Никита, напишите, пожалуйста, нам о ситуации в социальных сетях. Мы всё проверим.
Готовы помочь вам. Напишите нам, пожалуйста, о сложностях в социальных сетях.
Елена, напишите, пожалуйста, о сложностях нам в социальных сетях, мы поможем во всём разобраться.
Алена, не спешите, пожалуйста, от нас уходить. Напишите нам о ситуации в социальных сетях, поможем во всём разобраться.
Здравствуйте. Хотели разобраться в этой ситуации. Напишите. пожалуйста, подробности с указанием адреса на электронную почту: helper@domru.ru. Передадим информацию в соответствующий отдел.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Алексей, готовы всё проверить еще раз, напишите нам, пожалуйста, в форме обратной связи
Здравствуйте, Константин. Спасибо за отзыв. Перечень работ во время выполнения заявки на подключения зависит от плана. В стандартную стоимость входит проведение линии открытым способом. Есть и более расширенный перечень, но у него другая стоимость. Это необходимо уточнять до оформления заявки. Если же необходимы дополнительные работы с кабелем по действующему договору, то можно оформить сервисную заявку. По дополнительным вопросам можете написать нам на электронную почту: helper@domru.ru или в соцсетях. Будем рады проконсультировать.