Для уточнения возможности подключения Компаньон рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Компаньон можно узнать, позвонив по номеру телефона .
Срок подключения услуги домашний интернет от Компаньон зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Компаньон есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону .
Монтажник от Компаньон привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Компаньон.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Компаньон, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Компаньон.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Сначала подключили интернет за 6000, а потом почитали отзывы.. Ребят, у кого частые поломки - мы с вами. Ставлю две звезды за оперативность принятия заявки ребят в тех.поддержке (но проблемы решаются с гораздо меньшей скоростью) и за бесплатную замену блока. При скачке напряжения блок сгорел. Проблему решали 4 дня. Я была без телевизора и вынуждена работать у сестры дома за 55 км! Собственно , даже эти 4 дня не компенсировали, хотя обещали. А сейчас говорят , что уже поздно и надо звонить в течение трех дней. (прошло две недели, мы были в отпуске) в общем планирую сменить провайдера. Жалко за подключение 6000 и свои драгоценные нервы!!! Сейчас очередная поломка на линии. Решают со вчерашнего вечера. Прошли сутки, толку ноль. Якобы бригада будет работать в ночь... За сутки они не справились. Бред и брехня. Только для чего это делается-не понятно. Выбор за вами, но мы будем менять провайдера
Пользуюсь больше двух лет, качеством работы интернета доволен, скорость достаточная (я пользуюсь самым бюджетным тарифом). Серьёзных сбоев в работе за всё это время не было. Спасибо сотрудникам за хороший интернет!
Живу в частном доме. Раньше пользовался adsl от ростелекома. Давно мечтал о стабильно хорошем подключении к интернету. Уже 3 месяца в компаньоне. Отличия видны сразу. 1. Подключение (стоимость оборудования) в 2, а то и в 3 раза дешевле, чем у конкурентов. 2. Абонплата примерно одинакова у всех. 3. Подключили в 2 этапа (сначала завели кабель, а через несколько дней установили оборудование) 4. Вначале не было скорости, так технари быстро разобрались с vi-fi роутером (в его настройках) 5. Стабильная заявленная скорость и хороший пинг, разрывы может и есть, но я их пока не наблюдал-иногда хожу на работу ;) 6. Одно жаль, что нет тарифа игровой с т-34-100 ;)
Подключили не оперативно - ждал 3 недели. Интернет летает, нареканий нет. Скорость стабильная даже в часы пик. С техподдержкой ни разу не общялся - нет надобности.