Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Я надеюсь мой отзыв поможет людям в выборе интернета, а точнее в понимании что такое билайн. Переехали с супругом на новую квартиру и решили попробовать сменить провайдера на более известного, ну понятно уже что на билайн. Рекламу другого провайдера делать не буду, так как это не правильно будет в данном случае. Вообщем за 1 месяц использования выявлено, плохое качество картинки на всех каналах даже hd, кубиками иногда, картинка очень тусклая, как будто ящик телевизор из прошлого , так же тормозит картинка и сильно и частно, интернет не соответствует заявленной скорости, обычный фильм не грузится сразу, и переодически виснет, 4 раза за это время оборудование выдавало ошибки, разные, в тех поддержке предлагали перезагрузить и подождать пока оборудование адаптируется так как новое , ещё один огромный минус каналы не перематываются , а точнее ооочень мало таких, у предыдущего провайдера даже 1-й канал можно смотреть в записи 2 или 3 дня! По-моему все сказала. Для нас этого было достаточно, чтобы вернуться к прежнему провайдеру. В кул центре конечно уговаривали остаться, предлагали скидки в 50% , но это бессмысленно уже. Очень разочарована, что такой гигант, как билайн хромает с качеством услуг ! Так что если читают эти отзывы сотрудники продвижения и качества предлагаемых услуг, повторюсь ужас! Печаль полная. Таким телевидением и интернетом будут пользоваться только пенсионеры, которым все выше указанные проблемы не важны.
С самого начала контора и все что с ней связано отстой. Приставка только через кабель, провода висели. Инет скорость через wifi 10-15 мегабит и часто отваливалась. Телевидение. Тоже теряла коробка связь и из заявленных каналов половина платных. Честно полное разочарование. И решили их покинуть. Так в салоне их чтобы сдать оборудование отстояли час. Директор салона суетился и не знал как кого и с чем разобраться. Короче никогда и ни в в чем с билайном не свяжусь. И не вздумайте!!!!!!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень всем доволен и интернет и тв работает исправно, монтаж провели быстро, техподдерка просто молодцы все профессионально консультируют, решили все вопросы. Оборудование работает без нареканий. Очень всем доволен
От малейшей нагрузки начинаются packet loss и пинг скаче как на батуте. Прежде чем подключать я бы 300 раз подумал
Совсем обнаглела ваша техническая поддержка!!!!!! Мало того, что постоянные перебои с интернетом, так ещё и невозможно дозвониться!!!! Я полагаю, что ваши операторы заносят своих же клиентов в чёрный список, а причина тому, что они ничего не понимают и не могут помочь в вопросах!!!!!!! Ужасная компания!!!!!!! Минус 10 вам по 10-то бальной шкале!!!!!
- Елена Чуркина10 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Лучшие тарифы билайн в Краснодаре
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 300
от билайн
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Весенний хит
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Кинопоиск
- симка: 35 ГБ, 200 мин
- Подключение бесплатно
Ужасное телевидение,частенько виснет,все нормальные каналы,которые были изначально отключили,теперь они за отдельную плату.мобильный интернет дома не ловит и телефонная связь в доме тоже отвратительная,будем что - то менять,уже надоела постоянная нервотрёпка,до оператора вообще не дозвониться.раньше была достойная связь,а сейчас все испортили....что ж вы не заботитесь о своих клиентах.
На третий день после подключения постоянные прерывания сети и низкая скорость интернета тех поддержка без действует!!!
Отвратительно телевидение. Вечером невозможно ничего посмотреть, висит, загружает каналы по 5 минут. Перещагружаешь оборудования и ничего не меняется. Дозваниваюсь каждый раз в поддержку по 10 минут. Ответ один, ведутся работы, работы закончатся в 23.50, 1.20, 3 50 прошу вызвать техника для проверки оборудования . Техника мне назначить не могут, т к ведутся работы. А какогда работы закончатся??? Получается нужно звонить после полуночи???? Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиентам. Желаю всем сотрудникам компании, что бы вы пришли с работы после тяжелого рабочего дня и решили отдохнуть и посмотреть тв, а оно зависает.....зависает... Зависает. И спать не хочется и интернет не работает. И на следующий день 2,50 приходит компенсация за вечер!!!! А я с вами прощаюсь и перехожу на другого провайдера. Больше нет сил
Связь частенько обрывается. Сегодня пол дня антенки то появляются, то пишет что связь недоступна и антенки перечеркнуты. Мобильный интернет-то ужас! Постоянно пропадает. Думала что у теле2 плохой интернет, ан нет, у билайна вме намного грустнее (
списание со счета без согласия клиента. При посещении крыма каждый день получал смс уведомления о подключении до конца дня 110 мбайт интернета и списании за это 203 руб., простите, а я вас об этом просил? При наборе общего короткого номера для клиентов получал ответ: номер не существуюет, просто брависсимо. В результате без моего согласия списали 812 руб. При обращении в офис оформил запрос с требованием вернуть деньги на счет, сотрудники офиса сказали, что претензия рассматривается до 3-х рабочих дней и я получу ответ через смс. Ни ответа, ни привета, ни поясненний. Поздравляю вас ребята билайновцы, максимально возможное отстранение от клиента практически достигнуто, молодцы, возглас возмущения ничего не скажешь. Перехожу к другому оператору.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. билайн в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!