Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая отвратительная компания, постоянные перебои с сетью. Невозможно пользоваться интернетом. Не рекомедую

id 55205
ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

не верю им! Крайне не рекомендую связываться. Так уж случилось, что после подключения я не пользовался интернетом, а потом и вовсе решил отключиться в связи со сменой места жительства. Дак они мне выставили счëт за годовое пользование, хотя в действительности интернетом я ни разу не воспользовался. На мои возражения, мне ответили, что я подписал договор и там это было где-то написано, устно мне об этом никто не говорил. Прислали мне вчера письмо, о том что если я не погашу долг они подадут в суд. Просто нет слов. Негодяи!

id 55136

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

ГК Орион
2.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самая настоящая контора *********. Месяц интернет пропадает каждый день 4-5 раз на 5 минут примерно. Звонки в поддержку ничего не дают, есть только видимость работы. Платим за скорость 150, получаем 70-80. Постоянные потери пакетов. Отвратительная компания, мобильный интернет и того лучше.

id 55016
ГК Орион
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

С этой компанией я уже много лет. Но с каждым годом все хуже и хуже. Придется уходить, скорее всего, к другому оператору. Самое интересное началось 23 сентября 2021 года. На протяжении 2 дней интернет вдруг стал отключаться, при подключении, которое либо нет получалось, либо выключалось через 1 минуту. Звоню на 2000000. Все как есть рассказываю техническому специалисту. Включил ноутбук напрямую к проводу, интернет не подключался(манипуляции проводил по инструкции специалиста) , и это подтвердил специалист по телефону. Ок, проблема обозначена, сообщили, что с вами свяжется специалист и все наладит, имено это и прозвучало. Не продиагностирует на месте, а наладит. Именно это и вселило оптимизм. Хорошо, на следующий день пришел специалист. И началось абосолютно неклиентоориентированное отношение компании в лице этого человека, ко мне, как клиенту. 1.он заявил, могли бы почитать в интернете, как настраивать и подключать интернет. Был бы он( тот самый интернет), почитал, но клиент не обязан. Я плачу деньги за что, за слова, могли бы почитать? 2. Специалист мне заявил, почему вы сказали по телефону, что интернета нет, а сейчас он по проводу есть, хотя он мне это не продемонстрировал, а мог бы, мы не подключали на прямую по проводу компьютер и есть интернет или нет по проводу, для меня загадка. И он при мне стал звонить и искать того специалиста по громкой связи. Зачем мне как клиенту, внутренние разборки компании..? 3. Почему вы не хотите переместить роутер но новое место.? А почему я должен хотеть? Специалист сказал, (предположил, а зачем мне его предположения нужны7) ну позавчера подключился к линии, к проводу еще один клиент, и все из-за этого. Или может мимо самолет пролетел, например, или корабль проплыл или ветер подул?? Ну этот вообще несерьезно со стороны специалиста мне такое заявлять. Почему за мою плату у меня должно ухудшаться качество из за новых клиентов? 4. Специалист попросил коробочку с диском от устройства. Заявил, что так как у вас дисковода нет, то надо разбираться , но только платно. От 1500. Бесплатно мы не обязаны. Он даже не прочитал инструкции, хотя держал ее в руках. 5.он заявил, что с таким оборудованием онт не работает, устарело, хотя оно как и новый комп было куплено две недели назад. 6. Это вся его работа длилась около часа. 7. На алексеева был клиент к которому мы ходили 50 раз, мы расторгли с ним договор (зачем мне как клиенты это знать?). К вам 50 раз ходить не будем. 8. Ничего не сделав, не наладив ушел. До свидания. 9. Я прочитал инструкцию, и скачал в другом месте драйвера. Все заработало , бесплатно.

id 54924
Стриж
1.0
  • Интернет
    1.0

Скудный обьем трафика.огромная стоимость трафика.зависимость от погоды.онлайн игрушки забудте.ни кому не советую,лимит трафика исчерпан. Скорость доступа ограничена если вы свезалис берегите нервы этим интернетом только выкасивания деняг и ваши нервы

id 54650

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Перезаключил договор с жены на себя плачу исправно, а с жены так и снимают деньги по старому договору. В общем компания ттк полный обман.не советую этого провайдера!!!!!!!!!!!!!

Реальный покупатель
id 54509
Растр
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Яртв предоставляет отличное качество услуг интернет+тв по доступным ценам, думаю что одним из самых доступных в финансовом плане. Всем доволен и всем рекомендую!

id 54400
Ростелеком
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всем здравствуйте! Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 5-ти лет. Недавно столкнулась с проблемой интернета (работаю удаленно, поэтому для меня это очень критично), позвонила в тех.поддержку, мне сказали перезагрузить оборудование и проверить, это не помогло. Далее оператор предложил мне специалиста на этот же день с 18 до 20, я ждала специалиста но никто не приехать. Далее мне перезвонила девушка в 9:15 и сказала что мастер не успел, давайте завтра, я согласилась на время с 12 до 14, ближе к 15 начала звонить в тех.поддержку, много раз сбрасывался звонок и опять перезванивала. По итогу мою заявку опять перенесли с 18 до 20, мастер в этот раз приехал корректно и все исправил. Услуги предоставляет компания нормально, а вот над клиентоориентированностью нужно еще долго и упорно работать..

id 54299
  • Ростелеком22 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если у вас остались нерешенные вопросы, обязательно обращайтесь в личные сообщения официального сообщества в любых социальных сетях.

Сибсети
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качество интернета и телевидения вполне устраивает. Иногда зависает картинка на телевизоре, перезагрузка приставки помогает. Монтажники работают чётко, грамотно, а главное, в согласованные сроки, без задержек. Нареканий к ним нет. Пользуюсь интернетом о сибсетей около 5 лет.

id 54194
Енисей Телефон
3.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Медленный адсл-интернет.

id 54169
  • Елена Чуркина11 августа 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
351-360 из 772 отзывов

Какой провайдер лучший в Красноярске?

В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Красноярска

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.