Отзывы о провайдерах домашнего интернета Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет от ориона проведён в квартире уже более 7 лет. За все это время случались, естественно, аварии: в нашем доме часто отключают электроэнергию, иногда по несколько раз в день. Все это не может не сказываться на домовых коммутаторах. Помимо этих ситуаций приходилось обращаться в техподдержку только при смене оборудования (тип подключения у нас ipoe - нужно либо прописывать на своем оборудовании старый мак, либо просить техподдержку регистрировать текущий). Интернет работает стабильно без обрывов и посадок по скорости. Техподдержка отличная, удобно, что можно звонить/писать в чат, очень оперативно регистрируют аварии по адресу и устраняют. Более 6 часов без интернета никогда не сидели. По тв и провайдерским роутерам ничего сказать не могу: тв не смотрю, роутеры покупаю самостоятельно в магазинах, самостоятельно настраиваю. В принципе, прекрасный провайдер по крск.
Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 5 лет (только интернет) по технологии gpon. Нареканий к оператору и тех поддержки нет. Обрывы интернета редки примерно раз в 4 месяца, которые быстро восстанавливаю. Самое долгое восстановление половина дня (сказали обрыв линии).
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Красноярск, как зима минусовая температура, так постоянные обрывы лампочка на кабеле link затухает, подключен на прямую в компьютер без роутеров, дёргаешь кабель восстанавливается через минут 10 опять обрыв, но стоит отнести кабель во второй компьютер там подключить и тут же через минуту, вернуть назад в первый, то перестаёт рвать интернет примерно на часов 15 потом по кругу всё повторяется, с чем это связано непонятно но явно с оборудованием провайдера, так же и во втором компьютере через много времени начнёт рвать, тестировал и 3 компьютер всё тоже самое. Пользоваться невозможно, только в плюсовой температуре летом нормально и то надо в сетевой карте скорость 10 ставить что бы без разрывов гарантировано было. Ростелеком выкиньте свою коробку на крыше, и замените оборудование она уже давно окупилась, и сломалась, протестируйте сделайте что-то уже, только тестировать за 10 минут бесполезно обрыва не будет - как я уже сказал если показать новый компьютер то обрывы начнутся через часов 10-15, если бы это была проблема с кабелем то летом бы так же разрывало а летом без обрыва по 7 дней спокойно держит соединение. Смотрите логи обрывов в этой коробке, принимайте меры. Город красноярск, улица шевченко дом 7.
Давно пользуюсь услугами компании орион телеком, но в последнее время вызывает нарекание. В ноябре отключили интернет без предупреждения в 12 ч. - в самый разгар рабочего дня. А надо сказать, что я работаю через интернет, поэтому связь для меня, что воздух. Позвонила, сказали, что идут тех.работы, возможно - работ на 2 ч. (то есть до 2 часа я без работы, придется дурака валять...) после 14 ч. Позвонила, мне радостно сообщили, что все починили и у меня все должно работать как часы в швейцарии. Но у меня связь так и не появилась.... Оператор предположил (как обычно, ничего нового), что во всем виноват мой роутер: сналача предложили перезапустить роутер, затем - проверить настройки роутера. Пришлось поднимать свои старые записи по настройке роутера (какие должны быть) и сравнивать с их информацией. Выяснилось, что у оператора данные не совпадают с моими. Как я понимаю, тех.специалист внес коррективы в настройки и .. Вуаля...заработало. Таким образом, через 2 часа выяснений отношений у меня волшебным образом заработал интернет, можно сказать по мановению волшебной палочки, так как я ничего у себя не изменяла и не делала, а интернет появился в процессе разговора с тех.специалистом и раскладыванием всех необходимых данных: указанием необходимых настроек у меня и у них. Сегодня опять проблемы - медленный интернет. Обещали прислать специалиста. А сейчас мне что делать? Курить бамбук? Моя работа - это интернет, без него я как без воздуха.
Здравствуйте, хотел бы высказаться по поводу работы и отношения к клиентам. Ситуация следующая: оператор предложил подключить интернет, я согласился, мне назначили подключение на 16.11.2021 с 15.00 до 18.00. В 16.20 позвонил оператор и сообщил о том, что специалист по подключению не придёт, т.к. Якобы управляющая компания не работает и нет возможности взять ключ, чтобы попасть к оборудованию. Я позвонил в управляющую компанию, ук сообщила, что работает до 18.00. Вывод следующий: мне пришлось взять полноценный выходной день, прождать специалиста дома, при этом я потерял в з/п 3500 рублей, и при этом заранее ни кто не позвонил и не сообщил, что специалист не придёт сегодня. Это говорит о том, что ваши специалисты компитентно не соответствующие лица. В связи с этим я понёс материальные потери и потерю личного времени. По-этому я хочу чтоб ответственные лица за выполнение работ понесли наказание в виде штрафов в рамках вашей организации. Адрес заявки: г. Красноярск, пр-т металлургов 41.
- Ростелеком17 ноября 2021 г.
Ильдар, здравствуйте. Примите извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Все проверим и постараемся ускорить процесс подключения.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отличный провайдер,все хорошо работает интернетт летит ,оборудование новое и отлично работает рекемендрую ,всегда помогут вовремя
- Дом.ру3 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за высокую оценку и приятный отзыв :) Приятного пользования)
Я в шоке от этого провайдера. Внезапно отключился интернет и тв сигнал. Обратились в службу поддержки клиентов. Отключали , включали приставки , перезагружали роутер , ничего не получилось , назначили техника. Пообещали что придут на следующий день и всё сделают. Жду ,никто не пришел . Звоню, говорят извините большая загруженность, завтра обязательно придут. И так уже 7 день , и каждый раз обещают. Врут в наглую. Написали 2 жалобы и претензии ,реакции 0. Операторы каждый раз переназначают заявку, и обещают что завтра сто процентов всё сделают, но монтажникам не до нас. Они только на подключения приходят вовремя. А сегодня после всех моих жалоб ,заявили что это управляющая компания не дает им доступ к оборудованию . Но я позвонила в свою ук , там удивились и сказали что никто не обращался и что доступ всегда дают . Теперь я уже даже не знаю когда телевизор будем смотреть). В итого пока всё работает еще как то более менее нормально всё. Но если что то сломалось то всё до клиентов дела никакого нет, одни од говорки.
Раньше был нормальный провайдер, все устраивало, и тарифы и качество. За последний год что-то у них сломалось! Интернет постоянно пропадает, телевидение тормозит, мобильная связь часто недоступна. А в последний месяц вообще все нервы вымотали! 6 раз вызывала техника, а он не соизволил прийти. Техподдержка никак не решает этот вопрос. В итоге меняю провайдера.
После переезда, по совету друзей, решила перейти на этого провайдера, т.к в новом доме нет ростелекома. Все было хорошо ровно до того момента, пока интернет не начал пропадать на постоянной основе. Вызвала мастера, срок выполнения заявки три дня, приходит вечером в последний день (13.10). Сказал, что нужно сделать доступ к оптике из подъезда. Этим же вечером все было сделано. Тогда же и позвонила в поддержку оформить заявку на мастера. Сказали, что продлят старую от 10.10.21. Позвонила в субботу (16.10), ибо никто так и не пришел решить вопрос, сказали, что нет технической возможности на выходных из-за закрытой ук дома. Затем сообщили, что в понедельник (18.10) придут и все сделают. Хорошо. Звоню в понедельник, говорят, что заявка есть только от 10.10 и она закрыта. Объясняю, что по словам прошлого оператора ее продлили еще 13 числа, но что мне говорят, что тогда мастер придет сегодня или во вторник (19.10). Никто не пришел. Позвонила 19 числа узнать, а будет ли мастер, меня перевели на тех поддержку, где открыли новую заявку и сказали ждать мастера в течении трех дней. И вот спрашивается, зачем кормили завтраками всю ту неделю и почему не могли сразу открыть новую заявку. Интернетом пользоваться невозможно. Тянет только одно устройство на 86 мб/сек, если подключить два +, то выдаёт скорость 40 мб/с. А работа у меня связана с интернетом. Очень неприятное впечатление. Если не придут и через три дня, то проще перейти на другого провайдера.
Замечательный провайдер,личный менеджер всегда помогает в случае вопросов и очень хорошее качество,спасибо
- Дом.ру17 октября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Приятного пользования:)
Какой провайдер лучший в Красноярске?
В Красноярске есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру, ГК Орион.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Красноярска
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Спасибо за хороший отзыв. Мы рады, что вам все нравится. Приложим все усилия, чтобы и дальше вас радовать.