Всем доброго времени суток.
Будьте готовы прочитать довольно длинную историю.
Однако, спешу вас заверить: после ее прочтения у вас возникнет колоссальное сомнение, стоит ли становиться клиентом этой чудной [компании].
Итак, начнем с самого начала.
В конце мая у нас с женой состоялась подготовка к переезду в Краснодар.
Приехали мы в разное время - жена оказалась в новой квартире раньше, чем я, после чего было принято решение подключить интернет, не дожидаясь меня.
Выбор, как следует догадаться, пал на одного из самых крупных и известных провайдеров страны - МТС.
Была составлена заявка на подключение. В заявке был обозначен четкий временной период, в течение которого мастер должен придти и совершить необходимые действия. Тариф был выбран - 500 мбит \ с.
В назначенный день в течение обещанного времени мастера не было у дверей квартиры.
Спустя некоторое время поступил звонок, и состоялся разговор в ключе : "Вам удобно будет сейчас принять меня, или перенесем на завтра?"
Так как интернет был жизненно необходим для работы, мастер был принят за границей заведомо обозначенного времени, что было довольно поздно - был глубокий вечер.
Подключение произошло тоже не гладко. По словам жены - "специалист" очень долго копался, но по итогу все было подключено успешно, на первый взгляд - хотя и работы были завершены ночью.
Перенесемся на несколько дней вперед.
По приезду меня в город мы пользовались интернетом и все, казалось бы, было гладко.
Из-за отпуска особых вопросов не возникало, проверок никаких не делалось.
Но тут черт меня клюнул проверить скорость - и, угадайте, что было дальше? - Правильно! Скорость не соответствовала и близко - порядка 100 мбит, вместо заявленных пятисот.
Пару раз написал в поддержку - помочь не смогли. И тут я решил покопошиться подле модема.
И, представьте себе, когда я вытащил кабель - я увидел забавную картину.
Это была обычная витая пара, а не восьмижильная.
Логично, что по витой паре пустить больше 100 мбит невозможно технически.
Мастер, когда проводил подключение, увидев в квартире заведенный кабель витой пары облегчил себе работу - даже не проверил, что мы заказывали и просто оставил все как есть.
С того момента прошло порядка двух недель, был вызван мастер для замены (после, конечно, ссор и выяснения всего этого).
В назначенный день мастер пришел, посмотрел на кабель и выдал очередной перл :
- Проблема в том, что кабель не тот, нужен восьмижильный (спасибо, капитан Очевидность, я по телефону сообщил эту информацию и заведомо это знал), заменять я не буду, пускай тот, кто делал и меняет.
И ушел.
Зачем я ждал его и тратил свое время? Зачем он пришел? Вопрос остается загадкой.
Опять ближе к вечеру дня мне позвонил уже другой мастер ( видимо тот, кто делал) и сказал, мол, могу придти сейчас (время опять близилось к 9 вечера).
Договорились на следующий день.
Пришел, заменил, тут без вопросов.
Идем дальше.
После всех этих разборок мне дали скидку 20% на три месяца.
При ее подключении никто не сообщил о том, как это работает.
И вот спустя ровно два месяца (НЕ ТРИ) пользования посреди ночи пропадает интернет.
После проверки было выяснено, что произошел пересчет и поэтому вышла такая ситуация.
После попыток связаться с МТС попадают на оператора и прошу перевести на старшего специалиста.
Оператор сообщает, что сейчас переведет - ставит на удержание и я попадаю в начало пятиминутной очереди.
Попадаю на второго оператора - выясняется, что первый специалист меня неверно проконсультировал, и что старшие операторы работают с 8 утра до 8 вечера МСК.
Составляем с ним заявку на следующий день, чтобы со мной связались. Оператор торжественно клянется, что связь будет.
Звонка на следующий день не последовало.
Снова связываюсь с ними - и уже третий оператор сообщает, что СТАРШИХ ОПЕРАТОРОВ у них в компании нет - а два предыдущих меня неверно проинформировали.
Окей, составляем жалобу на них. Разговаривали очень долго и звонок сорвался - видимо лимит оператора моего.
СМС с номером жалобы не поступило, а мне никто не перезвонил.
Следовательно, опять забили на обслуживание.
На этой же неделе ночью пропал интернет. После звонков и выяснения причин сказали, что все в починке.
По итогу прошло более 15 часов до момента, пока поломку устранили. Работать в этот день не вышло.
Сначала автоответчик обещал одно время, затем - другое. Операторы постоянно ссылались, что работы ведутся, но это очень долгий срок.
По итогу мне кинули 100 рублей за время простоя интернета.
В этот же день была составлена другая жалоба на трех ОБМАНУВШИХ меня по факту операторов.
И, о, ЧУДО! Сегодня поступает СМС, что консультации были верные, и у нас возникло недопонимание.
Кратко намекнули, что я [не прав].
ИТОГ:
Будьте готовы, что МТС будет относиться к вам с пренебрежением - просьбы будут игнорироваться, будет много лжи и мало действий.
А по итогу вам скажут, что это не они ошиблись, а вы глупый.
Всем спасибо за внимание! Будьте осторожны!
Апдейт : сегодня снова 12 часовой обрыв связи. Опять говорят технические работы.
А ещё мтс игнорирует в соцсетях и удаляет отрицательные отзывы из жалобной книги. Даже скрины сделал.
97293