Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
При первой возможности я поменять этого странного провайдера постоянно отключается интернет ,медленная скорость потери пакетов ,и вам советую как можно скорее откажитесь от этого ужаса
Пользовался всего месяц. Из этих 30 дней, интернет работал нормально дней 10. В остальные дни постоянные вылеты. Ставят зачем-то 5g, который еле-еле держит две антеннки. Плюсом, операторы в чате говорят, что отключиться не так уж просто, и это займёт до двух недель. Кроме этого, пишут безграмотно и с ошибками, возникает вопрос о компетенции людей, занимающихся поддержкой клиентов))) не рекомендую абсолютно никому. Берегите нервы и деньги.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет ужасный, нестабильный пинг в играх, вместо заявленной скорости 100мб выдаёт максимум 26мб
В течении месяца ощутимо начались перебои в работе домашнего интернета, особенно по вечерам - нестабильная работа онлайн сервисов ютюб, твич, высокий пинг на ру серверах в онлайн играх (европу даже в расчет не беру). Выяснить (ориентировочную) причину удалось примерно с 6-7 звонка, когда наконец попался оператор который кроме шаблонных ответов помог определить в чем проблема. В итоге после проведения трассировки до серверов (я делал до сервера в онлайн играх, яндекса и гугла) во всех случаях показывает потери пакетов до роутера и напрямую через шнур. Эпопея продолжается, если внятного ответа не поступит буду уходить к другому провайдеру. Единственное что держит с билайном это безлимитный мобильный интернет, которого в новых тарифах увы нет(
Не рекомендую пользоваться данным оператором и вот почему: пользуюсь данным оператором больше 2 лет. Всегда исправно произвожу оплату т.к. Моя работа зависит от интернет связи. С января настоящего года каждый день интернет связь отключается. Со своей стороны перепробовал возможные варианты перезагрузки, переподключения и тд. Неоднократно оставлял официальные заявки, тратил свое время на ожидание, когда консультанты возьмут трубку, потом они переподключают по кругу мой звонок и снова рассказываю заново проблему уже новому консультанту и тд. В итоге приехал мастер увидел, что связь на данный момент работает, поменял на самых дешевых проводах штекеры-входы и уехал. После его отъезда через 20 минут связи нет снова. Нужно оставлять заявку снова и снова все по кругу. Я вынужден сам искать причины. Когда я предложил поменять провод - отказ. Когда я предложил провести диагностику на моем пк - мы этим не занимаемся. Поменяйте мне роутер (может проблемы со входами) - вы должны сами ехать в офис и менять. Т.е. Я сам должен искать причины, тех.поддержка - это формальность. Запомните это. По моему адресу они уже знают о проблеме уже несколько недель, но чем больше организация - тем больше бардак и безответственность. Вывод: клиент остается один на один со своей проблемой.
Лучшие тарифы билайн в Краснодаре
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- Акция
UP. Удобный без ТВ приставки
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- симка: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- Акция
UP. Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 35 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
Отвратительный интернет, самый худший в краснодаре, провайдер не решает ничего, у них скорость 91 мб, у меня 17 мб, по их словам всё хорошо, нет проблем
Отвратительное отношения к своим клиентам! Хотела подключить тв и мобильные, 2 раза делала заявку, никто не пришел!
Ужасный интернет,очень нестабильный,ужаснаая техподдержка,хуже не видел,даже у бабушки в селе лучше,кроме монтажников в этом сервисе нет ничего хорошего
- Администратор2 декабря 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Не пользовались несколько месяцев, внесли 1000, они сказали, мы отключили, т.к. Долго не пользовались. Восстановить нельзя, нужно новый договор. Деньги просто так не перевести, нужно писать заявление, отправлять фото и чек. Сначала они прислали неверную форму заявления и отказали, т.к. Форма не верная. Потом прислали верную, но отказали, т.к. В чеке есть сумма, дата, #дог., но нет фамилии того, кто платил. А платила женщина с работы. Такой чек предоставить не смогла и тысяца сгорела. Зачем им её фамилия ни кто не знает. Но кинули на деньги.
- Администратор25 ноября 2022 г.
Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Самый отвратительный провайдер, не рекомендую. Постоянные сбои в работе. Сто раз подумайте, прежде чем подключаться. Поддержка пожимает плечами, мол мы что сделаем. Так делайте так, чтобы вопросов в работе не возникало.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.