Отзывы о провайдерах домашнего интернета Курска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет постоянно пропадает,дозвониться до службы поддержки это лотерея.не советую этого провайдера
Не исправляют проблемы. Нет никаких сроков по заявкам. Обманывают о выезде специалиста три недели не работает интернет, составили заявку, обещали приехать специалисты через день, назначили время. Никто не приехал и даже не предупредили! Каждый день звоню:ожидайте. Сколько? Неизвестно. Видят, что интернет не доходит до точки, но счёт даже не думают пересчитывать, списывают исправно всю сумму! Не связывайтесь с этой компанией, не дорожат клиентами, проблемы не исправляют, интернет работает как зря. Вынуждена менять провайдера. Подробнее на отзовик: ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
4 блин день не работает интернет, бесполезная тех поддержка ток и говорит что работают над этой проблемой. нечестная компания ещё скорость инета уменьшают
Отвратительный провайдер. Если думаете какой интернет выбрать- бегите от этой компании. Сбой в работе оборудования, авария уже двое суток, каждый раз переносят сроки восстановления работы сети. В поддержку не дозвониться, никто ничего не знает. Что это за сбой, который специалисты не могут устранить уже двое суток? Может нужно более квалифицированный персонал набрать? Деньги списывать умеют быстро, а работать не бегут.
Разачарована в провайдере!!!!! В марте 2021 г подключились взяли оборудование в рассрочку, в апреле помимо оплаты абонентского пакета, заплатили полностью за оборудование. До мая месяца 2022г все платежи по пакету ежемесячно оплачивали, оборудование( в приложение дом.ру) указывалось- в собственности но с мая месяца и по октябрь2022г опять приставили к пакету рассрочку, которую до марта месяца платить. На каком основании не понятно, те денежные средства которые были заплачены уже превысили стоимость оборудования, менеджеры не компетентны, перекидывают друг на друга. Не законно действуют, в договоре не прописана, акт вообще филькина грамота. Обязательно добьюсь справедливого решения, и отключусь от недобросовестного провайдера
- Администратор15 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Дом.ру24 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кристина. Хотели бы разобраться в данной ситуации. Просим связаться с нами. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чате на нашем сайте??
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Это какой то кошмар. Кто-нибудь работает в этой компании? автоответчик с 00 часов извиняется и передвигает срок починки интернета еще на 4 часа. Что за поломка, которую сутки нельзя починить? А люди работают на удаленке и интернет необходим. Срочно меняйте провайдера. Это ужас полный.
- Администратор15 декабря 2022 г.
Уважаемая Татьяна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/kursk/rating/netbynet/otzyv-710735) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Постоянные сбои в работе интернета. Третий день подряд после 00 часов нет интернета. Перерасчёта тоже нет за три ночи. Ужасный провайдер. Буду менять.
Первые 2 месяца все ок в любое время суток. Заявленные 100 мегабит в обе стороны работают, без перебоев, классно. Прошло время и понеслась. С 16.00 до 01.00 оторви и выброси. Скорость на прием до 2-5 мегабит падает, потеря пакетов и прочее. Оборудование: tp-link archer c6, патчкорды 4 пары, сетевая карта на пк 1 гигабит, медяк zte. Проблем с оборудованием не вижу, т.к. Менял все по очереди, проверял на всех устройствах (2 пк, ноут, 2 смартфона). Проблема строго вечером. специалисты из дом.ру не отрицают проблему, но сделать ничего не могут или не хотят, тут уж не знаю. В общем и целом - провайдер прикармливает на первом подключении, а дальше начинаются траблы. Нет бы сказать прямо, что есть трудности, мы их решаем, потерпите, все сделаем. Так нет же, лечат своими перезагрузите оборудование. Ало, ребят. Я сам сисадмин, зачем мне рассказывать, что нужно оборудование перезагружать? На работе у меня роутеры перезагружаются 1 раз в пол года, и то когда свет отключат, чтобы провести профилактические работы. И все работает без проблем. Не надо рассказывать сказки, что проблема в моем оборудовании. Как итог, отдал почти 10к за подключение в частный дом и получил разочарование. Ставлю кол как оценку качества работы интернета.
- Дом.ру14 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Досадно, что вы столкнулись с подобным, за качество услуг мы отвечаем и поэтому просим отправить ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Детально разберем вашу ситуацию и поможем наладить скорость. Надеемся изменить ваше мнение и предоставлять далее услуги как и в первые 2 месяца
Произошел обрыв вайфай кабеля, по заявке ехать не торопятся, ждем уже 9 дней, только обещают сделать завтра
- Администратор28 ноября 2022 г.
Уважаемый Валера, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Ледяной дождь оторвал провод, оставил заявку, сказали приедут завтра, не было, позвонил, опять сказали завтра, опять не было, долго еще завтраками будете кормить, зато все оплачено
- Администратор23 ноября 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Валера25 ноября 2022 г.
Оторвался вайфай провод,сообщил, оставил заявку, но почему-то уже 8 день никто не приезжает, странно, наверное надо менять провайдера
Какой провайдер лучший в Курске?
В Курске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Курска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Отзыв скопирован с другого ресурса и не может быть засчитан.
Ольга, сожалеем, что сложилась данная ситуация. Уверены, что сроки восстановления обоснованы, так как часто это зависит от характера неисправности. Тем не менее мы всегда стремимся восстановить услуги как можно быстрее. Рекомендуем обратиться к нам через любой канал обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно поможем вам.