Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению телевидения, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Безусловно, приятно, что Вы так высоко оцениваете качество наших услуг. Не забывайте, что в рамках летней акции "Тест-драйв", Вы еще успеваете потестировать всего за 1 рубль множество дополнительных сервисов, которыми не пользовались ранее. Акция действует до конца августа. Подробности на сайте http://krsk.domru.ru/test-drive и по телефону 216-7-216
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за столь приятный отзыв! К сожалению, у нас, действительно, нет возможности подключения в частном секторе, и нам очень жаль, что по причине переезда нам с Вами пришлось расстаться. Будем благодарны, если Вы порекомендуете нас своим знакомым) Надеемся, что в будущем еще встретимся с Вами и сможем радовать своими услугами!
Добрый день, благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с указанными Вами сложностями при пользовании нашими услугами. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора - это позволит нам разобраться, по какой причине специалистом было принято решение не направлять техника, а также понять, что за ситуация сложилось с оплатой. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу и очень ждем обратной связи от Вас!