Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет висит. Как следствие даже тв не очень работает. Висит по вечерам обычно. Техническая поддержка совсем ни о чем! Из 5 человек только 1 может помочь. Все остальные отговариваются в формате ведутся работы и пр. Вот мастера у них толковые. Мне попался такой толковый что он там при подключении переделал кучу косяков, которые не могли устранить остальные. Плюс сам провайдер звонит и навязывает постоянно что-то.
Интернет работает со сбоями периодическими, но! Если сравнивать с другими провайдерами, то ростелеком выигрывает, и по цене и по стоимости подключения (подключают бесплатно). Также очень нравится как работает техподдержка, инженеры всегда приезжают по заявке.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Дорого и бессмысленно, т.к. все равно не работает. Провели интернет и тв в квартиру, попользовалась два дня, перестал работать. Не работает уже неделю, плачу 850 рублей в месяц, видимо, просто так, за то, что он не работает. Звоню каждый день в сервис центр - вразумительного ответа дать не могут, мне вот интересно, когда их засудят?! Пора бы это кому-то сделать.
Ужасное качество интернета. Ужасное качество интернета за такие деньги! ???? ????умный ход - втюхивать роутер, от которого потом невозможно отказаться, а только выплачивать полную сумму в течение года...так и живём, и мучаемся. Ребята, не верьте им, идите сразу к конкурентам!! Не зря там много негатива в комментах. Я обычно не люблю жаловаться, но вот накипело. Хочется предупредить тех, кто только выбирает, какого провайдера выбрать.
Бардак в организации УЖАС!!!!. Добрый день, хочу пожаловаться на менеджеров по работе с юридическими лицами !!! Подали заявку 22 февраля на подключения дополнительной линии интернета, 5 марта приехал специалист посмотрел сказал что у вас линия есть , просто нужно доп оборудование , пообещал в течении 3-х дней установят!! 16 марта мы снова обратились к менеджеру мельниковой ирине андреевне , так как никто не приехал, почту она прочитала и ответила 19 марта, на что менеджер сказала заполните форму на подключение !! Но мы же её уже оформили ещё 22 февраля !!! Хорошо отправили ещё раз , менеджер написала в письме что в течении 3 дней согласует установку необходимого оборудования и выезд специалиста ! Сегодня 26 марта приехал специалист и говорит что нам нужно поставить оборудование и что у них на станции тоже нужно что то подключить , но ему распоряжения никто не давал развернулся уехал !!! Я позвонил по единому номеру 8800****800 с номера телефона 8988****00 меня переключили на менеджера по работе с юр.лицами, я потратил 48 мин объясняя проблему , через 48 мин менеджер мне дала номер 880***012040 и сказала обратится туда , когда я позвонил я был в шоке !! Мне сказали что они вообще не работают с юр лицами !! Прошу обратить внимание на бардак в вашей компании , так как это ваша репутация , я настоятельно буду отговаривать всех своих знакомы от услуг ростелекома , так как считаю что ваша компания не ознакомила должным образом своих сотрудников и они не понимают вообще что делать в итоге страдает предприятия и гости !!!! Спасибо за внимание
Лучшие тарифы Ростелеком в Краснодаре
- Популярный
Технологии доступа
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Технологии развлечения
от Ростелеком
200 Мб/c
Домашний интернет
- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Акция! Технологии развлечения. Тест-драйв
от Ростелеком
100 Мб/c
Домашний интернет
1 месяц по акции- 210 ТВ-каналов и Wink
- Подключение бесплатно
Очень плохое отношение к клиентам. Менеджеры отвечают очень неохотно, внятной информации добиться не могу: звонила на горячую линию просила напомнить мне логин и пароль ( т.к купила новый ноутбук, а установщик просто ввёл данные и никуда их не записал), меня отправили в офис, типа моих паспортных данных нет в договоре у них а базе ( у меня они есть)... Приехала в офис, они тоже глаза округлили, типа можно было и по телефону узнать. Просила приехать настроить роутер, или проконсультировать как, роутер купленный у рт, но уже второй день меня морозят, типа перезвонят, или якобы у меня было занято, но отчетов о звонке не было.... Это просто ужас!!!
Ужас,мошенники!. Подключила в квартиру интернет и вт ростелеком только потому ,что подключить другого никак нельзя.спустя три дня пользования отключили интернет и телевидение. Звонила в тех.поддержку сказали,что договора со мной нет и по каким причинам он закрыт неизвество,так как моего заявления не было о росторжении договора. Пошла в офис там сказали тоже самое,только еще что пристаску,которую я вынужденна была взять в аренду, мною как то выплаченна. На мой вопрос никак ли менеджер не ошибся,потому что она у меня была меньше 10 дней.она сказала нет. Прошло 5 месяцев и мне приходят задолжности на нее ! Я пошла в офис где мне грубым образом сказали,что ьтакого нет.на мой вопрос покажите камеры тогда того дня,они сказали,что записи стерты.и те менеджеры каким то странным образом были все уволены через месяц.на сегодняшний день мне приходят письма о задолжности!
Не советую. Даже если вы не пользуетесь и не платите за интернет абонентская плата начисляется, а трафик не предоставляется.
Неплохой провайдер. Использую мобильную симку в модеме. Скорость загрузки в том же стиме 1.2мб/сек. Вполне неплохая скорость за 300 руб/мес.
- Елена Чуркина2 марта 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет на половину.. +7962***3188 Подключен тариф.Домашний Интернет 4.0 (xDSL) 5 Мбит/с, но больше 2,5 Мбит/с тариф не выдает. Неоднократные обращения в тех.поддержку ни к чему не привели, отвечают, что по технической возможности больше не может быть. А в соседнем доме на такой же линии, с таким же тарифом скорость 5 Мбит/с. Видимо, не хотят проверять линию.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ростелеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Ростелеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.