Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Здравствуйте , провайдер относительно нормальный , есть проблемы в сильный дождь телевидение виснет , но интернет работает , до операторов дозвониться тяжело , раз была проблема после предлодения оператором подключить к моему тарифу сим карту , рассказали одно в итоге получилось другое , в течении дня общалась с операторами разными , куда только не перенаправляли , в итоге сделали скидку по оплате 30% , но убрали те каналы которые постоянно смотрим , опять звонила и долго общались , в итоге решила что время скидки будет подходить к концу , менять буду либо тариф , либо провайдера и сим карту отключать , т.к связь мобильная билайн печалька просто . И подкажите tlc канал в куда делся .
Отвратительная компания,не исполняет своих обязанностей.телевидение не работает с 20.06.2021 операторы заявку принимают. Но ни кто ничего не делает для устранения неполадок.полный бардак в компании,пишешь в личном кабинете претензию. Ни кто не реагирует такое складывается мнение. Что компания только деньги собирает а на обслуживание клиентов им все равно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
странная компания,5 дней жду мастера ,но меня игнорируют.то авария ,то профилактика . Нужно искать другую компанию .соседи меня поддерживают ,что нужно более серьезного провайдера подключать .друзья подумайте хорошенько вам нужны проблемы с телевидением и интернетом ?
Самый качественный интернет и телевидение, оперативно работает тех-поддержка. Приятные цены всё устраивает. Пользуемся уже 3 год, до этого были на телеоса, но в орионе интернет качественный и быстрее, также с телевидением. Идёт идеальное соотношение цена=качество.
Постоянно пропадает интернет. На мои звонки ответ один-- ждите нашего звонка. Перезванивает через дня три и просят перезагрузить приставку. Хотя мы сами её перезагружали не один раз.
- Дом.ру18 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. При обращении на горячую линию специалисты проводят диагностику самостоятельно и в зависимости от результата переводят звонок на технический отдел или направляют мастера. Перезагрузка оборудования также является неотъемлемой частью любой диагностики. Она помогает обновить соединение, сбросить накопившиеся ошибки и проверить сигнал. Если сложность актуальна, напишите ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Не вздумайте связываться с ттк! Теперь уже как и сотовые операторы, втихушку подключают платные услуги.
Скажите пожалуйста, почему исчез телеканал 153 наше мужское? Самый интересный канал, который можно смотреть сутками. И восстановят ли его?
- Ростелеком31 марта 2021 г.
Наталья, здравствуйте! Данный канал убран из состава наших пакетов в связи с окончанием действия договора с правообладателем. Сожалеем:(
- Константин4 апреля 2021 г.
По крайней мере не [зависает]
Всячески стараются отговорить отключать телевидение . Подключают услуги ненужные - типо бесплатно ,который через месяц станет платными. Когда просишь отключить , говорят, что такой услуги нет, хотя это не так. В службе поддержки постоянно перекидывают с одного специалиста на другого. Постоянно звонят . Тревожат не по делу умельцы, а прийти заменить оборудование , третий день ждём
- Ростелеком15 марта 2021 г.
Зинаида, здравствуйте. Нас обеспокоил ваш отзыв. Если у вас остались нерешенные вопросы, то напишите нам в социальных сетях. Мы во всем разберемся и постараемся помочь. https://vk.com/rostelecom
Это самое отвратительное обслуживание, с каким мне довелось столкнуться в жизни! Никогда в жизни не посоветую никому это позорище! С первого же дня пожалела о том, что связалась с ттк! Конкретно: 1. Каждый вечер не работают интернет и телевидение. Не помогают перезагрузки роутера или прямое подключение кабеля. Утром волшебным образом все есть, без всяких манипуляций. При этом, даже утром качество отвратительное - удаленка не работает, тв показывает слайды вместо фильма или передачи, интернет не грузит видео. 2. Невозможно днем и вечером дозвониться в службу тех. Поддержки. Просто слушаешь музыку, пока звонок не оборвется, и так до бесконечности. За месяц ни разу не смогла дозвониться. Получилось только однажды, в утреннее время, для уведомления о расторжении. И снова вопрос не решился - у них москва все решает, а в наше утреннее время они ещё спят. Зато, когда в москве рабочий день, уже отсюда не дозвониться! Замкнутый круг. 3. Не выдаётся на руки договор. Только карта клиента с логинами/паролями и лист с указанием способов оплаты связи. Получается, полных и подробных условий договора ты не знаешь, как и об изменениях в них. 4. При подключении не разъясняются условия тарифов, ссылаются на сайт. На сайте тоже нет никаких подробностей тарифного плана, даже в личном кабинете. Получается, под этим соусом можно все что угодно продавать людям. 5. При расторжении договора выясняются какие-то кабальные условия, о которых нигде не сказано, и никто о них не сообщает при его заключении. Т.е., вне зависимости от качества услуги, и от её отсутствия, ты все равно должен платить год за интернет и телевидение, которых у тебя, нет. Техник при подключении говорит одно, по факту выясняется совершенно противоположное. 6. Офис единственный на весь город. Работает только с 9 до 18 с понедельника по пятницу, т.е. В офис попасть можно только отпрашиваясь с работы и никак иначе. Нет возможности решать вопросы в офисе в выходные или после работы, в отличие от других провайдеров.
Ужасный интернет. В первый раз оставлял заявку, пришёл человек, ничего по сути сделать не смог, ушёл, проблемы так и остались. Во второй раз оставил заявку, никто не пришёл, а в канторе сказали, что якобы я не брал трубку. Видать праздники и никто работать не хочет. Вообщем завтра еду расторгать договор.
- Елена 10 апреля 2021 г.
Ужасное отношение к клиентам!!! Отключи без ведома!!! Позвонили в компанию!!!08.04 .21 г. Чтобы заработало нужно приехать к ним в офис!!!! Так они не могут решить проблему!!!
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Сергей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.