Добрый день. Сожалеем, что у Вас в последнее могло сложиться негативное впечатление о нашей компании. Тем не менее, по нашей информации, Вы пользуетесь услугами с марта 2011 года и до сих пор являетесь нашим действующим абонентом. Особенно приятно, что, даже сменив адрес проживания, Вы выбрали именно наши услуги по новому адресу. Смеем надеяться, что долгое время Вы были довольны качеством предоставляемых услуг. Последний раз в техническую поддержку Вы обращались в 2012 году (с зарегистрированного у нас номера телефона). Описываемая Вами ситуация с прерыванием доступа к услугам, падением скорости — техническая проблема, которая может и должна быть решена. С Вами уже пытались связаться наши сотрудники для ее решения, однако указанный при подключении номер телефона недоступен. Поэтому просим Вас самостоятельно позвонить нам или оставить заявку в тех.поддержку. Обязательно разберемся в ситуации!
Также рекомендуем проверить стабильность и скорость доступа в Интернет не через роутер, а напрямую "из кабеля". Озвученные Вами характеристики wi-fi роутера еще не гарантируют его исправности, кроме того, настройки роутера могли быть не совсем корректными или сбиться. Мы же, со своей стороны, проверим работу нашего оборудования в Вашем доме. Обязательные общедоступные телеканалы всегда работают, даже при неоплаченном доступе в Интернет, у наших действующих абонентов. Если каналы не работают, значит, либо они на профилактике, о чем мы всегда предупреждаем на своем сайте, либо существует техническая проблема, которую нужно решать. Ваш тарифный план (380р в мес) является архивным и устаревшим, в нем действительно не так много бонусных телеканалов. Оптимальный по цене и услугам вариант — ПРОФИ+3 мес (50-100 Мбит/с, 150 тв-каналов) - 367 руб/мес (оплата вносится сразу за 3 месяца). При оплате сразу за год, цена 335 руб/мес. Перейти на данные тарифы можно через личный кабинет или в офисе.
51701