Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Руслан. Отправьте ваш отзыв и номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества Вконтакте. Разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Руслан. Скорость интернета может зависеть от многих факторов: состояния линии, работы программного обеспечения, технических особенностей используемого оборудования. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Выясним причины возникших сложностей.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Всем привет .О компании и о честности ее судить не буду,,ВАМ администратор чтоб было здорово в подробностях,)) за 2020 й 15 раз вызова мастера за 2021 й 7 раз Конкретнее??Сегодня был очередной вызов мастера Результатов 0,Нет не из за того что технарь плохой ,вежлевый грамотный к персоналу вопросов нет Я к ним прывык и за эти годы я вижу как они стареют)),Как у нас говорят рыба с головы гниет,,Намек на сервер который находится на мурыновке а именно в снт Березка,,Перебои в подачи.(То замерз то еще чтото ) А куда деватся??Выбор провайдеров в частном секторе невелик ,,Все это о жилом частном секторе там свои припарки,,Так компания нормальная,А счас говорят что купил ее МЕГАФОН А у него хорошая реклама,,))))Ну вы поняли о чем )) Сегодня 14 03 21
правильно пишет человет
Отвратительная компания им до клиента нет ни каких дел только деньги от нас им надо НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К НИМ ИЗБЕГАЙТЕ МЭТУ КОМПАНИЮ
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании. По всем возникающим вопросам вы всегда можете обращаться к нам в личные сообщения официальных сообществ в Vkontakte, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
Елена, давайте мы проведем дополнительную проверку. Напишите, пожалуйста, нам о ситуации в соцсетях.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Мы понимаем ваше недовольство. Чтобы мы могли проверить, что произошло, нам нужен номер договора или лицевого счета. Написать его вы можете в любой соц. сети и продублируйте, пожалуйста, отзыв.
Ответили вам под другим отзывом. Для проверки нам нужен номер договора/ лицевого счета. Написать его вы можете в любой соц. сети.
под каким отзывом вы мне ответили????
Сразу видно как вы хорошо прочитали отзыв где сказано, ваши провайдеры отвечают, что проблема с мтс-интернетом У ВСЕГО города Курска и вы всё равно спрашиваете номер договора, вместо конкретного ответа.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Антон, давайте мы проверим, в чем дело. Напишите, пожалуйста, нам в социальных сетях.