Уважаемый клиент, здравствуйте. Мы строго следим за качеством обслуживания клиентов и если Вы столкнулись с игнорированием неполадок со стороны службы поддержки, то мы бы хотели об этом знать и принять соответствующие меры. Пожалуйста, напишите нам на support@netbynet.ru с указанием Вашего лицевого счета и ссылкой на этот отзыв. С уважением, NETBYNET.
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании. Всегда приятно слышать добрые слова от наших постоянных абонентов. По поводу Ваших замечаний: - На нашем сайте в верхнем левом углу есть Книга жалоб и предложений, на самом видном месте. Оставив свое замечание там, Вы можете быть уверены, что его прочтет высшее руководство компании. Не всегда у руководителей такого ранга есть возможность лично отвечать каждому клиенту, но исполнителям всегда поручают детально разобраться в ситуации и дать ответ каждому обратившемуся. - Напишите, пожалуйста, на marketing@r46.ru сообщение с указанием, когда, по какому вопросу и через какой канал Вы обращались и не получили ответа. - Тарифный план за 200 рублей в месяц постоянно - это социальный тариф, который рассчитан на людей, не готовых платить за доступ в Интернет больше. Скорость 3 Мбит/с вполне достаточна для тех, кто пользуется только электронной почтой и посещает сайты. По нашей информации, Вы с ноября будете пользоваться другим тарифным планом, за 340 руб./мес, так что информация об отсутствии промежуточных вариантов необъективна. - Самый популярный тариф нашей сети - Профи+ за 430 рублей в месяц. При долгосрочной предоплате от 3-х месяцев предоставляется скидка. В итоге реальная ежемесячная цена 335-367руб/мес. Если Вы сравните этот тариф с предложениями других компаний, то поймете, что это весьма привлекательны вариант, особенно учитывая, что сюда же входит 150 ТВ-каналов.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! К сожалению, из-за того, что Ваш отзыв написан не из нашей сети, мы не можем определить Ваш номер договора, чтобы проверить, поступали ли от Вас обращения в техническую поддержку. Обращаем Ваше внимание, что в целом по нашей сети никаких постоянных разрывов, а уж тем более падения скорости не наблюдается. Если качество Вашего доступа к сети Интернет упало, это является нештатной ситуацией, которую нужно и можно легко исправить. Для этого Вам надо лишь обратиться в тех.поддержку. Просим Вам по возможности отписаться здесь о результатах, только уже из-под нашей сети. Причин внезапного падения скорости может быть много. В подавляющем большинстве случаев, это связано с кабелем или оборудованием клиента. Например, проблемы с сетевой картой (аппаратные или программные), с Wi-Fi-роутером (подзавис, требуется обновить прошивку, Вы стали пользоваться планшетом в другой комнате), на компьютере вирусы или программа, которая постоянно что-то скачивает из Интернета и загружает канал. Наши специалисты выявляют причины и решают подобные проблемы очень быстро. Не стоит делать выводы о провайдере по одной нештатной ситуации, которая может возникнуть у каждого и не по вине провайдера. На данный момент мы возглавляем рейтинг 101internet по Курску, о чем узнали совсем недавно и что нас очень обрадовало. Надеемся, что это - лишнее подтверждение качества наших услуг!
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: - лицевой счет услуги; - подробное описание возникающих трудностей; - контактный телефон. Мы обязательно поможем. С уважением, Макрорегиональный филиал "Центр" ОАО «Ростелеком».
Добрый день! Благодарим за Ваш добрый отзыв и теплые слова в наш адрес. Действительно, пока мы можем подключить не всех желающих и сильно переживаем по этому поводу. Однако, чем больше в доме тех, кто хочет подключиться к КурскОнлайн, тем больше вероятность, что через какое-то время мы проложим сеть в этот дом.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.