Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Сегодня пообщался с промоутерами компании ростелеком. Предложили дико вкусный тариф за маленькие деньги. Ребят, вы вообще из каких источников своим промоутерам тексты пишете? Первая девушка марина предложила тариф на 5 симок плюс интернет 100 мгб/с за 950 рублей но уже вторая девушка, так же марина сообщила что симкарт будет 3 и стоимость пакета уже 980 рублей, оказывается для тв все же необходима приставка и за нее нужно платить дополнительно. Первая марина озвучила 1200 минут, вторая марина сказала уже о 2000. Безлимитный интернет слава богу у обоих марин сошелся. Но, оказывается раздавать интернет с этих симкарт нельзя, с этого момента я напрягся и стал задавать более развернутые вопросы. Как оказалось, объявленная скорость домашнего интернета первой мариной 100 мгб/с в устах второй марины прозвучала как до 100 мгб/с, те к примеру скорость 10 мгб/с при подключении к ростелекому это вполне нормально и никто не станет заморачиваться этим. Те со скоростью вам как повезет, но никто не гарантирует хоть какой то результат. Роутеры мы можем попытаться настроить ваш роутер, но он не подойдет потому что там разъемы разные на оптике не такие разъемы как на витой паре ребят, роутеры tp-link рекомендованы к использованию вашей компанией. Итог: тариф предложенный первоначально 5 сим карт, интернет 100 мгб/с 170 с чем то каналов тв обошелся бы мне в год 11400 рублей. Фактически, мои траты составили бы 12480 рублей за которые мне никто бы не гарантировал хоть какую то приличную скорость интернета. Остался верен прежнему провайдеру у которого скорость и абонентская плата соответствует заявленной. И нет подводных камней в виде запрета на раздачу мобильного интернета с симкарты.
У меня за несколько лет не было никаких падений скорости, разрывов, плохой связи и тому подобного. Единственное насчёт чего хочется предостеречь - это аренда и, упаси боже, покупка билайновского оборудования, которое является полным хламом, как, в общем-то, у всех российских операторов. Поверьте мне, уж лучше купить нормальный недорогой роутер известного производителя, чем билайновское недоразумение по завышенной цене, а о тв приставке вообще промолчу. В остальном же у провайдера практически всё отлично - хорошая стабильная скорость соединения, бесперебойная связь, вменяемые цены.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это что то с чем то. Вчера .связался с вами оператор говорит вам перезвонит специалист дело в 12 дня итог в 18.30 звоню повторно т.к.звонка так и не дождался.с горем пополам мне назначают монтажника который придет в 10-12 отпрашиваюсь с работы сижу жду.итог мало того что не пришел так даже не удосужился позвонить.статус стоит уже как законченный. В шоке. Сегодня я после 12 звоню снова.говорят (да некрасиво и все такое.давайте по-новой вам откроем заявку) открываем.ждите звонка специалиста. Сижу жду звонка.прошло 4 часа звонка так и нет.сам звоню.прошу соединить уже с рукодящим составом.трубку берет некто роман.выслушав всё говорит окей всё это странно с кем то связывается и говорит мне. С вами в течении часа свяжется специалист с тех поддержки. Прошло два часа звонка все нет. И вот вопрос? Что за непотребное отношение уважаемый ростелеком к своим клиентам.к тем которые вам платят и с этих денежных средств вы получаете зарплату. Вам думаю не понравилось бы такое отношение. Реально это что то с чем-то.
- Ростелеком29 июля 2021 г.
Алексей, здравствуйте. Инцидент неприятный и так не должно быть, разумеется. Нам бы хотелось исправить ситуацию и помочь в решении вопроса. Вы можете связаться с нами в официальной группе Ростелеком, в любой удобной социальной сети, будем разбираться!
Самая отвратительная компания уже два месяца не могут поменять не исправное оборудование... Деньги требуют техник не идёт говорит заявок много.. Прислали счёт. За услугу которой не оказывают... Собираюсь писать жалабу в прокуратуру за вымогательство денег.. И не качественную работу..
Жаль, что нельзя поставить оценку 0/5. Бесконечные перебои связи, ужасное качество, я думал что это все, что может быть у билайна, но нет.. Месяц назад специально пришла с мамой, чтобы она написала заявление о переходе сим карты на мое имя. Настал день х. У меня перестала работать сим-карта. Думала проблем не будет с восстановлением. Пришла в салон сотовой связи, и мне консультант заявляет, что сим карта оформлена не на мое имя, и заявление о смене не поступало. В техподдержке разводят руками и помочь ничем не могут. Выкидываю сим карту и ухожу к конкуренту. Всем спасибо, всего хорошего!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Долгое время пользовалась услугами ориона. Но сейчас это какой-то кошмар: связь каждый день пропадает, скорость падает, работать невозможно. Проблема не решается. Ищу другого провайдера.
Рекомендую не связываться с этим провайдером, не смотря на низкую цену, предоставляют интернет не стабильный, на горячую линию не дозвонится. Тарифы просто не вызывают доверие ( читайте внимательно что подписываете и что дают). При не своевременной оплате, при нулевом балансе отключают интернет, однако задолженность растет. Потом хотят взыскать ее в судебном порядке.при том что был подключен только интернет со своим оборудованием.
Здравствуйте , провайдер относительно нормальный , есть проблемы в сильный дождь телевидение виснет , но интернет работает , до операторов дозвониться тяжело , раз была проблема после предлодения оператором подключить к моему тарифу сим карту , рассказали одно в итоге получилось другое , в течении дня общалась с операторами разными , куда только не перенаправляли , в итоге сделали скидку по оплате 30% , но убрали те каналы которые постоянно смотрим , опять звонила и долго общались , в итоге решила что время скидки будет подходить к концу , менять буду либо тариф , либо провайдера и сим карту отключать , т.к связь мобильная билайн печалька просто . И подкажите tlc канал в куда делся .
Отвратительная компания,не исполняет своих обязанностей.телевидение не работает с 20.06.2021 операторы заявку принимают. Но ни кто ничего не делает для устранения неполадок.полный бардак в компании,пишешь в личном кабинете претензию. Ни кто не реагирует такое складывается мнение. Что компания только деньги собирает а на обслуживание клиентов им все равно.
странная компания,5 дней жду мастера ,но меня игнорируют.то авария ,то профилактика . Нужно искать другую компанию .соседи меня поддерживают ,что нужно более серьезного провайдера подключать .друзья подумайте хорошенько вам нужны проблемы с телевидением и интернетом ?
- Ростелеком24 июня 2021 г.
Сергей, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания к нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official [контактные данные] или номер лицевого счета. Обязательно постараемся помочь.
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Уважаемый Евгений, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.