Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Возможно, Вы могли бы направить номер Вашего договора на svetlana.chernushevich@domru.ru с тем, чтобы мы оперативно направили к Вам специалиста и установили, в чем в настоящий момент может заключаться причина нестабильного сигнала? Конечно, все познается в сравнении, но зачем скоропалительно менять провайдера, который Вас полностью устраивал? Думаю, возникшие сложности можно легко решить!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Любые дополнительные услуги, в том числе и платные пакеты каналов могут быть подключены только с согласия клиента, в связи с чем очень хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора на svetlana.chernushevich@domru.ru либо оставьте его здесь с целью дальнейшей коммуникации по данному вопросу.
Добрый день! Подскажите, с каким провайдером спутникового интернета Вы сравниваете тарифные планы "Стриж"? Мы стараемся предлагать наилучшие условия в своем сегменте и будем рады подробнее рассказать о наших преимуществах.