Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Полная [фигня]. Не подключайте это. Постоянные перебои в интернете, пингует нереально, скорости скачивания также нет, на сайте в разделе помощь можно измерить скорость, он хоть как вам выдаст ту, что указана в тарифе, хотя на деле не соответствует действительности
Эти [красавчики замучили] звонить.. Я даже не их клиент. Живу в другом регионе. Звонят просят погасить задолженность. Говорят моего телефона у них в базе нет. редиски.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохое качество сети. Если есть проблема, не возможно дозвониться до тех. Поддержки, кроме как перезагрузить роутер других решений не предлагают. Постоянные разрывы сети от 5-7 раз в месяц, скорость не соответствует заявленной.
Отвратительная компания. Отвратительная компания. Постоянные сбои, по телефону ни здравствуйте, не извините, ни досвидания. Отключился от вас и не жалею. Научитесь работать - предлагайте ваши услуги, а пока что - досвидание!
Ужасная компания и ужасный интернет. Подключили 01.06.2018 года интернет по акции то, что надо 100 мбит/с за 290 руб/месяц. Спросил оператора где прикол у вас 100 мбит/с за 800 руб/месяц и за 290 руб. Она объяснила,что это по акции и скорость 100 мбит/с будет всегда до конца договора. По факту скорость от 20 до 400 кбит/с, не возможно открыть некоторые страницы, в том числе и личный кабинет. Мастер попросил поставить подпись, что бы ему оплатили работу. Я тут же позвонил, чтобы отменили договор заявка 2802996 ответили вам перезвонят в течении часа. Звонка нет,в субботу звоню: с вами свяжутся в понедельник 04.06.18. Звоню в понедельник чтобы отключить: приходите в офис заявку приняли новую 2842991.эта контора не только бессовестная вводит в заблуждение клиентов, но еще и хочет устроить для них спринтерский бег по офису. Не ведитесь на их обман это один из трюков заполучить хоть какие-нибудь деньги.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
обслуживание клиентов. Геннадий григорьевич. Скорость интернета упала в два раза, оператор на 500 рублей уговаривает за настройку роутера. Странно 3 года, всё работало, а тут три дня как роутер испортился, думаю, что дело в поганой работе настройщиком при получении новых клиентов, уплотняют и канал чюжой загружают, отвратительный сервис, позор ориону. .
Связь плохая. Отвратное соединение. Уже два года использую, потому что в новом доме не было выбора, буду уходить. Личный кабинет загружается через раз, линии настолько перегружены в праздники, что даже сайт компании не открывается, не то что замеритель скорости. Экономят на оборудовании. Техподдержка всегда готова помочь, но что они сделают с падением скорости в ноль? Очень неудобно, что чтобы на время отпуска приостановить работу интернета (и не платить лишнее) нужно ехать в центральный офис и писать заявление, а потом писать новое на подключение. У других провайдеров это можно делать в личном кабинете
Мошенничество?. Никогда не подключался к этому провайдеру, так как никогда не жил в красноярске, но последние несколько месяцев достали своими сообщениями с требованием пополнить баланс. Чей баланс и за что непонятно. Номером телефона пользуюсь более 15 лет. Чтобы на него зарегистрировать кого-то левого нужно быть слабоумным.
Лучший. Говарю прямо , пользуюсь дом.ру на матросова. Все работает отлично! Самая стабильная компания. Работает скидка на мегафоне,экономлю 180 руб. Все кто говорит что то не так, это. Люди вы читайте договор при подключении там же все написанно. Меня полностью устраевает, так же недавно нашол купон в конверте дом.ру - 90% скидка после 6-го месяца. Заехал в офис и мне ее активировали. Заплотил за месяц в раене 30 рублей. Есть личный менеджер всегда рад моему звонку.
- Дом.ру27 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за высокую оценку и столь приятный отзыв. Мы всегда стремимся поддерживать достойный уровень услуг и обслуживания. Хорошего настроения и приятного пользования услугами!
Хуже некуда. Подключили интернет, через месяц добавили телевизор (у меня его нет, но менеджер постоянно повторял про какую-то акцию и выгоду, что лучше с ним, чем без него, вообщем добавили). Поначалу всё работало на утра, через месяца два скорость постепенно начала падать, ниже и ниже, повысили стоимость абонентской платы, перешли на более скоростной тариф - дало временное облегчение, потом опять, ниже и ниже, хуже и хуже, начались обрывы линии, спидтест показал на загрузке 3,15, на отдаче 0,58. Оператор техподдержки сказал, что всё в рамках договора, мол скорость по договору до 200 мбит, а у вас 3,15 - это тоже до 200, не больше же. Вообще в понедельник поеду расторгать договор с нехорошими
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Возможно, Ваш номер телефона был указан ошибочно. Напишите, пожалуйста, номер Вашего телефона нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы передадим информацию ответственным, чтобы Вас более не беспокоили звонками.
Уважаемый Александр, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.