Отзывы о провайдере Гепард. Онлайн в Краснодаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Гепард. Онлайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключен тариф интернет за 1500 в месяц + Смотрешка бесплатно. Каждый месяц оплачивала по 2000, на всякий случай - мало ли как с финансами будет далее. На 10 января числилась переплата около 8 тысяч рублей. Два дня назад на ТV появились замки и появилась подписка на КИНО. Зашла сегодня в ЛК Гепарда и пришла в ужас, на балансе - 3800 и подключена подписка кино за 380 рублей. После обращения в службу поддержки с вопросом что происходит - мне отключили интернет и предложили оплатить долги. Однозначно так это все не оставлю! И в Роспотребнадзор напишу жалобу и в прокуратуру - пусть разбираются!

Срок использования:1 год и больше
id 71127
Гепард. Онлайн
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Добрый день. Подключены к вам уже 6 лет. Таких операторов не было никогда. Всегда хвалю и рекомендую вашу компанию. Но, сегодня полное разочарование вашим оператором ольгой. И если раньше можно было дозвониться к вам за секунду, то сегодня... Слов нет хороших. Оператор даже не удосужилась выяснить причины отсутствия интернета. Очень жаль.

Срок использования:1 год и больше
id 62146
  • Администратор17 ноября 2022 г.
    Аватар пользователя

    Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Вы описываете негативную ситуацию, поэтому эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только работу техподдержки.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Гепард. Онлайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер,звонила чтобы подключили пришли интернет ровно 2 мес.каждый раз мне говорили ожидайте с вами свяжутся,потом пришёл мастер пробыл минут 10 подключил не написал номер договора пришлось ждать ещё месяц пока мне просто включат интернет!! Пополнила счёт утром и весь день жду он не работает,позвонила в поддержку сказали опять ожидайте с вами свяжется специалист!!!!! Просто ужасное обслуживание

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 61301
Гепард. Онлайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер. Единственный в доме, пришлось подключить, нооо чтоб его подключить я только неделю звонила, и мне говорили мы вам перезвоним. Клиенториентированности нет никакой, спустя чуть больше недели звонит номер, это оказывается работник, который приезжает на установку, говорит, я в вашем доме, совершенно где-то в самом конце их списка увидел заявку, если появится окошечко я зайду. Но мне до него так и не перезвонили. Бог с ним с горем пополам приехал сделал. Сейчас нужно его отключить так как перезжаем, и снова началось мы вам перезвоним слов нет. Никогда не подключайте этот плохой интернет. Качество сервиса на нуле, и сам интернет такой же

id 58748
Гепард. Онлайн
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

плохой провайдер. Выражается это даже и не в приседании скорости и не в использовании медленных dns, ладно, с этим мириться можно. Проблема в другом - 06.05.2022г. Пропал интернет. Выяснилось, что предоставленный провайдером роутер еоn сбросился до заводских настроек. Исправить проблему мог легко сам, от провайдера нужно было только предоставить параметры для настройки - логин/пароль, которые отличаются от логина/пароля личного кабинета. Я позвонил в техподдержку 06.05.2022г. Там мне ответили, что специалист перезвонит мне. Ладно. Прошло три дня - ничего. Звоню опять на горячую линию - говорю, что время на устранение проблемы - 3 минуты по телефону, что стоит сразу все сделать. Нет, вам перезвонят. Помочь не можем. Просто издевательство. Испорченные выходные, планы по работе и творчеству. В любом случае - никогда не становитесь клиентом данного провайдера.

id 58701
Гепард. Онлайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый плохой из провайдеров с которым я сталкивался. Скорость 20-30мбит из заявленных 100. Подключение платное в многоквартирном доме. Техподдержка ничего не знает, не умеет и только записывает заявку.

id 58647
Гепард. Онлайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

За 2 года пользования этим провайдером, в начале было все более менее, но сейчас кромешный ужас, и такое сейчас длиться уже год, был бы выбор то отказался бы от этого провайдера, постоянное пропадание интернета, несоответвие заявленной скорости, техники так и вовсе, говорят что приходили, сидишь их ждёшь весь день, а они даже не соизволили появится, говорят то что вам назначено то что техник придет, а он даже не позвонил и не сказал когда его ждать, поддержка мягко говоря это просто голос принимающий заявки, и спрашивающий а вы перезапустил роутер, бегаешь каждые 7 минут перезапускаешь, плюсов никаких, даже телевидение не прогружается спустя пару минут, а вот про то чтобы поиграть можно и вовсе забыть!!!!!

id 56380
Гепард. Онлайн
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Несколько раз в год наблюдаются перебои со скоростью интернета. В сентябре 2021 года этот период длится уже около 2 недель. Такая проблема наблюдается у всего дома на анисовой,39. При обращении в поддержку проблема не решается. Есть понимание, что сотрудникам это просто не интересно. Обращения не фиксируются в базу или это происходит выборочно, сотрудники сбрасывают звонок, по-хамски общаются с клиентами и просто вешают лапшу на уши лишь бы отмазаться. Очень хотелось бы передать эту информацию высшему руководству гепард, потому что с такими работниками и врагов не нужно! Так вы растеряете своих клиентов. Научитесь ,наконец-то, решать проблемы, за которые клиенты вам платят деньги!

id 54832
Гепард. Онлайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратительно, 3 -й раз за 5 мес пропадает интернет. Звонить в тех поддержку можно неделями, ответ один - вам перезвонят. Первый раз ремонт производили более 20 дней. Сейчас опять нет интернета, звоню уже второй день, ответ все тот же. К сожалению нет возможности подключить другого оператора по причине проживания в частном доме, нет других операторов.

id 52409
Гепард. Онлайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ни при каких условиях не связывайтесь с этим провайдером, даже если на вашей улице он единственный, как в моем случае,уж лучше беспроводной, чем такой как гепард, после подключения гепарда, интернет не проработал и месяца,пропал, в техподдержке говорят, что проблема решается и мне перезвонят(лайфхак для гепарда, экономичнее поставить автоответчик, ваши консультанты, кроме фразы вам перезвонят ничего не скажут). Интернета нет больше недели, провайдеру нет дела на ваши проблемы, их цель подключить вас и получить денег за подключение достигнута, больше вы им неинтересны.

id 51632
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1-10 из 52 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Гепард. Онлайн

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Гепард. Онлайн в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.