Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый худший интернет в мире наверное, скорость 24mb/s спасибо большое!! Задержка в играх 1467!!!!!!
Подключали 3 месяца.в итоге - в вечернее время скорость 5мб, в техподдержку не дозвониться, не советую подключаться.
- Администратор15 октября 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Саня20 января 2021 г.
Интернет совершенно плохой, за оплаченные 60m получаю 1-5m иногда повезёт до 10 доходит , за что плачу не понятно, за год борьбы с тех поддержкой ясности не какой нет, не советую
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Здравствуйте. До подключения к аванте долго пользовался мобильным интернетом разных операторов. В основном я играю в world of warcraft и смотрю стримы на twitch. Для этого у меня был мобильный безлимитный интернет, пинг в игре более менее стабильный, стримы смотрелись, хоть и не в 1080 качестве, но в 720 всё было нормально. Но захотелось лучшего, поэтому решил подключить проводной интернет, он же точно лучше чем мобильный. В моем районе это только аванта. Подключили меня днем 19.09.2020, уже в 4 часа дня у меня был проводной интернет. До вечера всё было отлично, пинг в играх стал ниже, стримы показывали в 1080 качестве. Но наступил вечер и проводной интернет от аванты превратился в тыкву и стал очень похож на мой мобильный интернет. Пинг в играх вечером вырастает на 10-20 + происходят скачки, например, пинг 70 может скакануть до 120-150. Стримы вечером тормозят, при этом, качество стрима опускается до 480. Напомню, на мобильном интернете, вечером, стримы стабильно работали в 720 качестве. Начал замерять скорость speedtest ом, и действительно, до некоторых европейских серверов скорость вместо заявленных 70 мбит, выдает от 10 до 30 мбит. Сделал скриншоты результатов замеров скорости, отправил аванте в ватсап техподдержки. Там мне сказали что они гарантируют скорость только до своих серверов в краснодаре, всё что дальше это не их зона ответственности. Я попросил передать эти данные магистральному провайдеру, мне ответили что оснований для этого нет т.к. С twitch.tv в данный момент проблем нет. Я не остановился и начал каждый вечер делать трассировку с помощью программы winmtr до серверов world of warcraft и twitch.tv. Уже на первых узлах, принадлежащих аванте, были потери пакетов от 3 до 5 процентов! Эту информацию я фиксировал, делал скриншоты и отправлял в чат техподдержки в ватсапе, никакого ответа не получил. Что же по итогу: конкретно для себя, я не нашел плюсов в интернете от аванты. Да, серфинг стал быстрее и приятней, торренты качают на максимальной скорости, ютуб хорошо работает, но всё это второстепенно. Гораздо важнее для меня были пинг в игре и возможность просмотра стримов на twitch.tv в максимальном качестве. С этими двумя вещами аванта, в период между 18 и 23 часами вечера, не справляется, работает так же или даже хуже чем мобильный интернет. Техподдержка начала просто игнорировать меня, на отправленные мною данные трассировок я не получил ответа. Очень жаль что к отзыву нельзя прикреплять скриншоты. Забыл написать, роутера нет, кабель подключен напрямую в комп.
- Андрей18 октября 2020 г.
Дополняю отзыв. Прошел почти месяц со дня подключения. Весь этот месяц я им писал о вечерних проблемах, отправлял скриншоты трассировок, пингов и тд. Результата по прежнему нет. Ну а после недавнего повышения скоростей интернет стал хуже. Теперь потери пакетов до узлов Аванты стали не 3-5%, а 5-8%. Еще сильнее пострадал пинг в играх, про Твич вообще молчу, его невозможно смотреть. Со мной связывалась техподдержка по телефону, говорили что проверят информацию, а так же сказали, что раньше было еще хуже. Наверное от этого мне должно было стать легче, не зря отдал 8 тысяч, ведь было еще хуже. Продолжаю вести наблюдение.
- Андрей18 марта 2021 г.
Спустя почти пол года дополняю отзыв. Проблемы с потерями пакетов и лагающим Твичем давно исчезли. Теперь всё отлично. За пол года серьезных проблем не было. Теперь я доволен и могу рекомендовать Аванту. Спасибо за качественную услугу.
А теперь не звездочками, а баллами по 100 бальной шкале. У меня подключение в пригороде по технологии gpon (оптоволокно в дом). Интернет - 95 баллов, за редкие провалы, однако в защиту скажу, что сомневаюсь, что вообще где либо существует провайдер на 100 балов раздающий сеть. Так не бывает. Все равно, когда ни будь, что ни будь глюканет и 100-ки как не бывало. Телевиденье - 95 баллов, поставил ту же оценку, что и за интернет, так как понимаю как это работает. Хотя тв - не использую. Техподдержка - 50 баллов. На самом деле по качеству работы заслуживают 100 баллов, приходилось общаться с ними. Ребята очень культурные, пытаются подстроится под собеседника. И его знания сетей. Однако как-то раз были технические работы на магистральной линии (о чем я не знал, не читал объявления на сайте аванты), а интернет понадобился здесь и сейчас. Именно тогда я не смог дозвонится в техподдержку и узнал от девочек (обычных операторов на подключение новых абонентов, не техподдержка), что техподдержка работает по классическому графику 5 дней в неделю и с 09:00 до 18:00., от них же узнал о работах на магистральной линии. Мне кажется, что техподдержка должна работать 7 дней в неделю 24 часа в сутки (но это больше вопрос к руководству). Именно за это срезаю оценку на половину. Хотя повторюсь, ребята отрабатывают, на 100 баллов. Оборудование - пока 100 баллов (но ни что не вечно под луной). Оптоволоконный терминал - в бесплатной аренде (как у всех). А роутер я свой купил. Стабильная скорость - не хочу и не буду лгать. 103-110 баллов из 100. При замере скорости на различных сайтах (тестспид в том числе) скорость показывается 103%-110% от тарифной. Монтажники - 90 баллов. Ребята отрабатывают на 100 баллов, 10 баллов срезал за руководство, а именно за то, что руководство может кормить завтраками много дней, недель, и даже месяцев (.....завтра приедут подключать.....), и никого нет. Но если монтажники приезжают, то отрабатывают по максимуму. Даже при свете фонариков работают, сам видел. Забота - не пойму как это оценивать. Прийти вечером мне подушечку поправить? Чай приготовить? А тем временем протестить все ли у меня работает? Нет спасибо мне это не надо, тогда - 1.000 баллов из 100. Перезванивать потом с кучей вопросов? Спасибо, тоже не особо радует. В общем 100 баллов поставлю как интроверт. Может кому то наоборот нравится чтоб их задалбывали, тогда для этой категории наверное - 0 будет адекватной оценкой. Аванта не задалбывает.
- Александр 7 июля 2020 г.
Я подключен в Победителе, соглашусь с вами в принципе во всём, кроме одного. Тех. поддержка работает с 9:00 до 21:00 7 дней в неделю, лично сталкивался, возил роутер им для настройки в полдевятого. Да, конечно не круглосуточно, но и не до 18:00, как Вам сказали менеджеры.
Появился в нашем посёлке такой замечательный оператор ,как аванта телеком.монтажников ждал 4 месяца,кормили завтраками. Монтаж стоит 7000! Представители этого провайдера у нас не культурные люди! Скорость в три раза меньше заявленной. На звонок подрядчик бросает трубку со словами,возьмите более дорогой тариф. Заявлено 70 мб,выдаёт 25. Пинг ужасный,такой же как и на телефоне(если с него раздать интернет). Стабильно из 30 дней-5 дней перебои,на выходных 4g мтс шустрее работает чем оптоволокно. Провод тянут по станице 4-х жильный. Полный цирк на такое количество аббонентов,перегруз линии колоссальный.за что платим 1000р непонятно. Из за отсутсвия альтернативы,такие компании как эта и ввязываются в авантюры,лишь бы деньжат постричь. Обрыв чинили 3 недели. Им все равно на клиентов за городом
- Αлена3 июля 2020 г.
4 месяца это с какого момента? ( например с детсва жду "ламборджини" и ни как к 30 годам его не получил((( )... Думаю ситуация классическая - в роутре! Ни разу не видел, чтоб по оптоволокну скорость была низкая! Если дом большой, Аванта предлагает купить 2 мощных , и лучше это сделать, чтоб потом не мучиться. А на счет аварии 3 недели - Вы серьезно?
- Александр 7 июля 2020 г.
Здравствуйте, вот читаю вас и думаю: "Вы вообще понятие имеете, о чём пишите?" Что такое 4-х жильный провод, о котором вы тут вещаете? Когда тянут они оптоволокно прямо в дом. Такое представление, что вы понятия не имеете о технологии подключения и нахваливаете тут 4G. Мне и 50 мбит хватает играть в танки, а жене параллельно видео смотреть. Обратитесь лучшее в тех. поддержку, там вам помогут быстрее, чем тут. И рекомендаций по увеличению тарифов от них мне не поступало, а вот сменить роутер посоветовали, о чём не жалею, если и были проблемы, то они отпали.
Обещали скидку на тариф - обманули, на телефон невозможно дозвониться и дорого звонить. Играть в онлайн игры очень трудно, из-за постоянных скачков пинга. Когда предложили свой роутер, сказали, что у них они плохие и будут глючить.. Не знают как подключать роутер с adsl разъемом. Еще и тарифы за 20мб нужно платить 490р месяц. Когда у ростелекома за такую сумму до 100 мб. Очень разочарован компанией, хочу перейти на что-то другое.
- Αлена3 июля 2020 г.
Обмануть одного абонента из 100.000 на скидку?! - думаю Аванта на такое не пойдет в принципе! ADSL это телефонное соединение, причем тут оптоволокно или витая пара? Это тоже самое, микроволновку использовать вместо утюга [утрирую]..... Ростелеком форева!
- Александр 7 июля 2020 г.
Ну если вам звонить дорого, то можно писать им через личный кабинет или в WhatsApp. Простите конечно вы видели разницу в разъёмах ADSL и под витую пару? Как простите вам впихнут не впихуемое?! И тарифа о котором вы пишите у них даже на сайте нет. У меня минимальный 50 мбит за 850 рублей.
Относительно недавно стал абонентом аванта телеком. Скорость на уровне, все устраивает. Телевидение достойное. Тех поддержка работает и отвечает и в whatsapp и даже в инстаграм. Спасибо и будьте здоровы!
Огромную благодарность хочу выразить вашему сотруднику максиму, фамилию к сожалению не знаю, профессионал своего дела!!! Выполнил свою работу качественно, учел все наши пожелания, ответил на интересующие нас вопросы, помог разобраться с оплатой, как, куда, какую кнопку)) ????. Спасибо за оказанную услугу. Побольше таких мастеров!!! Процветания и конечно же увеличение клиентской базы.
Упала скорость интернета, тариф 20мб. Обратился в техподдержку около 3 раз, говорят у них проблем нет, ищите у себя в оборудовании. Менял роутер, подключал через кабель качество не улучшается. Снова сегодня позвонил в техподдержку. Сказали все хорошо, тариф меняйте.
- Αлена3 июля 2020 г.
Думаю надо просто эспертное заключение. Бывает так. У оператора все хорошо, то есть до дома сигнал стабильный, интернет работает. Далее локальная сеть в доме !!!! - сделано хорошо, каждый телевизор подключен по проводу а не по вай фай.... вроде все нормально.......... но тариф стоит 20 мб...... ( Телевизор в 4к потребляет канал 8-10 мб) а если их в дом несколько, то - интернета на всех не хватит - надо просто увличить тариф! Ну или дома с экспертом пообщаться найти слабое место!
Установка интеренета, забота и помощь, спасибо. Надеюсь на длительное и благоприятное сотрудничество
Отзывы о домашнем интернете провайдера Аванта Телеком
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Аванта Телеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!