Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Растр
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Похоже решили полностью забить на качество и поддержку.. Был очень хороший провайдер лет 8-9. Но что-то в 2018 году постоянно начала падать их сеть в академгородке, то ненадолго, то на полдня. Поддержка некруглосуточная, да и дозвониться невозможно, особо когда аварии, тогда просто не берут трубки. Придется переходить к другому провайдеру.

Реальный покупатель
id 16296
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не ходите в билайн. Много лет пользовалась услугами билайн . Городской номер, который известен всем моим клиентам и завязан прочно с работой. Терпела из последних сил, т.к. Уйти с этим номерам к другому оператору было невозможно. В конечном итоге плюнула на все- черт с ним, номером, такого свинского отношения и постоянного развода за столь сомнительное качество услуг надо еще поискать!

Реальный покупатель
id 16253
  • Илья Свириденко28 июня 2018 г.

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не вздумайте это подключить!. Претензий к оборудованию (приставки и т.п. Нет) если работает - скорость без нареканий. Сейчас пишу включив смартфон в режим модема. Отключения более, чем на сутки - норма компании. При этом звонки с указанного в договоре номера телефона автоматически направляются только на автоответчик бодро благодарящий за использование билайн коменсацией вам потом подключат кучу шлакотелеканалов ненадолго. У компании как часы работают только два сервиса : 1) списание средств 2)телефонный обзвон в любое, удобное нанятым сотрудникам время с очередными ценными предложениями. Звонят с обычных частных номеров, так что всех не заблокируете. Письменный отказ от такого обзвона ничего не меняет. Проверено лично.

Реальный покупатель
id 16176
Дом.ру
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой интернет, не стоит подключать.. Самый противный интернет что я видел, сидеть и смотреть видео не возможно, регулярно раз в 5 минут выключается и прекращает работать, минут на 20.

Реальный покупатель
id 15892
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Для выявления причины и устранения сложности с услугой интернет, потребуется провести диагностику. Напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Поможем решить вопрос.

Искра
1.0
  • Интернет
    1.0

Один из худших. . Самый дорогой и безответственный провайдер. Пять дней сигнала нет, а они не торопятся. Соседи китайцы за 5 дней дом построили, а эти ублюдки настроить аппаратуру не могут(((. Был бы выбор провайдера – давно сменил бы. После очередного обращения в службу, оператор наташа попросила подождать на линии, пока разберётся по заявке. В итоге, не дождался, через минут пять отключились.

Реальный покупатель
id 15879
  • Искра25 июня 2018 г.

    Добрый день! Уточните, пожалуйста, ФИО абонента и населенный пункт в котором вы подключены - мы проверим информацию по вашей заявке. Приносим извинения за инцидент с вашим обращением в колл-центр, возможно, оборвалась связь. Уточните, пожалуйста, дату и время обращения, чтобы мы смогли уточнить причину разрыва связи.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет по качеству соединения устраивает, роутер от компании без нареканий монтажники без проблем осуществили подключение хорошие впечатления от услуг связи

Реальный покупатель
id 15849
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший провайдер. Дом.ru, отличный провайдер.сочетание цены и скорости, но, к сожалению, всвязи с переездом, пришлось расторгнуть договор.

Реальный покупатель
id 15843
  • Илья Свириденко20 июня 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    21 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Очень жаль, то Вам пришлось закрыть договор, тем не менее, в случае возникновения вопросов, Вы всегда можете связаться с нами удобным для Вас способом или написать на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. С радостью поможем.

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Полная [фигня]. Не подключайте это. Постоянные перебои в интернете, пингует нереально, скорости скачивания также нет, на сайте в разделе помощь можно измерить скорость, он хоть как вам выдаст ту, что указана в тарифе, хотя на деле не соответствует действительности

Реальный покупатель
id 15719
Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Эти [красавчики замучили] звонить.. Я даже не их клиент. Живу в другом регионе. Звонят просят погасить задолженность. Говорят моего телефона у них в базе нет. редиски.

Реальный покупатель
id 16051
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    16 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Возможно, Ваш номер телефона был указан ошибочно. Напишите, пожалуйста, номер Вашего телефона нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Мы передадим информацию ответственным, чтобы Вас более не беспокоили звонками.

  • Елена Чуркина18 июня 2018 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Александр, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.

билайн
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохое качество сети. Если есть проблема, не возможно дозвониться до тех. Поддержки, кроме как перезагрузить роутер других решений не предлагают. Постоянные разрывы сети от 5-7 раз в месяц, скорость не соответствует заявленной.

Реальный покупатель
id 15919
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
661-670 из 772 отзывов

Какой провайдер лучший в Красноярске?

В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Красноярска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.