Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вместо 55 Мбит выдает всего 9.... При стриминге в obs выдает 900 kb/s, в этих условиях невозможно всети эфир! В личном кабинете написано 50 mb/s, дом ру где ваши 50 md/s !?
Не смогла досрочно возобновить услуги, в тот же день.. С каждым годом всё менее довольна качеством услуг. У меня было приостановление услуг, приехав раньше решила возобновить услуги досрочно. И не смогла это сделать в тот же день, так как оказалось что за 3 недели до окончания приостановления, (приостановление было на 3 месяца), пришёл мастер и отключил кабель от щитка, значит 2 месяца все было нормально, а за 3 недели до оканчания срока вдруг надо стало отключить. В итоге, пришлось ждать 72 часа что бы возобновить услуги. Хотя в договоре сказано, что подключать и отключать услуги я могу быстро через личный кабинет. 72!!!! Часа это не быстро!
- Дом.ру4 августа 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Светлана. Сожалеем, что у Вас осталось подобное впечатление. При длительном приостановлении на договоре формируется заявка на физическое отключении телевизионного кабеля. Техники выполняют заявку при сопутствующей заявке по адресу, поэтому отключение кабеля может занять некоторое время. Также хотим заметить, что доступ к услуге интернет блокируется удаленно, поэтому интернет возобновляется в течение 15 минут после отмены приостановления. Для восстановления линии телевидения автоматически формируется заявка, максимальный срок выполнения которой составляет в течение 72 часов. В среднем работы производятся в течение 23 часов. Мы постоянно стремимся улучшать качество сервиса, и к каждому клиенту готовы подойти в индивидуальном порядке. Если у Вас остались дополнительные вопросы по услугам нашей компании, напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Обязательно поможем решить вопрос.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Плохой интернет+ТВ от БИЛАЙН. Всем привет, хуже конторы не встречал, тв постоянно зависает ответ провайдера у них всё хорошо, ссылаются на производителя телевизора и роутера, настраивать не хотят, все виноваты только не они ((( подключатся не рекомендую.
Ужасный интернет. Роутер ломается постоянно (не из-за нас) , постоянные анафилактические работы на целый день.не рекомендую данного провайдера
Дорого . Решили мы подключить этого провайдера, это какая то секта, техподдержка это ад, ответ на нужный вопрос нужно добиваться полчаса, навязывают кучу не нужных услуг. Расторжение договора это семь кругов ада,и оборудование которое идет в аренду за абонентскую плату,приобретает мистическую стоимость в 110-150 рублей в месяц. Которые вы оплачиваете только при расторжении договора. Итого для расторжения договора раскрывайте кошелек полине. Обман и обдираловка. Не советую данного провайдера, обходить стороной. Оператор после получаса разговора с ней и навязывания ею не нужных услуг,посоветовала держать свои эмоции при себе, лучше бы дала конкретный ответ на конкретный вопрос, а не ходила вокруг да около. Испортили настроение на весь день.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Всем доволен, интернет с тв работают отлично без сбоев. Никаких нареканий к работе провайдера нет.
- Дом.ру12 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Сергей. Благодарим за теплые слова и оценку в наш адрес. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Желаем приятного дня!
Отзыв,за многолетние услуги. Я у же много лет с телектой.вот мое мнение.работа компании-на отлично.если возникают проблемы-решают быстро и качествено.тех.поддержка на высоте.операторы вежливы и всегда в курсе происходящего-что очень редко для интернет провайдеров. Вобщем буду с телектой и дальше.и всегда рекомендую людям.спасибо вам-за вашу работу.только вперед-=к новым горизонтам.
Отвратительная компания! Никому не советую, сплошное разочарование!. Переехал в новый дом и стал пользоваться услугами компании телекома, поскольку не было какой-либо альтернативы. Со временем я окончательно убедился, что хуже этой компании не бывает. При проверке на скорость интернета и ширину канала никогда не получал результат выше 25 мб/сек, при том, что по моему тарифу скорость должна составлять не менее 75 мб/сек. В результате, устройства, которые подключены к интернету постояноо тупят, к примеру с таким интернетом не представляется возможным смотреть фильмы через смарт тв, или иным способом использовать гаджеты... Обращения в тех поддержку никаких результатов не принесли, одни только обещания. А ну и нельзя забывать о девушках из колл центра, аоторые звонят с завидной регулярностью, чтобы вы им сказали, что они предоставляют качественно услугу и для того, чтобы еще что-то втюхать из услуг кампании. В итоге лично я пришел к выводу, что данная компания только собирает деньги с клиентов, но оказывать нормальные и качественные услаги связи либо не хочет, либо просто не умеет этого делать... Вобщем всем, кто прочитал мой крик души рекомендую приналичии какой-либо альтернативы выбрать другую компанию, так и сделать и не сомневаться, потом сами себе локти будете кусать, если свяжетесь с компанией телекома. Работать данная компания в лице своих сотрудников не умеет, а самое главное не хочет!
А да еще забыл написать про подключение. Записался по времени на одно число и время у оператора сказал нужно настроить мой роутер и подключить интернет.в итоге оператор озвучил сумму настройки роутера 500р и тариф 450 рублей в месяц но нужно было 2 месяца в перед типа такие условия у них.в итоге 1500р.монтажник в условленое время не пришел а на следующий день типа много работы.ну бог уже с ним.в итоге он просто пришел подключить бук по инету ему заявку дали.как узнал что настроить роутер и подключение интернета в грубой форме сказал ваш роутер нам не подходит нужно брать наш в аренду и уехал за ним.хотя я от оператора этого не слышал что только их роутеры подходят.не слова небыло сказано.в итоге приехал недовольный кое как подключил недовольно ирет поставив сврй роутер.взял 1.500 при договоре что написал 1.250р типа сам закину на ваш счет 250р сдачи.в итоге тишина.звоню в компанию начинаю разбираться в итоге типа вы сами настаивали со слов монтажеика ставить их роутер по 250р будем разбираться в итоге тишина.и после 1 недели пользованием интернетом с тугой именно медленым инетом он вообще пропадает.сначало дня полтора звонил у них были то проф работы то не исправности потом о чудо нам послали мастера но в течении суток.но пересчет нам вообще и слово небыло.компания реально фу не лезте.дерут такие деньги а качества ноль
Разочарована.. Когда подключали дом.ру все устраивало, являлюсь абонентом мегафон,ещё скидка оказалась 50%, красота,довольны были интернетом,тв, но мы приобрели другое жильё, позвонив в тех.поддержку,что поменяли адрес, просим вас нас переключить на другой адрес, все хорошо, все устроило. Когда пришли настраивать люди, оказывается,скидка больше не действет 50%,так как другой договор. Вопрос,почему,когда звонили в тех.поддержку, они об этом ничего не сказали,что скидки больше нет.могли бы эту скидку сохранить для тех абонентов,которые в ней участвовали.ранее был провайдер билайн, много лет он у нас был,при переезде,никах трудностей не возникало,как платили сумму,так и оставалась та сумма,но тут же наоборот, разочаровались!!!!
- Дом.ру2 июля 2018 г.Официальный представитель провайдера
Юлия, здравствуйте. При переезде на другой адрес старый договор со скидкой закрывается. Напишите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации на почту: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.