Отзывы о провайдерах домашнего интернета Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Просто худшие из худших. Решил отказаться от интернета, было подключение по adsl технологии (тупит, вылетает, нет возможности улутшения). За ранее, за 5 дней до списания абонентской платы отключаю оборудование от сети, звоню на горячую линию и понеслась) прошу заблокировать услугу, мне в ответ отказ, отрицательный баланс и мы не можем заблокировать; спрашиваю от куда отрицательный баланс, я же за ранее все отключил, мне в ответ, у нас кредитная форма оплаты. Думаю заплачу за месяц и от меня отстанут, ага, логика не конек ростелекома. Начинают мне пересчитывать все, время идет, ни чего не меняется и воаля... Я должен уже за 3 месяца! Конечно я мог бы все сделать быстрее в отделении связи ростелекома, но прочитайте выше, я все сделал за ранее, а мне изначально отказали и начали тянуть время. В общем чем все закончилось, я кое как доказал, что я отключал питание модема и не использовал и байта трафика, и с меня содрали за 2 месяца, плюс там допы с телефонной линии и самое жесткое ... Я не пользовался нетом, а линию занимал еще с тебя бабло, в общем отдал около 2 тысяч, за то что просто решил завязать с провайдером!!! Имейте этот факт ввиду, из нас делают глупцов и списывают деньги, как им удобно, не связывайтесь! Не смейте! Поберегите нервы и деньги.
Разгневанный клиент. Крик души! Знайте все, не связывайтесь с этими лжецами. Начну с истоков) в течении 3 лет пользовался интернетом по технологии adsl, тормоз тот еще, коротко: медленно (без возможности увеличить скорость с доплатой даже), нестабильно (постоянные вылеты, поломки, вечные танцы с бубном) соответственно неудобно. Попробовал перейти на другое подключение, купил симку от ростелекома с безлимитным интернетом, купил модем у них же, все было норм, но через 2 месяца они поменяли условия тарифа и нет стал лимитным 200 гб в месяц) класс!!! Звоню разбираться, дозвон долго, через раз они сбрасывают вызов, половина сотрудников горячей линии не знает ни чего, прошу перевод к главному, ожидание 5 мин, а потом сообщают, что занят главный менеджер, оставляю заявку на перезвон, и что.... Не перезванивают, и так 3 раза, трое суток не перезванивают!!! Молодцы)им все равно на клиентов, они кидают клиентов, зачем нам отдавать свои деньги тем, кому не нужны? Друзья ищите интернет в иных местах, здесь вас ждут разочарования!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительный провайдер. В связи с особенностями проживания в течение 5-ти лет пользовался услугами данного провайдера, не было и недели без проблем, нестабильная скорость, постоянно спонтанно отключение и вылеты с сети, что то лечилось перезагрузкой оборудования, очень часто приходилось звонить на горячую линию и тут самое интересное... Отношение к клиентам просто не как к людям, мало того, что дозвон занимает около 10 минут, так ни кто не застрахован от банального сброса вызова со стороны компании, ни кто не преезванивает если оставить заявку. Вечные сбои объясняются банальщиной ... Сбой оборудования, перезагрузили что то и все работает ,до следующего раза. Категорически не рекомендую, это дно, а не компания, услуги соответствующие!
интернет работает хорошо. Однако, неправильно исчисляют сроки платежей - на полсуток раньше, хотя по законодательству срок следующего платежа должен наступать с 00 часов следующих суток. Фактически пришлось дважды платить с нарушением сроков платежа с разницей примерно в 20 часов.
- Αлена18 июля 2019 г.
Я думаю у них как у всех, ночью вперёд все списалось....
Хороший. Все хорошо работает, видел коммент писали, что у него ограниченный доступ к интернету выскакивает постоянно, была такая же тема, проблема оказалась не в интернете, а технике. Ноут старичок был, как сменил его, все как рукой сняло.
- Елена Чуркина18 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Огорчение. Покупаю у них интернет уже добрых 10 лет, когда ещё они были кубител. Раньше больших проблем не было с провайдером, но... В последний год примерно в 22.00 скорость просто падает без причин , в техподдержке все списывают на роутер(и не важно, что днём все отлично ) да и по факту ты не получаешь той скорости, которую оплачиваешь. Опять таки они все на роутер грешат. А 14.05.19 пропал интернет-смогли ли мы дозвонится хоть по одному номеру? Нет. Сегодня появился, но не долго длилось счастье. Компенсировать кто то будет эти неудобства? Нет. И не важно , что работа встала. А я ещё защищала этого провайдера и была за то что бы он остался в нашем доме. Кажется зря. Вот совсем разочаровали за последние два дня. Жаль альтернативы пока в нашем доме нет.
Постоянные проблемы. Пользуюсь мтс с первого дня покупки телефона. Менять не очень хочется, потому что вся семья и знакомые тоже пользуются им, но в последнее время понимаю, что этого не избежать. Постоянные проблемы с интернетом. Либо просто не подключается, либо подключается, но скорость не поднимается выше 1мб. В последнее время пропало подключение к lte. Сколько не писал и не звонил в мтс ничего не могут решить. Живу в краснодаре в центре города, где связь ловит идеально, но только не на мтс. В японии 5g уже во всю работает, а у нас скорость выше 1мб не поднимается.. Печально осознавать, но не советую его подключать
ОТСУТСТВИЕ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ,. Тех поддержка не круглосуточная, сколько денег экономит на провайдер. На тех поддержке)) невозможно оплатить услуги через сайт картой, на сайте отражены банковские реквизиты)))))))) элементарная желание на всем сэкономить дает свои плоды: отсутствие обратной связи, полная неклиентоориентированность. Имеют несколько сайтов, не один нормально не работает. Контора, подключаться можно только если отсутствуют альтернативы.
- Елена Чуркина18 июня 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Плохой интернет. Роутер настраивать позвала соседа,об инструкции с сайта провайдера никто мне не сообщал,интернет работает медленно,часто куда-то пропадает вечерами,скорость далеко не соответствует заявленной.телевидения не имеется обещания не соответствуют действительности
- Αлена1 сентября 2019 г.
Аванта мне помогла настроить роутер, так как он мой они пр ехали и сделали платно. Но мастер сразу сказал что через роутер качество будет хуже чем по кабелю если подключиться
Просто ужасная контора!!!!!. Ужасное качество предоставления услуг!!! Интернет может не работать по 3 дня и ни кто потом это не компенсирует! Например в данный момент отсутствует интернет, звоню на горячую линию, говорят абонент не доступен))) на номер местного филиала (краснодар) просто сбрасывается. Вот вам и подводные камни!!! Сам интернет вроде не плохой, но ужасный сервис и все нюансы все сводят на нет!!!
Какой провайдер лучший в Краснодаре?
В Краснодаре есть несколько основных компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги: МТС, Ростелеком, билайн, ТТК, Дом.ру.
Каждый из них привлекает акционными предложениями и высокой скоростью.
Советуем при выборе будущего поставщика интернета ориентироваться на:
- стоимость предложений;
- скорость;
- акции/скидки;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах города Краснодара
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах разных телекоммуникационных компаний. При выборе учтите, что пользователи чаще оставляют негативные комментарии. При положительном опыте абонент просто продолжит пользоваться домашним интернетом и отзыв оставит в редких случаях.
Вы долистали до конца!
Прежде чем осуждать Компанию, разберитесь в этом. По поводу тел. линии, вы ее сами использовали для того чтобы у Вас был хоть какой-нибудь интернет, в данном случае, через телефонную линию, а платили Вы за то , что занимали ее,то что, за Вами номер числился, за это и платили.А вот на счет интернета,вы не правы, зависит от района в котором вы пользуетесь и какое оборудование используете,сколько устройств подключено к вай-фаю.