удовольствием позвонил бы другому провайдеру. К техподдержке претензий не имею, парень терпеливо отвечал на мои звонки и переключал на абонентский отдел.
Что хорошего у провайдера
Пока не увидел
Что плохого
В отзыве
Аноним
27 февраля 2017
Самый лучший,проверено долгим путем мытарсв.....
Что хорошего у провайдера

Что плохого
chydak46
24 сентября 2016
Отличный провайдер в нашем городе, все что тут пишут типа частные отключения интернета, тв тормозит все это бред, все отлично работает всегда и без нарекания.
Что хорошего у провайдера
Работает все отлично и без всяких нареканий
Что плохого
Их нет!!!!
Аноним
01 сентября 2016
Решил тут почитать отзывы о моем провайдере.
Возмутили предыдущие отзывы.
Так вот живу на Клыкова проблем с интернетом не было и с телевидением всегда отлично.
И мои друзья то же довольны.

Что хорошего у провайдера
Честные тарифы и наверно самые низкие в Курске.
Честный интернет.
В отличии от других не подписывают в тихомолку на платные услуги.
Бесплатно пересчитывают если в отпуск или не работал в интернете.
Техподдержка местные грамотные ребята которым не всё равно.
Что плохого
По сравнению с другими провайдерами особенно всеросийскими, минусов нет.
Аноним
10 июня 2016
Интернет постоянно пропадает, частые отключения, телевидение тормозит часто. Вообще не понятно за что деньги платишь. Очень часто проводят какие то работы - соответственно отключение услуги, а то что за нее заплачены деньги им плевать. Тех поддержка общается заученными фразами.
Что хорошего у провайдера
Их нет.
Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В загородный дом
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 84.24 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв