Не понимаю откуда сколько положительных отзывов.интернет часто лагает и пропадает.часто занижают скорость чуть ли не в 3-4 раза.в тех поддержки ничего толком не обьясняют,а просто в очередной раз посылают на дом мастера(один раз мастера ждал неделю,в итоге просто поджал немного кабель и ушел)в общем подумываю менять провайдера
Отзыв не засчитан
19302
Даша Копосова
18.07.2013
Добавьте текст отзыва в комментарий к предыдущему отзыву.
В обшем интернет на отлично. Разумная цена тарифных планов. К сожалению самых высококвалифицированных мастеров нет. Не исполняли по заявке на вызов мастеров на дом в течение 3 дня кроме случайных срочных вызовов как повезло,это не первый раз.
Плачу за 12 Мбит/сек а реально получаю 1.5-2 МБит/сек,
Тип услуг:
домашний интернет
Такая скорость как мне сказали в аверс - телекоме это нормально, вечером при большой загруженности больше двух никто не получает, тогда для чего тарифы с большей скоростью делать, что бы просто брать с людей деньги за услуги которые не могут оказать... Ненашел постоянно низкая скорость, в службу поддержки просто не реально дозвониться
Отзыв засчитан
18673
Неизвестный гость
12.05.2014
Обратитесь ,пожалуйста, в нашу службу технической поддержки по телефону! Обязательно разберемся!
Очень жаль, что в нашем доме нет другого провайдера. Завидую тем у кого есть билайн, те же функции, но большинство из них входит в стоимость оплаты, а тут, помимо, оплаты за все постоянно все ломается, не работает и пересчет никто делать не делает. 875 рублей стоит кабельное и интернет, дороже, наверное, больше нигде нет.
Качество интернет на 5. Высокие скорости и множество всяких ресурсов в сети. Немного расстраивает техподдержка, но повод к ним обращаться был только один за 3 года подключения, а это само по себе уже отличный показатель :)