Полностью согласно с комментом, по этой же причине пришлось отказаться, связь хорошая, но контора ставит тебя на счетчик при малейшей провинности, короче "сделка с дьволом", но услуги связи сами по себе очень качественные.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы по возможности расширяем наши сети. Уточните, пожалуйста, Вы оставляли данные представителю компании по новому адресу?
Здравствуйте! Благодарим за уделенное на отзыв время. Очень жаль, что Вам пришлось расстаться с нашей компанией. Тем не менее, если в дальнейшем все же хотите пользоваться нашими услугами, Вы можете оставить предварительную заявку. Для этого напишите, пожалуйста, нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях адрес подключения, Ф.И.О. будущего владельца и контактный телефон. В случае, если дом будет подключен, с Вами свяжется наш специалист.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь работником компании, а не клиентом Орион Телеком. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.