Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый user - 193340, от лица Компании ТТК благодарим, что Вы сообщили о своей проблеме. Несоответствие скорости согласно Вашему тарифному плану может быть вызвано рядом причин, которые необходимо диагностировать и в последствии устранить. Для решения Вашей проблемы, просим Вас обратиться по любому из данных каналов обратной связи оставить обращение через личный кабинет в разделе «обратная связь» сообщив номер договора, адрес подключения услуг ТТК, а также подробное описание проблемы. Компания ТТК придерживается политики честного и открытого диалога с абонентами. Вопросы, претензии и предложения по улучшению качества работы мы принимаем не только по номеру телефона единой службы технической поддержки, но и посредством множества других каналов обращения. Сотрудники компании всегда оперативно реагируют на все поступающие обращения. Ждём обратной связи!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.