Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

качество услуг провайдера. За то время пока пишу отзыв три раза приходилось подключаться. Отвратительное качество услуг на день пятьсот раз выкидывает из интернета, ни фильм посмотреть, ни почту проверить, буду менять провайдера.

Реальный покупатель
id 7814
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Работой интернета и тв доволен! В тех.поддержку не приходилось обращаться.

Реальный покупатель
id 7782

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

очень плохо скорости . Живу староминской краснодярского края постоянно пропадает интернет скорости нет очень не доволен пло

Реальный покупатель
id 7728
Самтел
4.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Бывает пропадает соединение с интернетом в выходные и праздничные дни. В целом не плохо работает, на 4+

Реальный покупатель
id 7724
билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Телевидение сломался пульт через месяц после подключения, в техническую еще не обращались, телевидение не корректно работает, зависает и перезагружается. Интернет хорошо работает. Монтажники вовремя пришли подключать, оставили о себе положительное впечатление.

Реальный покупатель
id 7695

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

Выберите город
  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

ТТК
4.0
  • Интернет
    4.0

Ужасное отношение к клиентам . Начну с того, что в декабре оплатили интернет сразу за год по новому тарифу привелегии 5012 рублей. Деньги провайдеру поступили, что в тех. Поддержке прдтвердили. Но при этом на четыре с лишним тысячи выставили долг и 12 января отключили интернет! В техподдержке сказали, что нам дважды провели заявку и одну оплату, отсюда долг. Составили заявку, обещали разобраться в течение дня и тишина. Уже идут третьи сутки как они разбираются а интернета нет звонила 5 раз в техподдержку,. Говорят заявка на рассмотрении, помочь не можем пока ничем?! Получается деньги взяли и все. Меня мягко посылают третий день. Спасибо, что заплатили, сидите без интернета! Это что за отношение???!

Реальный покупатель
id 7664
Аванта Телеком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Отлично. Живу на окраине, выбора провадейров нет. Либо мобильный, либо ничего. Вдруг пришёл аванта-телеком. Подключили за пару дней (т.к. Весь нст подключали). Первая неделя была плохая, скорость иногда проседала. Затем настала сказка. Из плохого: иногда были сетевые потери, тех.поддержка объясняла низким напряжением. Но уже больше месяца всё нормально. Один раз в рабочее время не дозвонился до тех.поддержки. В целом это всё из плохого. Из хорошего: можно сделать обещанный платёж, что спасло, когда внезапно кончились деньги на счету. Отличная скорость, отличный пинг! Цена немного завышена на мой взгляд, ну самую малость, но годной альтернативы никакой. Сайт немного дилетантский. Не нравиться, что не могу оплатить через сб-онлайн. А если плачу банковской картой, то взимается небольшая комиссия. Но это мелочи. Тв не пользуюсь, заочно ставлю 5-ку.

Реальный покупатель
id 7636
ИНТЕХ
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой провайдер . Пользуюсь 6 месяцев, началось с ленивых установщиков, стену отказались сверлить, проковыряли отверстие возле двери, ничего не настроили, сказали проблема на сервере, а роутер только тп линк умеют настраивать, у меня другой, и уехали, доделал сам. К интернету претензий нет, вроде работает постоянно, цены самые дорогие что видел на проводной интернет, тариф только раз в месяц сменить можно, если закончилась оплата с личного кабинета картой не оплатить, тех поддержка только днем, звонок оплачивать на городской телефон, давно ушёл бы, нет другого провайдера в доме, этим и пользуются.

Реальный покупатель
id 7311
Интелком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

отвратительный провайдер. Очень очень отвратительная компания и интернет соответственно. Тех поддержка так же тихий ужас. 2 год у них и это просто ад, обрывы на линии, то просто обрубают без предуприждения и плевать им о том, что у людей курсы онлайн, учеба и так далее. Я такого отношения к своим клиентам еще не встречала. А девушка которая сидит на 8800...... Хамка и хабалка. В абоненском такое чувство набирают с корекции или с нервами из стали. Им мало того ни чего не донести так еще и узнать ответы на поставленные вопросы не реально. Очень хотелось бы увидеть тех некомпетентных руководителей, которые организовали данную фирму. Очень много притензий к ним, хоть в томах пиши. Ужас

Реальный покупатель
id 7240
Yota
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Минус мораль. Хотите ощутить гамму новых эмоций? Тогда yota то , что вам надо. Причину такого вывода вы можете увидеть ниже. 1.интернет: подключил максимальный тариф(1000 руб/месяц) , скорость которого является максимальной (до 20мб/с) , а что в итоге , спросите вы, а в итоге, скорость не подымалась выше 4 мб/с. Из чего следует, что я должен был позвонить в тех поддержку , но это уже другой тезис, и если вам интересно то смотрите ниже, как по моему лицу потоптались грязными ногами. 2.поддержка: кол-во звонков насчитывается около 6, но их содержание практически всегда идентично, а именно: я: здравствуйте, я оплатил максимальный тариф , но при этом обещанной скорости нет, хотя о чем я, её вообще нет, могли бы вы мне помочь с устранением данной проблемы? Консультант: (начинается) и бац(поперемещайте модем по комнатам), бац(сори, сервера перегружены), бац(мы напишем заявку об улучшении зоны покрытия в вашем районе), брич(у вас слишком плохой сигнал приёма). И так каждый раз. Что могу сказать от себя: на счёт зоны покрытия и уровня сигнала , я нахожусь в центре краснодара, модем я пытался перемещать даже за пределами дома( с помощью power bank подключал модем), но даже это ничего не изменило. В заключении, у меня так и нет нормального интернета, а также и 4000 тысяч рублей( модем+тариф), ой , что же я , забыл, у меня теперь есть дуля возле лица. И самое важное: интернет на скачивание приложений и просмотр видео урезается, модем через 10 минут использования ужасно перегревается. Кратко говоря , это термоядерная отрыжка , состоящая из симбиоза самых ужасных качеств и элементов. Итог: никогда, запомните , никогда ничего не заключайте и не связывайтесь с компанией yota.

Реальный покупатель
id 7200
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1621-1630 из 1751 отзыва

Какой провайдер лучший в Краснодаре?

В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.

Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.

Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:

  • стоимость предложений;
  • скорость;
  • акции/скидки;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах города Краснодара

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.