Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Это какой-то кошмар!! Оставила заявку на отключение интерната в ноябре. Сумма задолженности была 1'402₽. Лс 423003350662. В итоге сегодня узнаю что отключение в день обращения не произошло, по причине что мне не могли дозвониться!!! Нормально??!! Разговор записался. Насчитали какие-то пени. Вы сейчас серьёзно???!!! Итоговая сумма составила на сегодня 2'143,76₽ на мои вопросы корректного ответа я не получила. Оператор хамло!! Я ему- отключите; а он мне - раз 7 за свои новые специальные предложения. Интернет все это время не работал!!!! Услугами не пользовалась. Оставила заявку. Какие денежные средства, вы о чем?? Я вообще-то работающая мама троих несовершеннолетних детей. И не надо со мной так разговаривать, хотя бы на линию ожидания перевёл прежде чем грязью поливать!! Я все слышала, уважаемый! Хорошо хоть данный разговор благополучно записался и все отчетливо слышно. Будущее потенциальные клиенты, не наживайте себе проблем! Не рекомендую. Везде опубликую данную ситуацию, во всех соцсетях, от вк до сторис! Мне вообще-то обидно!! Оскорбили, видимо запись у себя выключили. Я на вас сама в суд подам и за неисполнение услуг в полном объёме, и за оскорбление личности. Я из тех людей, который принципиально выкинет деньги на дорогостоящего адвоката, чем заплатить вам эти пени и копейки за услуги, оказание которых произведено не было!! Какие же вы хорошие интернет-провайдеры, если даже отследить не можете пользовался абонент услугами или нет.
Обращались по вопросу подключения интернета к дому. В поддержке меня переключали 5 раз с одного сотрудника на другого. Каждому приходилось описывать проблему и тратить время. В конечном итоге, сотрудник отвечающий за подключение, не ответил на вопрос, в какие сроки это будет сделано и повесил трубку не став меня слушать. Абсолютное нежелание кого-либо помочь в ситуации или решить вопрос. Бездействие со стороны сотрудников и равнодушие. Как в 21 веке, можно не иметь возможность подключить интернет, особенно когда оборудование уже есть я не понимаю. Тем более это доход компании.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользовалась интернетом и домашним тв в течении года, т к кроме ростелекома подключить больше ничего было невозможно, далее компания без моего согласия повышала цены на услуги, так с 800 р в месяц я стала платить 1200, после отключения услуги через два года мне пришло смс с задолженностью 9500, оператор на линии сказала что это за приставку в течении года мне начислили определенную сумму, хотя никакой информации что необходимо сдать приставку и необходимости внести деньги не поступала, компания отвратительная, неклиентоориентированная, буду советовать не пользоваться услугами даной компании.
- Ростелеком13 ноября 2023 г.
Елена, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки. Мы обязательно разберемся и поможем.
- Вадим8 апреля 2024 г.
[Просто ужас], и постоянный обман, недоговорки. Знал бы, ни за что и никогда не подключил бы. Ни в каком случае этот [кошмар] не подключайте!!!
Люди не ведитесь. Пока вы пользуетесь все будет хорошо хотя иногда интернет не стабильный. Претензия после отключения и расторжения договора вам придется оплачивать задолженность несколько раз. После оплаты задолжности и отзвонившись оператору мне сказали что задолжности больше нет и услуги все отключены. Спустя несколько месяцев вас снова начнут закидывать сообщениями о том что вы что-то не погасили и ещё есть задолженность. Хотя я просил расторгнуть договор полностью. Но компания преднамеренно в одностороннем порядке предоставляют услуги. Это запрещено по закону.
Перешёл в ростелеком с другого провайдера,с переносом трёх номеров.два номера перенесли без проблемм.две недели не могу добиться переноса третьего номера,телефона ребёнка.с операторами разговаривать бесполезно ,не могут ничего объяснить,отправляют в чат.в чате тоже добиться ничего не возможно.буду менять провайдера.
- Администратор8 ноября 2023 г.
Уважаемый Вячеслав! Ваш отзыв отрицательный, но итоговая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
Акция! Технологии доступа. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Технологии доступа. Хит сезона S
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
В нашем районе это просто монополия интернета, нет выбора никакого, поэтому качество и стабильность интернета оставляет желать лучшего. Единственное стабильное в данном провайдере это ежемесячная плата за услуги, которые они якобы предоставляют. Вроде оптоволокно, но чуть непогода, ветер и т.д. - сразу всё срывает.
При подключении услуг интернета и телевидения была озвучена стоимость подключения 1 рубль, пришел техник, все подключил и нате приходит счет , заплатите 7000 рублей за подключение. Как оказалось оператор неверно указал тариф, и поэтому сейчас мы должны заплатить. При разбирательстве, только и слышно приносим свои извинения. А мне они к чему? Все разговоры у них записываются, но предьявить запись где озвучена стоимость подключения они не хотят. Будьте осторожны, сплошной обман.
- Ростелеком17 октября 2023 г.
Светлана, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Для проведения проверки и решения возникших вопросов, пожалуйста, напишите нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.
Было несколько провайдеров, претензий не было никогда. Но тут, я возмущена так, как никогда раньше! Во-первых, интернет работает через день, постоянно всё виснет во-вторых, 2 дня проблемы с интернетом, 2 дня я звоню в тех. Поддержку, в сумме часа 3 я потратила, чтобы дозвониться, но никто мне так и не ответил! Никогда я не писала негативных отзывов, но тут… с таким отношением к клиентам …
- Ростелеком10 октября 2023 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Подключил ползовплса заранее позвонил что хочу ростогнуть договор в то время не было долгов 1.30 оператор водил меня за уши не ростогнуть, предложил 9 месяцев блокировать бесплатно,обмонул не заблокировал, в итоге сейчас долг, 5 раз отроваляю обращение проверяют что не пользовался услогой, по связи говорят спишу ростогнуть, ничего не делают долг прибавляется, и офисов нет в жыву не общаемся дистанцено что хотят делают, ни в коем случае не советую ростелеком
Отказались от услуг данного провайдера, первая проблема возникла с роутером (приехал человек из тех. Поддержки, нажимая на все кнопки на роутере решил проблему , сказал буду знать как это делается) потом мне пересчитали дни когда интернет не работал , при расторжении договора оператор настаивал на том чтобы я этого не делал , предлагал всевозможные скидки , бонусы и т.д., через время пришло смс о том что у меня задолженность по лицевому счету. Я написал в службу поддержки бот-ростелекома написал мне следующее ___________________________________________ бот ростелеком 31.08.2023 плата за антивирус kaspersky internet security (2 устройства) -126,76 рублей.(я отказался от всех услуг навязываемых провайдером ) ------------------------------- 01.09.2023 аренда роутера -52,55 рублей. ------------------------------- 16.09.2023 плата за невозвращенное оборудование -5310 рублей.(5310₽ за невозврат ) ------------------------------- 19.09.2023 возврат. Акция хит сезона тп технологии доступа s до 100 мбит/с (etth). Отсутствие услуги / не представление услуги по технической причине**** 79,03 рублей не советую данного провайдера
- Ростелеком28 сентября 2023 г.
Здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Сергей, здравствуйте. Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи: - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете на сайте - Номер контактного телефона поддержки Мы обязательно разберемся и поможем.
Здравствуйте!Были многочисленные обращения, сотрудники так и не помогли( Могу подтвердить скриншотами