Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительно телевидение. Вечером невозможно ничего посмотреть, висит, загружает каналы по 5 минут. Перещагружаешь оборудования и ничего не меняется. Дозваниваюсь каждый раз в поддержку по 10 минут. Ответ один, ведутся работы, работы закончатся в 23.50, 1.20, 3 50 прошу вызвать техника для проверки оборудования . Техника мне назначить не могут, т к ведутся работы. А какогда работы закончатся??? Получается нужно звонить после полуночи???? Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам. Желаю всем сотрудникам компании, что бы вы пришли с работы после тяжелого рабочего дня и решили отдохнуть и посмотреть тв, а оно зависает.....зависает... Зависает. И спать не хочется и интернет не работает. И на следующий день 2,50 приходит компенсация за вечер!!!! А я с вами прощаюсь и перехожу на другого провайдера. Больше нет сил
Связь частенько обрывается. Сегодня пол дня антенки то появляются, то пишет что связь недоступна и антенки перечеркнуты. Мобильный интернет-то ужас! Постоянно пропадает. Думала что у теле2 плохой интернет, ан нет, у билайна вме намного грустнее (
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
списание со счета без согласия клиента. При посещении крыма каждый день получал смс уведомления о подключении до конца дня 110 мбайт интернета и списании за это 203 руб., простите, а я вас об этом просил? При наборе общего короткого номера для клиентов получал ответ: номер не существуюет, просто брависсимо. В результате без моего согласия списали 812 руб. При обращении в офис оформил запрос с требованием вернуть деньги на счет, сотрудники офиса сказали, что претензия рассматривается до 3-х рабочих дней и я получу ответ через смс. Ни ответа, ни привета, ни поясненний. Поздравляю вас ребята билайновцы, максимально возможное отстранение от клиента практически достигнуто, молодцы, возглас возмущения ничего не скажешь. Перехожу к другому оператору.
Инет норм, сотовая связь [никакая]. К интернету нареканий почти нет, ну иногда связь обрывается, бывает. Или подключаешься минут по 30, ничего страшного. Раздражает качество сигнала сотовой связи. Живу в фестивальном районе краснодара и, пипец, то нет сети, то 1 палочка появляется. Мобильный интернет вообще в коме. Стоит отойти от дома метров на 100 и все ок. Остальные 2,5 оператора вполне отлично ловятся.
Качеством работы провайдера очень довольна! Никаких жалоб и нареканий нет! Один раз только пришлось обратиться в тех. Поддержку, и,то, не в связи с какой то технической проблемой, а по вопросу доверительного платежа, дозвониться удалось достаточно быстро! Монтажниками тоже осталась довольна, претензий к качеству подключения не возникло!
Лучшие тарифы билайн в Краснодаре
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 300
от билайн
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 100 с ТВ
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 221 ТB-канал
- Подключение бесплатно
Подключалась в сентябре прошлого года. Ставила просто инет , тв не брала. Роутер в рассрочке от билайна.ротуер работает нормально. Не приходится перезагружать.интернет работает тоже стабильно и скорость тоже хорошая.в техподдержку не звонила вообще. Мастера быстро и без переносов подключили. Тариф мне не повышали.
Иногда интернет глючит: через приставку виснет ютуб, вылетает. По данному вопросу обращались втех. Поддержку, после проверки сказали, что все в порядке, впрочем, после замены приставки, ситуация улучшилась.
Интернет постоянно зависал, тв вообще не работало, несколько раз приходил мастер ничего не получилось настроить, в итоге ушли к другим.
Интернет и тв работают хорошо, проблем нет. Мастера при подключении приехали вовремя, сделали все хорошо.
Нареканий по качеству нет, довольны
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!