Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В нашем районе это просто монополия интернета, нет выбора никакого, поэтому качество и стабильность интернета оставляет желать лучшего. Единственное стабильное в данном провайдере это ежемесячная плата за услуги, которые они якобы предоставляют. Вроде оптоволокно, но чуть непогода, ветер и т.д. - сразу всё срывает.
При подключении услуг интернета и телевидения была озвучена стоимость подключения 1 рубль, пришел техник, все подключил и нате приходит счет , заплатите 7000 рублей за подключение. Как оказалось оператор неверно указал тариф, и поэтому сейчас мы должны заплатить. При разбирательстве, только и слышно приносим свои извинения. А мне они к чему? Все разговоры у них записываются, но предьявить запись где озвучена стоимость подключения они не хотят. Будьте осторожны, сплошной обман.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Было несколько провайдеров, претензий не было никогда. Но тут, я возмущена так, как никогда раньше! Во-первых, интернет работает через день, постоянно всё виснет во-вторых, 2 дня проблемы с интернетом, 2 дня я звоню в тех. Поддержку, в сумме часа 3 я потратила, чтобы дозвониться, но никто мне так и не ответил! Никогда я не писала негативных отзывов, но тут… с таким отношением к клиентам …
- Ростелеком10 октября 2023 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Подключил ползовплса заранее позвонил что хочу ростогнуть договор в то время не было долгов 1.30 оператор водил меня за уши не ростогнуть, предложил 9 месяцев блокировать бесплатно,обмонул не заблокировал, в итоге сейчас долг, 5 раз отроваляю обращение проверяют что не пользовался услогой, по связи говорят спишу ростогнуть, ничего не делают долг прибавляется, и офисов нет в жыву не общаемся дистанцено что хотят делают, ни в коем случае не советую ростелеком
Отказались от услуг данного провайдера, первая проблема возникла с роутером (приехал человек из тех. Поддержки, нажимая на все кнопки на роутере решил проблему , сказал буду знать как это делается) потом мне пересчитали дни когда интернет не работал , при расторжении договора оператор настаивал на том чтобы я этого не делал , предлагал всевозможные скидки , бонусы и т.д., через время пришло смс о том что у меня задолженность по лицевому счету. Я написал в службу поддержки бот-ростелекома написал мне следующее ___________________________________________ бот ростелеком 31.08.2023 плата за антивирус kaspersky internet security (2 устройства) -126,76 рублей.(я отказался от всех услуг навязываемых провайдером ) ------------------------------- 01.09.2023 аренда роутера -52,55 рублей. ------------------------------- 16.09.2023 плата за невозвращенное оборудование -5310 рублей.(5310₽ за невозврат ) ------------------------------- 19.09.2023 возврат. Акция хит сезона тп технологии доступа s до 100 мбит/с (etth). Отсутствие услуги / не представление услуги по технической причине**** 79,03 рублей не советую данного провайдера
- Ростелеком28 сентября 2023 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии доступа
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Незаконно (без моего участия и согласия) подключили услугу “viju+” за 150р/мес. Спасибо, что хотябы уведомили об этом в смс и я вовремя позвонила по горячей линии оператору с целью отключить эту услугу.
- Администратор25 сентября 2023 г.
Уважаемая Ольга! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Этот провайдер не утроил от слова совсем. Пользовалась домашним интернетом, тв и мобильной связью. С самого начала когда подключала услуги оператор сказала, что у меня будет ютуб, в итоге его не было. Ладно, ничего страшного, обойдемся без ютуба. Через пару месяцев я узнаю, что у меня подключена услуга перемотки и паузы, я за нее плачу, но этой услуги у меня нет! Я обратилась с этой проблемой, мне вернули деньги, но на это я потратила своё время. Далее день списания оплаты услуг сдвинулся на неделю! Просто по среди месяца мне отключают все услуги за неуплату, хотя я должна оплатить только через неделю. Я обращаюсь с этой проблемой, и ничего поделать не могут (а если я работаю онлайн и у меня нет денег заплатить сейчас, потому что я знаю что мне платить через неделю). Предложили лишь скидку на 3 месяца в сумме 300 рублей. Ладно, взяла скидку, оплатила. Через пол месяца мне нужно расторгнуть договор, по причине переезда, но оборудование нужно отправить почтой бесплатно и в тот же день когда расторгли договор. Я побежала без денег и карты на почту отправлять оборудование, в то время когда у меня есть куча других дел! В итоге нужно было заплатить за пакет 46р., деньги не большие, но у меня их не было, ладно перевела работнику почты, она оплатила. Пользовалась до 12 июля. Тоесть пол месяца, в итоге содрали полную сумму! За полный месяц - 950р. Я попросила вежливо сделать мне перерасчет, так как я пользовалась только половину месяца, но мне отказали! Хотя еще и скидка должна быть, но её нет. По работе услуг, интернет постоянно вис, отключался. С телевидением и сим-картой пойдет
Постоянные сбои wifi навязываемая реклама при переключении каналов которую невозможно переключить. Только выключать телевизор! Это нечто, т.е ты платишь за просмотр телеканалов, за подписку и еще и обязан смотреть рекламу которая с каждым разом все длиннее! Отвратительный провайдер!!!
- Ростелеком28 августа 2023 г.
Степан, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
Интернет пропадает, приходится перезагружать, на компьютере раз в 5 минут, скорость маленькая, пользоваться не возможно, ещё и тарифов с более 100 мегабит нет
Не могут провести оптоволоконную линию в центре города. Обращался ещё к десятку провайдеров результат тот же. Пустая похвальба. Прошло несколько месяцев, попробую ещё раз, а вдруг....
- Администратор9 августа 2023 г.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
- Ростелеком9 августа 2023 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Светлана, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.