Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Никогда не подключайте тут ни чего!!! 14.01.21 подключали интернет, на подключение интернета сотруднику потребовалось более двух с половиной часов!!! При этом при подключении интернета мне оборвали кабель телевидения, это я обнаружил только ночью, когда захотел посмотреть перед сном телевизор. Спасибо сибирским сетям за то что лишили меня телевидения. Подумайте несколько раз, прежде чем что то тут подключать!
Худшая компания . Бегите из неё . Итернет - скорость прыгает - iptv - на нуле - картинка тормозит и сыпится в квадратиках - обслуживание - ноль - приходят мальчики которые и сами ни чего не соображают - гадают как цыгане о проблемах ....
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Добрый день. 22,12,2020 я сделал заявку №942500844. В результате тишина. Звонил оператору 25,12,2020, девушка сказала что со мной свяжутся в ближайшее время. Позвонил еще раз 28,12,2020. Ответ тот же... Подскажите пожалуйста хотя бы здесь. Когда мне окажут услугу?! Есть такое ощущение что компании абсолютно плевать на своих клиентов. Из за вашей некомпетентности были сорваны все сроки моего ремонта, дополнительно уплачены деньги электрику за ожидание, и в результате новый год встречен в полнейшем хаосе!
Минусинск.ужасный интернет,трубки не берут второй день, скорость интернета 0.83 мбит/с,хотя плачу 800 рублей за 30 мбит/с..... Бред полнейший
Г.шарыпово. Wink постоянно не работает. Заявленная скорость по тарифу 200мб - по факту не более 40мб. Пользуются монополией своей. Если есть варианты провайдера, этого не советую
- Ростелеком31 декабря 2020 г.
Виктор, добрый день! Просим вас написать нам в любой соц.сети, в группу Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom . Мы проверим в чем причина некорректной работы услуг.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худшая компания в городе . Десять лет как они мне кровь пьют . Вывеску сменили с мульти - нет - на аксиому а толку - ноль . Через день да каждый день - то интернет не работает - то телевидиние . Звонишь им - ответ автоответчика - по вашему дому идут аварийно - востановительные работы . Ну достали - просто слов нет - одни маты.... Сколько можно то уже !? Достали уже . Что - каждый день ваше оборудование ломается !? Каждую неделю чините !? Так выкиньте такое оборудование на помойку . Люди деньги вам платят за предоставление качественных услуг . Только в аксиоме об этом видимо не знают . Сегодня было очередное отключение на половину дня . Думаю - в следующем году уйти к другому провайдеру . Тарифы тоже не самые лучшие . 500 руб - за 100мегабит - и iptv - так ещё и обрезали со 170 каналов на 70. Просто свинство...
28.12 резко упала скорость интернета, вызвала мастера, который пришел вечером в 7 часу и заявил, что оборудование не было укрыто на зиму (почему то!) и замёрзло. Видимо, зима наступила неожиданно для сотрудников телекома.но он все уже исправил и скоро должно заработать. 29.12 интернет исчез в принципе, техподдержка пыталась убедить, что проблемы у меня дома, а вот у них все в порядке. После того как пожаловались еще несколько человек, мастера все же направили в 12 часов дня, обещали, что он перезвонит или зайдёт ни того ни другого. Обещали, что перезвонит менеджер службы качества, никто не позвонил. Менеджеры как технические так и сервисные не настроены решать проблемы при их появлении. Все, что вы услышите - вы сами виноваты и пару фраз, которые они повторяют как болванчики. Возникла неприятная ситуация с невыполнение работ при сбое подключения, два дня без интернета на удаленке - просила соединить с руководством, просила дать обратную связь от техника - бесполезно. Отдельно хочется обратиться к руководству - вы спуститесь на землю со своих небес, если вас качество все же интересует, а то все клиенты разбегутся. Как я.
Связь плохая! Плачу за интернет 70/100 мбс, получаю 2! Телевидение не работает нормально, постоянно тормозит, а вчера вообще перестал поступать сигнал. Несколько раз обращался в техподдержку, сказали роутер виноват, купил новый за 7к. Как было так и остались проблемы. Не советую связываться. Буду менять провайдера.
Билайн потерял своё хорошее качество обслуживания! Раньше было намного лучше. Отказываюсь от их услуг!
- Администратор28 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Администратор28 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Билайн ужасный интернет, часто нет связи. Сотрудники лгуны, предлагают одни условия, по итогу оплата приходит другая, ссылаются на технические проблемы. Пользуюсь последний месяц этим интернетом, так как уже месяц оплачен и деньги вряд ли кто вернёт, больше не буду иметь с этой компанией ни каких дел... На сегодняшний день очень много других провайдеров , можно выбрать компанию по серьёзнее... Где договор считается договором, а не бумажкой в которой написана один тариф по итогу приходит другая оплата!
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Максим, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заявки указан корректно? Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Постараемся ускорить данный процесс и изменить ваше мнение.