Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Пользуюсь много лет и в шоке от того, куда за эти годы скатился билайн. Сотрудники звонят только чтобы втюхать новый тариф. Интернет с перебоями, особенно домашний, и менее 10 %. До оператора не дозвониться - звонки сбрасывают. Чат-бот в приложении не помогает и пишет одно и то же. Короче, я в поисках нового провайдера
Этот интернет для пенсионеров чтобы заходить и читать онлайн книги. На твиче от источника задержка каждые 15 сек. Только при 720р можно смотреть прямые эфиры у меня с телефона и то от источника нет задержек а тут 4 жилы прямое подключение и одуванчик тебе на плечи. Про онлайн игры можете забыть .
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сижу 10 лет на билайне. Никаких проблем, скорость соответствует, тарифу просадок в нагрузке нету, потерь, обрывов и тп тоже нету. За все время использования отваливался 2-3 раза и то на 1 - 2 часа. В техпод никогда не обращался. Ценой тоже остался доволен. За 2 номера с безлимитом и домашнем интернетом всего 600р. Рекомендую
Разводят на деньги, при этом само качество услуг связи просто на нуле. Вечные просадки в скорости, монтажники хамят, тех поддерка разводит руками и говорят что мол, вообщем-то решить проблему можно, но как мы не знаем. Не связывайтесь, цены ни чуть не ниже конкурентов, а качество связи и сервис вообще низкие.
Регулярно падала подстанция, примерно раз в месяц, ремонт занимал от 4 часов до суток никакого перерасчета, конечно не было.
Лучшие тарифы билайн в Краснодаре
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 300
от билайн
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Весенний хит
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Кинопоиск
- симка: 35 ГБ, 200 мин
- Подключение бесплатно
Ужасный интернет,постоянно тормозит.отдельный разговор навязанные приставка за которую хотели содрать деньги
Постоянные сбои в работе интернета, дозвониться до техподдержки становится все сложнее, несмотря на привилегированность более 10 лет, плохое качество мобильной связи, несмотря на периодические увеличения охвата. Последняя капля: 4.10.2021, заявленная скорость 100 мб/с, тариф, включающий в себя телевидение и 4 сотовых, 1500 р/мес. С роутером стабильная скорость инета не должна падать ниже 90 мб/с с пингом 2-4, в этот день под вечер было невозможно смотреть сериал онлайн, грешили на всё, но не на провайдера, скорость была около 80 мб/с при проверке, при попытке стримить на твич обнаружились 90% потери пакетов, то есть, совсем ничего не вышло, это провал! На следующий день скорость интернета упала в половину и пинг достигал 30. Дозвон до оператора: ожидание более часа с постоянным роботским оповещением о том, что осталось ждать 1 минуту. Повторный дозвон в надежде на то, что что-то пошло не так, еще более часа, после чего удалось дозвониться, оператору сообщилось о потере пакетов, но, как ни странно, скорость интернета, с оператором на линии, внезапно исправилась на привычные 90 мб/с, чего вполне достаточно для комфорта, но как только мы поговорили, при повторной попытке стримить, пинг остался прежним - 30, что недопустимо ни для игр, ни для стрима, и по сей час пинг остается высоким...
Оставляли заявку за несколько дней, никто не позвонил в назначенный день. В итоге сами позвонили, нам сказали, что провайдер сегодня должен точно подойти через полчаса. Прошло три часа, никто так и не пришел, позвонили еще раз, нам ответили: «сегодня, к сожалению, сотрудник уже не успеет подойти». Просто прекрасно, мы уже отменили все свои планы на день. Большое спасибо за «качественную и оперативную» работу.
- Администратор23 сентября 2021 г.
Здравствуйте, уважаемая Алиса! Мы обнаружили оба Ваших отзыва в разные регионы. Уточните, пожалуйста, Вы недовольны Билайном в Москве или Краснодаре? Благодарим за пользование нашим сервисом.
Ну такое если честно. Интернет более менее стабильный, но может выключится с любой момент. Если будете сидеть с двух или более устройств, он начнёт проседать. Но! Огромным плюсом является техподдержка. Людя работают там адекватные и если что не так всегда помогают и объясняют.
качество не выдерживает критики. Желаю билайну скорейшего прекращения своей деятельности в плане реализации интернета. Ибо не можешь - не берись. В последнее время, около 5 месяцев, потоянно отключается и вообще ничего не грузит. Уже молчу про то,чтобы что-то скачать.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
билайн . стал [списывать] деньги . 21 день нет интернета . оплата за интернет домашний регулярно . 31 10 2021 оплатил за месяц вперёд а 02 11 2021 прислали смс . что на моём щету ,меньше 30 рублей . как так ? сегодня 02 11 2021 зделал оплату 600 руб и снова интернета нет ... дозвониться специалисту оч трудно . в течении 80 мин мне ответили , когда уже пора спать и рано утром на работу .