Отзывы о провайдерах домашнего интернета Курска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Первые 2 месяца все ок в любое время суток. Заявленные 100 мегабит в обе стороны работают, без перебоев, классно. Прошло время и понеслась. С 16.00 до 01.00 оторви и выброси. Скорость на прием до 2-5 мегабит падает, потеря пакетов и прочее. Оборудование: tp-link archer c6, патчкорды 4 пары, сетевая карта на пк 1 гигабит, медяк zte. Проблем с оборудованием не вижу, т.к. Менял все по очереди, проверял на всех устройствах (2 пк, ноут, 2 смартфона). Проблема строго вечером. специалисты из дом.ру не отрицают проблему, но сделать ничего не могут или не хотят, тут уж не знаю. В общем и целом - провайдер прикармливает на первом подключении, а дальше начинаются траблы. Нет бы сказать прямо, что есть трудности, мы их решаем, потерпите, все сделаем. Так нет же, лечат своими перезагрузите оборудование. Ало, ребят. Я сам сисадмин, зачем мне рассказывать, что нужно оборудование перезагружать? На работе у меня роутеры перезагружаются 1 раз в пол года, и то когда свет отключат, чтобы провести профилактические работы. И все работает без проблем. Не надо рассказывать сказки, что проблема в моем оборудовании. Как итог, отдал почти 10к за подключение в частный дом и получил разочарование. Ставлю кол как оценку качества работы интернета.
Произошел обрыв вайфай кабеля, по заявке ехать не торопятся, ждем уже 9 дней, только обещают сделать завтра
- Администратор28 ноября 2022 г.
Уважаемый Валера, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ледяной дождь оторвал провод, оставил заявку, сказали приедут завтра, не было, позвонил, опять сказали завтра, опять не было, долго еще завтраками будете кормить, зато все оплачено
- Администратор23 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Валера25 ноября 2022 г.
Оторвался вайфай провод,сообщил, оставил заявку, но почему-то уже 8 день никто не приезжает, странно, наверное надо менять провайдера
Интернет ужасный , постоянно что-то ломается , вторые сутки снова нету интернета, поддержка ужасная
- Администратор21 ноября 2022 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Cамое сильное звено этой компании это монтажники и тех поддержка. Всё!!! Оборудование слабое. Плюс ко всему являясь монополистами в микрорайоне, не запускают совместно с управляющей компанией крупных региональных поставщиков. Таких как другой провайдер, другой провайдер, другой провайдер и прочих. Странная ситуация!!!!!
- Администратор15 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв про качество услуг провайдера, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Подумайте сто тысяч раз прежде, чем к ним подключаться. Я судилась с ними, выиграла суд. Суд признал незаконным их условие об обязательном выкупе оборудования, которое они навязывают своим клиентам, незаконным. Сейчас ими занимаются приставы. Хотя их главная компания (они являются их дочерней компанией) меня слёзно просила не отправлять исполнительный лист приставам и якобы они добровольно мне выплатят деньги. Но они этого не сделали, приставы ими уже занимаются. Короче, абсолютно не ценят своих клиентов, ужасное отношение. Качество услуг вообще никакое! Не связывайтесь с ними, пожалуйста!!!!!!
- Администратор7 ноября 2022 г.
Уважаемая Ольга, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Отвратительная служба поддержки, дозвониться не возможно-включается шарманка, начинается списание денег с телефона, трубку не берут по 10-15 и более минут, или не берут совсем! Включается игрушка в цифры: нажмите 1 2 3 и т. Д., в место того чтобы указать конкретный телефон службы ремонта... Интернет стал ужасным, постоянно виснет, отваливается! По ходу надо менять провайдера! Много лет был клиентом этой отвратительной компании... Но терпению приходит конец!
Качество связи ужасное. Постоянно теряется. Тех. Поддержка утверждает, что все в порядке. В конце оплачиваемого периода за неделю идёт стабильно снижение скорости трафика, такое чувство, что стоит ограничение, хотя тп безлимитный
Постоянные проблемы с доступом в интернет по причине аварий на линии. Сидим 4 день без интернета, хотя обещали починить за 8 часов(а деньги со счета списываются)
Отвратительное обслуживание!!!очень много лет пользовалась без нареканий и не планировала переходить. Но тут случилось бинго! Пошли третьи сутки отсутствия интернета, от слова совсем. 3 раза в день слушаю одни и теже сказки. Простите, сроки перенесли, все устраняем. И никто не знает, что там реально происходит! Никто не приезжал по адресу и ничего не делал, видно некому просто. Сегодня четверг, завтра пятница и выходные и никто не станет ничего исправлять. Они отдыхать будут, хотя отдыхают уже третьи сутки и я отдыхаю, без интернета и работы. Можете не за считывать мой отзыв, но все написанное мной это реальная правда. По другому адресу было тоже самое 2 года назад, неделю интернета не было, если быть честной, даже не в курсе, когда его потом дали и дали ли, просто перешли на другого провайдера.
Какой провайдер лучший в Курске?
В Курске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Курска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Досадно, что вы столкнулись с подобным, за качество услуг мы отвечаем и поэтому просим отправить ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Детально разберем вашу ситуацию и поможем наладить скорость. Надеемся изменить ваше мнение и предоставлять далее услуги как и в первые 2 месяца