Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Комбайностроителей (Красноярск):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Комбайностроителей провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Комбайностроителей нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Комбайностроителей.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Комбайностроителей составляет 500 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 3300 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 176 с ценой от 500 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Телекома
В течение дня часто бывают обрывы ( раза 3-4), а это не преемлемо для абонента, так как он играет в онлайн игры. Попробует сменить тарифный план, и, если ситуация не изменится, будет отключаться от услуг провайдера.
Телекома
Безобразная связь, качество тв плохое, ничего не показывает. Мастера вызывали, целый месяц он не мог до нас добраться, мы были вообще без интернета.
билайн
Подключил пакет всё3 2 месяца назад, получилось очень выгодно. За 900 рублей я получаю отличный мобильный интернет 30гб куча всяких безлимитов на соц сети, месседжеры и т.д. Ещё и домашний интернет 100мб/с с цифровым телевидением. Косяков интернета пока не замечал, всё всегда стабильно. Даже вечером когда час пик, меньше 80мбит из заявленных 100 не выдаёт, но это не критично. По мобильной связи в конце ноября была проблемка, с обрывами(не часто) но вскоре пришла смс, мол была авария на станции извините за неудобства, всё исправили сейчас связь стабильна чем. Раньше пользовался телегой, могу с уверенностью заявить, что сменил оператора не зря. Не понимаю людей, которые пишут, мол г****.тв не знаю, жена смотрит, не жалуется.
Дом.ру
Ребята у этого провайдера странная манера оплаты пост-предоплатная, объясняю: при подключении вы платите сумму вперед, когда выходит период они интернет не отключают сразу а только через 20 дней а потом выставляют счет как за полный месяц, когда отключался от них делал приостановку интернета, приехал в офис, говорят что я не останавливал и влупили еще и в следующий месяц, короче приостановку надо проверять, а если вы решили просто от них уйти не разорвав контракт и оставив все как есть, интернет тикает а потом они обращаются в суд и по суду вытребывают полностью всю сумму. Оооооооооооооооооооооооооочень вежливые высокая стоимость низкое качество тв, мне несмогли настроить кабельное по трем каналам 1,2и матч непонятные и хитрые условия приостановки интернета отключаться обязательно надо в офисе если остались должны по постоплатной системе не уведомляют по итогу суд
Добрый день! Насколько понимаю мы с Вами говорим о тарифах с комплексным предложением (Интернет+ТВ). При подключении клиента взимается абонентская плата за 1-ый месяц пользования услугами, которая аккумулируется на лицевом счете. 1-го числа следующего месяца клиенту выставляется счет - происходит списание средств с лицевого счета (уже внесенные клиентом деньги при подключении) пропорционально количеству дней пользования услугой с момента подключения (это особенно важно, если клиент подключается не 1-го числа месяца). Остаток средств остается на счете. 1-го числа следующего месяца Вам выставляется счет за предыдущий месяц и у Вас, действительно, есть возможность оплатить его до 20-го числа месяца, продолжая пользование услугами. Если Вы не оплатили услуги до 20-го числа месяца, следующего за расчетным, 21 числа автоматически происходит приостановление услуг и далее абонентская плата не начисляется. Таким образом, оплата услуг по комплексному предложению носит именно постоплатный характер. Рассмотрим конкретный пример: Вы подключились 12.04.17 г. и внесли абонентскую плату за 1-ый месяц - 620 р с учетом аренды оборудования. 01.05.17 г. Вам выставляется счет за 19 дней пользования (с 12 по 30 апреля) - 392,67 р. Сумма к оплате списывается с лицевого счета, на счету остается 227,33 р. 01.06.17 г. Вам выставляется счет за май - с учетом остатка на счете Вам необходимо довнести 392,67 р. Если Вы не внесете сумму до 20.06.17 г, 21.06.17 г. услуги будут приостановлены. Если Вы оплатили счет за май, 01.07.17 г. Вам выставляется счет за июнь - 620 р. Внести сумму можно также до 20.07.17. Думаю, последующая логика начислений понятна. Для более четкого понимания конкретно Вашей ситуации необходимо понимание о сроке давности конкретно Вашей ситуации (т.к. в системе начислений происходили изменения), а также номер Вашего договора. Отправьте, пожалуйста, информацию на адрес svetlana.chernushevich@domru.ru
Дом.ру
Самая плохая компания по краю это точно. Сколько денег не закидывай, всё ты в минусе у них. Отключала постепенно услуги, сначала телефон, все долг писали по нему пока в новосибирск в главный офис не дозвонилась и не разрешила ситуацию. Потом отключила телевидение. И сумма не меняется до сих пор, сколько бы не говорили о том, что телевидение отключено и тариф за него был 300 руб., а отключили оплату оказалось что услуга стоила 48 рублей. При отключении телевидения они автоматически поменяли номер договора, а оплату сосут по двум договорам, мол долг был. Какой долг если оплату за услуги они берут за месяц вперед или отключают интернет вообще?! Кто занимается сервисом вообще?! Лишать надо такие компании лицензии и качество тогда будет лучше. И за абонентов они будут переживать чаще.