Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Телекома
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С телекомой 5 лет, все +, 60 лет октября 71, почему-то подключения 6000, весь мир бесплатно ,поч???

id 42348
  • Катя Лазарь14 апреля 2020 г.

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
3.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Судя по всему, у всех провайдеров одни и те же проблемы. Скорость соединения не соответствует заявленной в разы, в вечернее время часто падает вплоть до обрыва. И это на фоне того, что масса народа съехало на удаленку. Короче, налицо саботаж и вредительство ). Занятия в школе обрываются, конференц-связь обрывается, вечером - обещанные людям развлечения - не работают! Чем-то мне это напоминает бомбил-таксистов на старых раздолбанных жигулях, денег берем как за полноценную услугу, а вкладываться в железку не хотим. Было бы правильно снижать стоимость услуги пропорционально снижению среднемесячной скорости доступа в сеть от заявленной. У меня в договоре 100 мб/с. Средняя скорость на кабеле (не wifi, он роняет скорость еще в 2 раза) от 0-3 мб/с вечером до 5-30 мб/с в дневные часы. Так какого рожна я плачу 1250р в месяц? Давайте платить честную цену, среднемесячная скорость 15% от зафиксированной в договоре, 200р в месяц - красная цена вашей услуге. Это про интернет и про скорость. Про телевидение - тут все лучше, ситуация так болела, что лежать не могла случается от силы пару - тройку раз за год, но она случается! Хотя когда скачивание или отправка письма затягивается надолго, всегда можно пойти включить телик, он зараза работает. И тут, наверно, нужно грешить на wifi, к кабелю у меня ни один комп. Не подключен а при скорости на кабеле менее 1 мб/с, беспроводная связь становится совсем печальной. Про монтажников - ничего не могу сказать, врать не буду. Не вызываю уже давно, пару раз больше 5 лет назад вызывал (проблемы, кстати, были те же, что и сейчас), оба раза все закончилось советом купить новые компьютера, заменить роутер. Короче, проблемы клиента - всегда кроются в железе клиента. Техподдержка и забота. Думаю, надо объединить эти позиции. Они как-то сводятся к попытке предложить более выгодный тариф, который при разборе всегда оказывается подороже существующего. Потом разговор переходит в плоскость зачем доп.услуги, если и те что есть работают через..., не очень хорошо и диалог быстро-быстро сворачивается. Оборудование. Работает, ничего ему не делается. Тут ничего плохого сказать не могу. Ломаются пульты, их честно меняют. Возвращать арендное оборудование не пробывал, даже побаиваюсь, начитался плохих отзывов ).

id 42234

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Просто уникальные очень плохие люди!!!! Вы на кой берете проценты ??? Как за мобильную связь .позор!!! желаю вам просто прогореть в ноль !!!! Как отключать все сервисы вы первые!!!! Как подключить интернет так вы последние !!!!! Просто аннулируйте свое местоположение!!!! Не позорьтесь !!!! так себе фирма. Снимающяя офис на телевизорной , вас опозорить мало !!!

id 41698
  • Елена Чуркина2 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    9 апреля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Савелий. Мы не предоставляем услуги под проценты. Будем признательны если вы напишите ваш номер договора и все подробности на почту helper@domru.ru. Разберемся.

Дом.ру
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

С 26.03.2020 г. Не работает интернет по причине неисправности роутера, то, что советовала их техподдержка, не помогло. Сразу же оформил заявку на вызов мастера. Сегодня уже 28 марта, а мастера до сих пор нет, сказали придёт только 30 числа, из-за большой загруженности. Кстати роутер куплен пол года назад у них же на drom.ru, это уже второй роутер за два с половиной года. Такое впечатление, что роутеры закупаются самые отстойные по дешевке, а потом навязывают нам, похоже это их бизнес. Tv приставка тоже изжила себя, про неё я уже молчу. Вы хоть интернет наладьте, господа домушники. И почему происходят постоянные перезагрузки интернета, раз в сутки-это как закон! Раньше вы объясняли, что проводятся какие-то улучшения функционала, но ведь это длится уже третий год! Ну все, в остальном претензий больше нет, плату взимаете своевременно.

id 41406
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора и приложите скриншот отзыва. Мы разберемся в ситуации.

Телекта
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер, пользуемся уже более года - скорость стабильная, тех.поддержка очень отзывчивая и компетентная, частенько помогают удалённо решать проблемы из-за того что я с компьютером на вы). Единственный минус бывают перебои с телевидением.

id 41277
  • Телекта
    Официальный представитель провайдера
    26 марта 2020 г.

    Валерия благодарим Вас за отзыв о нашей компании. Мы стараемся для Вас, и обещаем быть ещё лучше!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Позвонил в тех.поддержку, с вопросом, почему у меня повысилась стоимость интернета, мне сотрудник начал невнятно объяснять про повышение тарифа, сейчас стоимость составляет 500 р/мес. На сайте стоимость услуг составляет 305 р/мес. Когда начал обсуждать данный вопрос, оператор ничего не придумала сделать, как бросить трубку. Негативное впечатление осталось от общения с компанией ттк, думаю надо искать нового провайдера.

id 41259
  • Татьяна1 августа 2020 г.

    Константин здравствуйте! Вопрос с интернета провайдером решён?

  • Константин3 августа 2020 г.

    Здравствуйте Татьяна. Нет, не решен. Наоборот, плата за интернет выросла, нахожусь в поиске нового провайдера.

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный интернет. 4g работает как 2g. Бывает вообще ничего не грузит. Переставляешь симку теле2 все начинает летать

id 41128
Игра-Сервис
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Уже несколько лет подключен к игра-сервис. Отличный интернет, все ок. Техподдержка, работа с клиентами - жирный плюс

id 41026
  • Елена Чуркина28 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Максима
2.0
  • Интернет
    2.0

Последнее время ,особенно вечером в выходные дни,интернет вообще не работает!! Наподключали видимо абонентов,а оборудование обновлять не хотят,надо же деньги зарабатывать,а не качество поддерживать!!!

id 40791
  • Елена Чуркина13 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ростелеком
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Спустя три года пользованиия услугами ростелекома, могу сказать, что лояльности не осталось от слова совсем. Для онлайн развлечений сеть непригодна абсолютно, совершенно непрогнозируемые отключения при заведомо рабочем оборудовании абонента. Скорость решения проблем с подключением также оставляет желать лучшего. Как максимум - возможно оставить заявку со сроком исполнения как освободится специалист. Заявлено 100мбит/c, по факту скачивание порядка 1-2 мб/с. Периодичность отваливания сети - 1 раз в месяц минимум. Меняю провайдера.

id 40757
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
431-440 из 765 отзывов

Какой провайдер лучший в Красноярске?

В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Красноярска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.