Добрый день! Насколько понимаю мы с Вами говорим о тарифах с комплексным предложением (Интернет+ТВ). При подключении клиента взимается абонентская плата за 1-ый месяц пользования услугами, которая аккумулируется на лицевом счете. 1-го числа следующего месяца клиенту выставляется счет - происходит списание средств с лицевого счета (уже внесенные клиентом деньги при подключении) пропорционально количеству дней пользования услугой с момента подключения (это особенно важно, если клиент подключается не 1-го числа месяца). Остаток средств остается на счете. 1-го числа следующего месяца Вам выставляется счет за предыдущий месяц и у Вас, действительно, есть возможность оплатить его до 20-го числа месяца, продолжая пользование услугами. Если Вы не оплатили услуги до 20-го числа месяца, следующего за расчетным, 21 числа автоматически происходит приостановление услуг и далее абонентская плата не начисляется. Таким образом, оплата услуг по комплексному предложению носит именно постоплатный характер. Рассмотрим конкретный пример: Вы подключились 12.04.17 г. и внесли абонентскую плату за 1-ый месяц - 620 р с учетом аренды оборудования. 01.05.17 г. Вам выставляется счет за 19 дней пользования (с 12 по 30 апреля) - 392,67 р. Сумма к оплате списывается с лицевого счета, на счету остается 227,33 р. 01.06.17 г. Вам выставляется счет за май - с учетом остатка на счете Вам необходимо довнести 392,67 р. Если Вы не внесете сумму до 20.06.17 г, 21.06.17 г. услуги будут приостановлены. Если Вы оплатили счет за май, 01.07.17 г. Вам выставляется счет за июнь - 620 р. Внести сумму можно также до 20.07.17. Думаю, последующая логика начислений понятна. Для более четкого понимания конкретно Вашей ситуации необходимо понимание о сроке давности конкретно Вашей ситуации (т.к. в системе начислений происходили изменения), а также номер Вашего договора. Отправьте, пожалуйста, информацию на адрес svetlana.chernushevich@domru.ru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Действующим клиентам, действительно, периодически доступны для подключения услуги на льготных условиях. Безусловно, оператор был обязан предупредить Вас, если действие предложения ограничено по времени. Для прояснения ситуации прошу Вас отправить на адрес svetlana.chernushevich@domru.ru номер договора, номер телефона, на который был осуществлен звонок и ориентировочную дату звонка.Очень ждем обратной связи от Вас. Спасибо!