Отзывы о провайдерах домашнего интернета Курска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Шок. Только шок. Всего только 1 вопрос-как можно так бездушно и по хамски относится к своим клиентам? Заключать договор нужно со своим юристом/ черный юмор/- иначе ты ж еще и в дураках останешься.
Обман пользователей . Что хочу сказать об этом провайдере- любят разводить. Зная о том, что через полгода буду в отъезде на год специально озвучила условие- что мне нужен тариф, который я смогу отключить в любой момент. Девушка-оператор любезно заверила, что смогу без проблем отключиться. И вот спустя 5 месяцев меня поджидал сюрприз- меня подключили на год без права отключения. На мою претензию ответили- сама неумная. Плюс штраф. Теперь по поводу интернета и тв. К интернету претензии не было, чего не скажешь о тв. Стабильно 2-3раза в неделю исчезали каналы. Звонки на их службу поддержки платные. В месяц помимо абонплаты рублей 300-400 уходили на звонки.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом,качество услуг провайдера устраивает. Раз в месяц, скорость интернета замедляется, не всегда соответсвует заявленной. Что касается качества тв, тут никаких нареканий нет!
Дом ру - некомпетентность, возведённая в абсолют!. Заготовьте массу личного времени и ведро нервов, если вы звоните что-то выяснить в дом ру. Более бестолковой организации я не видел. В самом глухом сельсовете порядка и понимания больше, чем в этой конторке. Во-первых, дорого: 600 рублей в месяц при такой скорости инета - это явный перебор. Во-вторых, воруют, также как операторы моб.связи. То есть, если у вас на счете есть лишние деньги, вам звонит периодически оператор дом ру и предлагает что-то подключить за доп. Оплату естественно. Вы слушаете и говорите, что предложение интересное, но 3 доп.спортивных канала за дополнительные 200 рублей в месяц - это дорого. Достаточно уже имеющихся, входящих в основной пакет. Затем проходит пару месяцев и ваш счет пуст. Почему? Да потому что вам всё-равно подключили эти 3 канала и вы их уже смотрели 2 месяца. Оператор вам скажет, что вот мол у нас зафиксировано, что 2 месяца назад вам звонила наша девочка и вы согласились на доп.услугу. А у вас - у клиента дом ру есть личный кабинет, в котором должны сидеть и отслеживать: не появилось ли у вас каких-то доп-х платных подписок. Вот такая их позиция. В третьих, ужасный бардак и беспросветная некомпетентность персонала. При звонке для начала вы прослушаете робота-информатора, который минуток 5-7 вам будет рассказывать полезную инфу, потом с вами соединится оператор. И тут уже как повезет: может быть попадётся норм человек, а может попадётся не самый компетентный сотруднег, который говорит только то, что написано у него на экране и совсем не в ладах с цифрами. Например, сегодня я разговаривал с оператором дарьей около 40 минут, она все время переключалась, чего-то там выясняла, просила обождать... И, в итоге, отключалась. И всё! Ни одна сотрудница мне не перезвонила. Ни одна услуга, о которых мы с ней говорили, не подключилась. Просто ни-че-го. И что дальше приходится делать? Правильно - звонить снова самому, слушать полезную инфу и надеяться на чудо. Бардак несусветный! Если рядом появится хоть какой-нибудь др провайдер, перейду незамедлительно.
- Дом.ру29 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений. Произошла весьма странная ситуация, в которой хотели бы прояснить пару моментов. Нам искренне жаль, что были доставлены неудобства и сложилось подобное мнение о компании. На фактическую абонентскую плату влияет выбранный тарифный план, услуги и сервисы. Вы всегда можете ознакомиться с альтернативными тарифами, акциями, спецпредложениями и подарками в Личном кабинете. Вероятно, вас что-то заинтересует. Мы не сторонники умышленно подключать различные услуги без согласия клиента. Если столкнулись с обратным, то, действительно, выполняем проверку и применяем необходимые меры. Личный кабинет многофункциональный, поэтому можно быстро и просто проверить начисления и подключенные сервисы. Наши специалисты также готовы рассказать об этом в любое время при обращении по телефону, в официальной группе Вконтакте и в чате на сайте. Робот-информатор был создан для корректного определения вопроса и скорейшего решения, так как звонок сразу направляется в соответствующий отдел и сокращает количество переводов. Дополнительно можете заказать звонок на нашем сайте и мы обязательно свяжемся с вами. Стоит отметить, что у каждого мобильного оператора установлен свой лимит длительности звонка, после чего он автоматически отключается. Обычно от 30-40 минут. Со своей стороны хотим разобраться в данной ситуации более детально, поэтому просьба указать номер договора, ссылку или скриншот отзыва на электронную почту helper@domru.ru. Проверим скорость, начисления и качество консультации. Хорошего вечера!
Интернет работает не очень, скорость совсем упала.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пока пользовались все работало на отлично,молодцы.
В связи с переездом, отключился от услуг провайдера. Пока пользовался интернетом, все было отлично, никаких нареканий! Также, остался с хорошим впечатлением от подключившего его монтажника!
Плохо. Пользовался провайдером аксинет, очень долго, пока не выкупил дом.ру. Два месяца пользования и два месяца отсутствия интернета с 6 до 9 вечера. Долгие разбирательства с службой поддержки закончились на том, что виноват мой роутер. Вызывайте платного специалиста для настройки, хотя при подключении мастер дом.ру все настроил. Не кому не советую, выберите другой провайдер.
- Дом.ру23 мая 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Евгений! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение о компании. На качество интернета могут влиять различные факторы, не исключая при этом и работу пользовательского оборудования. Бесплатно производятся работы с оборудованием, которое находится непосредственно под нашим управлением. Настройка роутера при подключении производится для демонстрации работы услуг. Работы в квартире с пользовательским оборудованием, в том числе его настройка, выполняются на платной основе. В случае возникновения вопросов или сложностей, вы всегда можете обратиться к нам по любому удобному каналу связи или написать на почту helper@domru.ru. Рады будем помочь!
Интернет в целом работает хорошо, сбои если и бывают, то незначительные. Бывает пропадет интернет, но буквально минут 5 и все восстанавливается.
Пользовались недолго, нас не устроило качество интернета, медленно все грузилось. Отключили вообще.
Какой провайдер лучший в Курске?
В Курске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Курска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!