Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы не изучили свой личный кабинет, где как раз есть такая возможность. Если абоненту требуется временная блокировка (пользовательская, добровольная) - то такая временная блокировка производится лично абонентом и ТОЛЬКО в личном кабинете (раздел Счет -> Добровольная блокировка). Минимальный срок блокировки 14 дней Максимальный срок блокировки 90 дней Блокировка возможная со следующего дня. У вас АВТОМАТИЧЕСКИ заблокируется и разблокируется услуга доступа в интернет, за исключением услуг аренды оборудования и аренды IP адреса. Второй способ - подача ЛИЧНО заявления на блокировку в абон отдел с последующей подачей ЛИЧНО заявления на разблокировку. Максимальный срок блокировки в данном случае не более 6 месяцев.
Здравствуйте, Гепард. Онлайн! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Полина, свяжитесь с нами по электронной почте nfo@krlan.ru. Необходимы дополнительные данные для поиска вашей заявки и разбора ситуации
Здравствуйте, Гепард. Онлайн! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.