Отзывы о провайдерах домашнего интернета Курска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Жалкая компания ,которая делает деньги на добросовестных клиентах . Офиса в курске не имеет ,претензии не отправить .пользовалась пять лет их услугами ,предложили новое оборудование ,которое деньги стала выкачивать как пылесос .стали подключаться платные подписки ,без уведомлений.каждый месяц нежданчик по оплате . Пришлось расторгнуть договор в ущерб себе ,заплатить за оборудование ,которое было в рассрочку ,и с завышенной ценой . Не советую провайдера. Они реально жадные и недобросовестные!!! Своими подписками и приложениями за пару месяцев они отбивают установки ,а вы потом ещё остаётесь должны.
В течениенескольких дней нет интернета в нашем офисе!и исправлять даже не собираются,у нихвыходные
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
За неделю пользования интернетом и тв измучалась вся семья. Часто висит и вообще отсутствует. Абонентский отдел считать не умеет + невозможно дозвониться подробнее на отзовик: ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором
- Администратор6 января 2023 г.
Отзыв скопирован с другого ресурса и не может быть засчитан.
Интернет постоянно пропадает,дозвониться до службы поддержки это лотерея.не советую этого провайдера
Не исправляют проблемы. Нет никаких сроков по заявкам. Обманывают о выезде специалиста три недели не работает интернет, составили заявку, обещали приехать специалисты через день, назначили время. Никто не приехал и даже не предупредили! Каждый день звоню:ожидайте. Сколько? Неизвестно. Видят, что интернет не доходит до точки, но счёт даже не думают пересчитывать, списывают исправно всю сумму! Не связывайтесь с этой компанией, не дорожат клиентами, проблемы не исправляют, интернет работает как зря. Вынуждена менять провайдера. Подробнее на отзовик: ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором
- Администратор20 декабря 2022 г.
Отзыв скопирован с другого ресурса и не может быть засчитан.
- Ростелеком20 декабря 2022 г.
Ольга, сожалеем, что сложилась данная ситуация. Уверены, что сроки восстановления обоснованы, так как часто это зависит от характера неисправности. Тем не менее мы всегда стремимся восстановить услуги как можно быстрее. Рекомендуем обратиться к нам через любой канал обратной связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Мы обязательно поможем вам.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
4 блин день не работает интернет, бесполезная тех поддержка ток и говорит что работают над этой проблемой. нечестная компания ещё скорость инета уменьшают
Отвратительный провайдер. Если думаете какой интернет выбрать- бегите от этой компании. Сбой в работе оборудования, авария уже двое суток, каждый раз переносят сроки восстановления работы сети. В поддержку не дозвониться, никто ничего не знает. Что это за сбой, который специалисты не могут устранить уже двое суток? Может нужно более квалифицированный персонал набрать? Деньги списывать умеют быстро, а работать не бегут.
Разачарована в провайдере!!!!! В марте 2021 г подключились взяли оборудование в рассрочку, в апреле помимо оплаты абонентского пакета, заплатили полностью за оборудование. До мая месяца 2022г все платежи по пакету ежемесячно оплачивали, оборудование( в приложение дом.ру) указывалось- в собственности но с мая месяца и по октябрь2022г опять приставили к пакету рассрочку, которую до марта месяца платить. На каком основании не понятно, те денежные средства которые были заплачены уже превысили стоимость оборудования, менеджеры не компетентны, перекидывают друг на друга. Не законно действуют, в договоре не прописана, акт вообще филькина грамота. Обязательно добьюсь справедливого решения, и отключусь от недобросовестного провайдера
- Администратор15 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
- Дом.ру24 декабря 2022 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Кристина. Хотели бы разобраться в данной ситуации. Просим связаться с нами. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или в чате на нашем сайте??
Это какой то кошмар. Кто-нибудь работает в этой компании? автоответчик с 00 часов извиняется и передвигает срок починки интернета еще на 4 часа. Что за поломка, которую сутки нельзя починить? А люди работают на удаленке и интернет необходим. Срочно меняйте провайдера. Это ужас полный.
- Администратор15 декабря 2022 г.
Уважаемая Татьяна, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому (https://101internet.ru/kursk/rating/netbynet/otzyv-710735) - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Постоянные сбои в работе интернета. Третий день подряд после 00 часов нет интернета. Перерасчёта тоже нет за три ночи. Ужасный провайдер. Буду менять.
Какой провайдер лучший в Курске?
В Курске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Курска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Маргарита! Нам грустно от того, что вы о нас такого мнения после 5 лет сотрудничества? Компания высоко ценит своих клиентов и не желала бы использовать их доверие подобным образом! Очень жаль, что вы решили отказаться от наших услуг. Уверены, вопросы странных подключений можно было разобрать, ведь любые подключения, их время и источник мы можем отследить. Нам остаётся лишь надеется, что у нас ещё будет возможность вновь заслужить ваше доверие