Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Я в шоке от этого провайдера. Внезапно отключился интернет и тв сигнал. Обратились в службу поддержки клиентов. Отключали , включали приставки , перезагружали роутер , ничего не получилось , назначили техника. Пообещали что придут на следующий день и всё сделают. Жду ,никто не пришел . Звоню, говорят извините большая загруженность, завтра обязательно придут. И так уже 7 день , и каждый раз обещают. Врут в наглую. Написали 2 жалобы и претензии ,реакции 0. Операторы каждый раз переназначают заявку, и обещают что завтра сто процентов всё сделают, но монтажникам не до нас. Они только на подключения приходят вовремя. А сегодня после всех моих жалоб ,заявили что это управляющая компания не дает им доступ к оборудованию . Но я позвонила в свою ук , там удивились и сказали что никто не обращался и что доступ всегда дают . Теперь я уже даже не знаю когда телевизор будем смотреть). В итого пока всё работает еще как то более менее нормально всё. Но если что то сломалось то всё до клиентов дела никакого нет, одни од говорки.

id 55523
билайн
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Раньше был нормальный провайдер, все устраивало, и тарифы и качество. За последний год что-то у них сломалось! Интернет постоянно пропадает, телевидение тормозит, мобильная связь часто недоступна. А в последний месяц вообще все нервы вымотали! 6 раз вызывала техника, а он не соизволил прийти. Техподдержка никак не решает этот вопрос. В итоге меняю провайдера.

id 55515

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ГК Орион
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

После переезда, по совету друзей, решила перейти на этого провайдера, т.к в новом доме нет ростелекома. Все было хорошо ровно до того момента, пока интернет не начал пропадать на постоянной основе. Вызвала мастера, срок выполнения заявки три дня, приходит вечером в последний день (13.10). Сказал, что нужно сделать доступ к оптике из подъезда. Этим же вечером все было сделано. Тогда же и позвонила в поддержку оформить заявку на мастера. Сказали, что продлят старую от 10.10.21. Позвонила в субботу (16.10), ибо никто так и не пришел решить вопрос, сказали, что нет технической возможности на выходных из-за закрытой ук дома. Затем сообщили, что в понедельник (18.10) придут и все сделают. Хорошо. Звоню в понедельник, говорят, что заявка есть только от 10.10 и она закрыта. Объясняю, что по словам прошлого оператора ее продлили еще 13 числа, но что мне говорят, что тогда мастер придет сегодня или во вторник (19.10). Никто не пришел. Позвонила 19 числа узнать, а будет ли мастер, меня перевели на тех поддержку, где открыли новую заявку и сказали ждать мастера в течении трех дней. И вот спрашивается, зачем кормили завтраками всю ту неделю и почему не могли сразу открыть новую заявку. Интернетом пользоваться невозможно. Тянет только одно устройство на 86 мб/сек, если подключить два +, то выдаёт скорость 40 мб/с. А работа у меня связана с интернетом. Очень неприятное впечатление. Если не придут и через три дня, то проще перейти на другого провайдера.

id 55356
Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Замечательный провайдер,личный менеджер всегда помогает в случае вопросов и очень хорошее качество,спасибо

id 55319
  • Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    17 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Приятного пользования:)

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая отвратительная компания, постоянные перебои с сетью. Невозможно пользоваться интернетом. Не рекомедую

id 55205

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не верю им! Крайне не рекомендую связываться. Так уж случилось, что после подключения я не пользовался интернетом, а потом и вовсе решил отключиться в связи со сменой места жительства. Дак они мне выставили счëт за годовое пользование, хотя в действительности интернетом я ни разу не воспользовался. На мои возражения, мне ответили, что я подписал договор и там это было где-то написано, устно мне об этом никто не говорил. Прислали мне вчера письмо, о том что если я не погашу долг они подадут в суд. Просто нет слов. Негодяи!

id 55136
ГК Орион
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая настоящая контора *********. Месяц интернет пропадает каждый день 4-5 раз на 5 минут примерно. Звонки в поддержку ничего не дают, есть только видимость работы. Платим за скорость 150, получаем 70-80. Постоянные потери пакетов. Отвратительная компания, мобильный интернет и того лучше.

id 55016
ГК Орион
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С этой компанией я уже много лет. Но с каждым годом все хуже и хуже. Придется уходить, скорее всего, к другому оператору. Самое интересное началось 23 сентября 2021 года. На протяжении 2 дней интернет вдруг стал отключаться, при подключении, которое либо нет получалось, либо выключалось через 1 минуту. Звоню на 2000000. Все как есть рассказываю техническому специалисту. Включил ноутбук напрямую к проводу, интернет не подключался(манипуляции проводил по инструкции специалиста) , и это подтвердил специалист по телефону. Ок, проблема обозначена, сообщили, что с вами свяжется специалист и все наладит, имено это и прозвучало. Не продиагностирует на месте, а наладит. Именно это и вселило оптимизм. Хорошо, на следующий день пришел специалист. И началось абосолютно неклиентоориентированное отношение компании в лице этого человека, ко мне, как клиенту. 1.он заявил, могли бы почитать в интернете, как настраивать и подключать интернет. Был бы он( тот самый интернет), почитал, но клиент не обязан. Я плачу деньги за что, за слова, могли бы почитать? 2. Специалист мне заявил, почему вы сказали по телефону, что интернета нет, а сейчас он по проводу есть, хотя он мне это не продемонстрировал, а мог бы, мы не подключали на прямую по проводу компьютер и есть интернет или нет по проводу, для меня загадка. И он при мне стал звонить и искать того специалиста по громкой связи. Зачем мне как клиенту, внутренние разборки компании..? 3. Почему вы не хотите переместить роутер но новое место.? А почему я должен хотеть? Специалист сказал, (предположил, а зачем мне его предположения нужны7) ну позавчера подключился к линии, к проводу еще один клиент, и все из-за этого. Или может мимо самолет пролетел, например, или корабль проплыл или ветер подул?? Ну этот вообще несерьезно со стороны специалиста мне такое заявлять. Почему за мою плату у меня должно ухудшаться качество из за новых клиентов? 4. Специалист попросил коробочку с диском от устройства. Заявил, что так как у вас дисковода нет, то надо разбираться , но только платно. От 1500. Бесплатно мы не обязаны. Он даже не прочитал инструкции, хотя держал ее в руках. 5.он заявил, что с таким оборудованием онт не работает, устарело, хотя оно как и новый комп было куплено две недели назад. 6. Это вся его работа длилась около часа. 7. На алексеева был клиент к которому мы ходили 50 раз, мы расторгли с ним договор (зачем мне как клиенты это знать?). К вам 50 раз ходить не будем. 8. Ничего не сделав, не наладив ушел. До свидания. 9. Я прочитал инструкцию, и скачал в другом месте драйвера. Все заработало , бесплатно.

id 54924
Стриж
1.0
  • Интернет
    1.0

Скудный обьем трафика.огромная стоимость трафика.зависимость от погоды.онлайн игрушки забудте.ни кому не советую,лимит трафика исчерпан. Скорость доступа ограничена если вы свезалис берегите нервы этим интернетом только выкасивания деняг и ваши нервы

id 54650
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Перезаключил договор с жены на себя плачу исправно, а с жены так и снимают деньги по старому договору. В общем компания ттк полный обман.не советую этого провайдера!!!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 54509
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
371-380 из 796 отзывов

Какой провайдер лучший в Красноярске?

В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион, Ростелеком, МегаФон, t2.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Красноярска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.