Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Много лет пользуемся услугами орион телеком , платежи не задерживаем , но вот уже две недели интернет отвратительный. Постоянно пропадает ! Мы юр. Фирма и не можем работать без интернета. Мы несем убытки , уходят клиенты , т.к. Терминалы не работают !!! Тех служба отвечает, что мастер свяжется в течении суток в субботу отвечают, что свяжутся в течении трех суток. В итоге наконец то получен ответ , что проблемы с кабелем , заявка мастеру передана , но толку нет ! Решать проблему не хотят , ничего не исправляют ... Постоянно мы в какой то очереди. Отношение наплевательское , видимо клиенты им не важны ...
Ужасное обслуживание с самого начала. Обещали подключить к тарифу сим карту где будут бесплатные минуты. В результате месяц общалась с операторами. Итог карта вообще сейчас заблокирована и не работает не говоря уже о бесплатных минутах. Интернет вай фай плохо ловит. Вызвала специалиста. 2 дня он ко мне ехал и каждый день извинялись что не получилось. В результате так и не приехал совсем. Вчера положила деньги на лицевой счет. Денег нет. Позвонила сказали что в сентябре у меня изменился лиц счет .никто даже и не информировал по какой причине. И теперь нужно 3 дня ждать чтобы деньги перевели. Ужасное обслуживание и сервис. Тратишь время на специалистов которые не понимают для чего они сидят. Компетенция на нуле. Буду отказываться от данного провайдера и возвращаться к старому.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость не стабильна абсолютно, особенно в конце месяца. Часто бывают перебои. Очень часто. До нескольких раз в месяц глухо на несколько минут, а то и целый день можешь зайти на какой-нибудь сайт только постоянно обновляя страницу, проверяя, не появилось ли случайно интернет соединение. Раньше до оператора хотя бы можно было дозвониться и спросить а почему у меня оплата снимается исправно, а интернет работает не исправно. Ответ всегда один у нас технические работы, это продлится не долго, потерпите сейчас, и после окончания работ интернет станет во много раз стабильнее. и так каждый раз. Доверия больше нет. Не так давно появился один вопрос, стали звонить в техподдержку, а там отвечает робот, через которого невозможно соединиться с оператором, а ответа на вопрос в его каталоге ответов не нашлось. Ищу другого провайдера в общем.
плохо работаете товарищи, в обычной деревне итернет стабильнее и дешевле почти вдвое (560 за 50 мегабит или чего там, а в городе 420 за 15 мегабит и стабильнее намного)
Стабильно за все платила, летом уехали на дачу позвонила спросила как быть мне сказали просто не платить 1го числа мне отключат интернет а когда мы вернёмся мне сделают перерасчёт. В итоги когда вернулись позвонила чтобы сделали перерасчёт расчитывала что процентов 50 скинут я оплачу и буду пользоваться дальше, на что мне сказали что я пользовалась интернетом хотя как это возможно я не понимаю потому что стабильно 1го отключают за не уплату, но это не кого не волнует в этой компании соответственно договор я разторгла.
- Дом.ру20 октября 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в сообщения нашего сообщества ВКонтакте. Изучим информацию по договору и постараемся прояснить ситуацию.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Просто слов нет!!! Жили на съёмной квартире, пользовались услугами данного оператора. Но возникла необходимость переезда в общежитие университета (там сторонние провайдеры запрещены, то есть возможности забрать ростелеком на новый адрес нет). Позвонили оператору, она предложила заморозить счёт (не помню около 150 руб в месяц просто за то, что мы не пользуемся интернетом), нам такое не подходит. Поехали в офис, отвезли оборудование, расторгли договор. Консультант предупредил, что позже появится сумма за последний месяц в размере 200 рублей. Окей, логично, понятно. Приложение около месяца не удаляли, чтобы там сразу получить счёт и оплатить, но личный кабинет пропал, тк лицевой счёт закрыт, но мы продолжали ждать. И в одно прекрасное утро получаем сообщение о перерасчёте. Сумма его составила 4000 рублей. Откуда, спрашивается??? Звонили, по-нормальному, разобрать вопрос у оператора, может ошибка. Оказывается, мы были подключены в акцию!! Не просто тарифный план, а по акции! Если договор расторжается раньше 12 месяцев, то начисляется сумма в четыре раза больше за месяц, при этом интернетом от ростелеком ты не пользуешься! Что у вас за обиды такие?? Но главное это выясняется, ни во время подключения к такому чудо-тарифу, ни во время звонка оператору, ни в офисе при расторжении договора, а спустя месяц. Ни один оператор сети не указал на такое условие в договоре. Может быть мы и одумались и что-то придумали. Но самое интересное, это ваше умение составлять договора. Что-то не написано, что-то написано, но не точно. На сайте также всё без конкретики!! Почему вы в договоре при описании условий заключения ссылаетесь на свой сайт? Извините, но до подключения вашего оператора, у меня могло не быть интернета, чтобы узнать все условия. Что за крыса в мешке такая? Ужасное отношение к клиентам. Можете хоть сейчас судебный иск на нас составлять за долг. Мы не собираемся терпеть такое, ждите тоже иск в вашу сторону за такое обращение.
- Администратор15 октября 2020 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- Ростелеком15 октября 2020 г.
Здравствуйте! Предлагаем провести проверку. Напишите нам в соц.сети, в группу Ростелеком. Например, здесь: https://vk.com/rostelecom номер лицевого счета и адрес. Проверим информацию по корректности начислений.
Самый ужасный интернет что есть на свете!нету скорости, тв не грузит. Как подключили отработал месяц нормально. Каждый месяц звоню в горячую линию , ничего не меняется ! Меняли роутер , говорили что скорость наладиться , нет! Не наладилась ! Подключила бы другой , но в шанс доме только билайн ...
Насквозь гнилая компания! Интернет не очень, так ещё и цены поднимают даже не спрашивая!! А потом когда от них отключаешься остаёшься должен такие суммы, как будто брал у них кредит! Никому не рекомендую.
- Ростелеком11 октября 2020 г.
Здравствуйте. Напишите нам в личку, в любой удобной для вас социальной сети, в группу "Ростелеком". Проконсультируем по расчетам.
У меня пропал канал так,подключалась к вам в основном из-за красноярских каналов,если канал не вернётся,буду отключатся
- Ростелеком30 сентября 2020 г.
Юлия, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения в любой соцсети. Проконсультируем вас по отключениям тв-каналов.
- Роман4 октября 2020 г.
Пропал полностью интернет и соответственно телевизор тоже не показывает. Больше 10 минут ждешь и слушаешь музыку колцентра, но технического специалиста нет. Помочь в решении вопроса не могут. Было большой ошибкой подключение к услугам Ростелекома
Отвратительная компания. Никто ничего не знает и ни за что не отвечает. Уровень профессионализма -никакой. Единственно что получается хорошо- брать деньги за непредоставленные услуги. Операторы постоянно обманывают. Менеджер в офисе тоже врет. Уже четвертый день жду когда подключат цт. Слышу какие то нелепые отмазки-типа нам некогда, мы работаем, а вы нас отвлекаете от работы.
- Администратор25 сентября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Марина22 ноября 2020 г.
+5, В компании более 10 лет, имею интернет по разным адресам, техроддержка, как и операторы, всегда вежливы,всегда помогут, связь отличная, нареканий нет. Продолжайте в том же духе, ребята!
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Татьяна, здравствуйте. Очень жаль, что вы столкнулись с подобными трудностями. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета, [контактные данные] в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom Мы постараемся во всем разобраться.