Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Добрый день! Ужасная компания, установили вай-фай радар, расписали данную услугу нам во всей красе, в результате после оплаты не могли две недели добиться ее настройки и подключения, затем услуга так и не заработала, счет выставили на оплату, начали разбираться, оказалось менеджеры по сменились, ответов на наши претензии не дают, ничего добиться от них не можем, думаю только через суд остается решать данный вопрос.
Провайдером пользуюсь около 5 лет и не замечаю аварий или зависаний. В тех поддержке реагируют быстро, а если нужно, то приезжает техник и все быстро и вежливо чинит. Сейчас, в период пандемии, техник пришел забирать приставку в маске и перчатках, соблюдая все рекомендации. В общем мне нравится
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мой лицевой счёт 242020450 до этого был другой, оплата в месяц 280руб была, сейчас около 400руб я отказываюсь от такого провайдера. 1.при заключении договора не сказали что будет неминуемое повышение цены за услугу! 2. Даже если у тебя на счёте нет денег и ты не пользуешься интернетом долг будет увеличиваться постоянно каждый день! 3.по вечерам неизбежно падает скорость интернета фильм онлайн в хорошем качестве не посмотришь, подвисает даже реклама заикается, это началось в этом году.не советую и не рекомендую этого провайдера!!!
Подключился в есаулово пол года назад, за этот период сложилось очень положительное впечатление о вашей компании, поскольку каких либо неудобств в процессе пользования интернета не испытывал, за исключением пары случаев - но все мы люди как говориться. Отдельного внимания заслуживает оперативность работы - ребёнок мячом повредил принимающие устройство, так в этот же день приехал специалист и всё поправил.
Устали уже! За месяц —третья авария! За 2—е суток—вторая! Устранять не торопятся! По их вине, скоро весь дом без света сидеть будет. Даже не заморачиваются предохранителями, видимо, поэтому все сразу сгорает! На коленке собирают? Со сроками ремонта постоянно вводят в заблуждение. Операторы сочувствуют, но даже сроков, когда устранят аварии не знают. Совет— ищите другого провайдера, этот таких нервов не стоит. Благо— в наше время их куча, выбрать можно.
- Дом.ру24 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Мы приносим извинения за то, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите нам ваш номер договора в личные сообщения vk.me/domru или на почту helper@domru.ru, приложив скриншот отзыва, проверим информацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользуюсь тарифом на 150 мегабит. Подключение стало 100 мегабит вместо 1000, случайно заметил потому что упали скорости. Написал в поддержку в вк, больше им написать некуда, прочитали, ответа нет. Не рекомендую
От maxima до axioma = из конфетки в ... (maxima) первое знакомство с интернетом от этой фирмы позволило мне своими глазами взглянуть на необычайно быстрый интернет. Он буквально летал, учитывая что спустя какое-то время ко мне попал домой wi-fi роутер и стал работать согласно своим поставленным инструкциям, но даже распространяясь на n-е (более 2-ух) количество устройств интернет позволял даже играть в видео-игры по сети на ноутбуке без каких-либо даже малых перебоев. (уже axioma) что происходит сейчас? Сейчас даже при прямом подключении к ноутбуку интернет-соединение едва превышало скорости 10 мбит/с. Честно говоря, мне чтобы пользоваться интернетом сейчас - куда проще включить раздачу интернета со смартфона и пользоваться им, т.к. Даже у меня в квартире скорость 3g превышает 20 мбит/с. На данный момент я пишу данный отзыв и не могу толком насладиться прослушиванием онлайн-радио, т.к. Оно работает с дикими перебоями. Про телевидение без перебоев я вообще молчу. Днём и вечером нынче посмотреть телевизор - нужно быть человеком с наикрепчайшими нервами. Прыгающая, скачущая и отрываемая картинка со звуком то и дело доставляет дискомфорт при просмотре тв. Иногда задаюсь вопросом собственно, за что я плачу 450 руб/месяц? пёс его знает. Про операторов ничего плохого сказать не могу. Сколько звонил, всегда отвечали вежливо и на протяжении всего разговора всегда старались чем-либо да помочь. Но тем не менее, даже если соединение крайне плохое - они тут не причём и мне их порой становится жаль, поскольку они первые под удар попадают. Крайне не рекомендую подключение к данному интернет-провайдеру и сам скоро сменю его.
С телекомой 5 лет, все +, 60 лет октября 71, почему-то подключения 6000, весь мир бесплатно ,поч???
- Катя Лазарь14 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Судя по всему, у всех провайдеров одни и те же проблемы. Скорость соединения не соответствует заявленной в разы, в вечернее время часто падает вплоть до обрыва. И это на фоне того, что масса народа съехало на удаленку. Короче, налицо саботаж и вредительство ). Занятия в школе обрываются, конференц-связь обрывается, вечером - обещанные людям развлечения - не работают! Чем-то мне это напоминает бомбил-таксистов на старых раздолбанных жигулях, денег берем как за полноценную услугу, а вкладываться в железку не хотим. Было бы правильно снижать стоимость услуги пропорционально снижению среднемесячной скорости доступа в сеть от заявленной. У меня в договоре 100 мб/с. Средняя скорость на кабеле (не wifi, он роняет скорость еще в 2 раза) от 0-3 мб/с вечером до 5-30 мб/с в дневные часы. Так какого рожна я плачу 1250р в месяц? Давайте платить честную цену, среднемесячная скорость 15% от зафиксированной в договоре, 200р в месяц - красная цена вашей услуге. Это про интернет и про скорость. Про телевидение - тут все лучше, ситуация так болела, что лежать не могла случается от силы пару - тройку раз за год, но она случается! Хотя когда скачивание или отправка письма затягивается надолго, всегда можно пойти включить телик, он зараза работает. И тут, наверно, нужно грешить на wifi, к кабелю у меня ни один комп. Не подключен а при скорости на кабеле менее 1 мб/с, беспроводная связь становится совсем печальной. Про монтажников - ничего не могу сказать, врать не буду. Не вызываю уже давно, пару раз больше 5 лет назад вызывал (проблемы, кстати, были те же, что и сейчас), оба раза все закончилось советом купить новые компьютера, заменить роутер. Короче, проблемы клиента - всегда кроются в железе клиента. Техподдержка и забота. Думаю, надо объединить эти позиции. Они как-то сводятся к попытке предложить более выгодный тариф, который при разборе всегда оказывается подороже существующего. Потом разговор переходит в плоскость зачем доп.услуги, если и те что есть работают через..., не очень хорошо и диалог быстро-быстро сворачивается. Оборудование. Работает, ничего ему не делается. Тут ничего плохого сказать не могу. Ломаются пульты, их честно меняют. Возвращать арендное оборудование не пробывал, даже побаиваюсь, начитался плохих отзывов ).
Просто уникальные очень плохие люди!!!! Вы на кой берете проценты ??? Как за мобильную связь .позор!!! желаю вам просто прогореть в ноль !!!! Как отключать все сервисы вы первые!!!! Как подключить интернет так вы последние !!!!! Просто аннулируйте свое местоположение!!!! Не позорьтесь !!!! так себе фирма. Снимающяя офис на телевизорной , вас опозорить мало !!!
- Елена Чуркина2 апреля 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Дом.ру9 апреля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Савелий. Мы не предоставляем услуги под проценты. Будем признательны если вы напишите ваш номер договора и все подробности на почту helper@domru.ru. Разберемся.
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Илья, большое спасибо Вам за отзыв о нашей компании. Ваше мнение очень важно для нас!