Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Зашли оптоволокном в дом. Монтажники все сделали оперативно, аккуратно и удобно. Скорость стабильная в обе стороны, пинг стабильно 4 мс. Если бы не грабительские тарифы на интернет для дома, то лучшего и пожелать было бы сложно. Тех. Поддержка через сайт вообще никакая от слова совсем. Оставил заявку на сайте на подключение - так и не перезвонили по сей день. Спасибо что у меня имелся телефон монтажника сергея, он организовал и подключение и заключение договора и логины/пароли. От самого гепарда нет обратной связи до сих пор. Спасибо сергею, без него на нашей улице фирма гепард не получила бы никогда 12 абонентов. В остальном интернетом доволен. Пакет с тв каналами никакой!!!! Не советую. Все что ликвидно и так в бесплатном доступе, остальные каналы бестолковые.
Ужасное качества работы интернета, звонки в техподдержку смысла не имеют, всем нет дела. Попросил приехать разобраться на месте, почему так плохо работает интернет, предупредив, что выберу другого провайдера. И это не помогло, даже не приехали. На следующей неделе пригласил другого провайдера, буду подключаться. С таким успехов скоро вы останетесь без клиентов, на моей улице многие собираются отключатся от гепарда. Всем буду рекомендовать не подключаться к гепарду и если уже подключились предлагать других нормальных провайдеров.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет 3- 4 дня в месяц не работает. .постоянные поломки , которые устраняют сутки...в техподдержку не дозвониться.
10 января 2021 года, произошел обрыв оптоволоконного кабеля. Сегодня уже 28.01.2021 - и до сих пор сбой не устранили. Тех. Поддержка ничего не знает. Сроков не говорят. Кормят завтраками. Отвратительная поддержка и забота о клиентах...
Просто ужасный провайдер, ноль уважения к клиентам, не могут починить интернет уже больше 10 дней, зная то, что у нас не ловит мобильная связь. Свинское отношение, ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой
Купил квартиру в новом доме, узнал что на нем находится сейчас только один провайдер гепард! Зашел на сайт, цены и условия подключения мне понравились (оплати за год и получи роутер в подарок и месяц интернета бесплатно), оставил заявку и стал ждать звонка, мне перезвонили через 2 дня (что мешало позвонить раньше?!)! Договорились на понедельник без уточнения времени. В понедельник решил перезвонить и уточнить когда приедет монтажник, ответили что в течении дня. Решил уточнить про акцию, на что мне ответили что акция с роутером и месяцем интернета закончилась и не доступна для подключения, а информация на сайте еще не отредактирована! It компания, бизнес которой направлен на интернет, не смогла сразу отредактировать информацию на сайте!?! Что?! Как?! Ближе к вечеру решил перезвонить повторно и уточнить когда позвонит монтажник, на что услышал ответ оператора ой всё ждите! и повесила трубку! Сегодня наступил вторник, монтажник так и не позвонил! Хотите хамского отношения к себе как к клиенту, подключайтесь к интернет провайдеру гепард!
5 день нет интернета. 3 день звоню говорят перезвонят. Но не перезванивать. Оператор разговаривает с таким тоном будто это ей отключили интернет.
Воспользовалась услугой отключения интернета на определенный срок, по причине уезда с города указав дату включения ,никто не подключил интернет в срок, обращаясь к операторам на линию в течении 2 дней, принимают заявку, но результата нет, зачем служба поддержки если проблема не устраняется, если она существует то должна быть для устранения не поладок, а не приём заявок, которые я считаю можно и систематизировать если операторы в компании только нужны для формировании заявок.и что эта за услуга ,если автоматически у вас не подключается интернет ??? У вас что стикеры на столе и все заявки потом вручную подключают ??? А менеджер ушёл на выходной и забыл меня подключить ???найдите грамотного программиста ,систематизируйте систему и отлаженность работы ,а потом предлагаете и распространяйте услуги интернета вашей компании. Отвратительная система организованности работы.
- Гепард.Онлайн13 июля 2020 г.
Большое спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что вы не изучили свой личный кабинет, где как раз есть такая возможность. Если абоненту требуется временная блокировка (пользовательская, добровольная) - то такая временная блокировка производится лично абонентом и ТОЛЬКО в личном кабинете (раздел Счет -> Добровольная блокировка). Минимальный срок блокировки 14 дней Максимальный срок блокировки 90 дней Блокировка возможная со следующего дня. У вас АВТОМАТИЧЕСКИ заблокируется и разблокируется услуга доступа в интернет, за исключением услуг аренды оборудования и аренды IP адреса. Второй способ - подача ЛИЧНО заявления на блокировку в абон отдел с последующей подачей ЛИЧНО заявления на разблокировку. Максимальный срок блокировки в данном случае не более 6 месяцев.
- Администратор13 июля 2020 г.
Здравствуйте, Гепард. Онлайн! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Плохая стабильность, высокий пинг, ужасный монтаж с кучей проводов и переходников, поддержка не способна решить ни одну проблему, мастера работают только до обеда видимо
Возникла проблема, случайно сбросили настройки роутера, звонили в компанию 3 дня, отвечали что оставили заявку вам перезвонят, перезвонили на 3 день, по телефону толку ничего не сказали, даже не попытались решить проблему, вот пытаемся 2 дня вызвать монтажника платно, но никто не звонит, уже неделю нету интернета. Ужасное обслуживание, никто не может помочь!
- Гепард.Онлайн27 июня 2020 г.
Полина, свяжитесь с нами по электронной почте nfo@krlan.ru. Необходимы дополнительные данные для поиска вашей заявки и разбора ситуации
- Администратор29 июня 2020 г.
Здравствуйте, Гепард. Онлайн! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Гепард. Онлайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Гепард. Онлайн в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!