Отзывы о провайдере Аванта Телеком в Краснодаре

Выберите город

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Аванта Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

А теперь не звездочками, а баллами по 100 бальной шкале. У меня подключение в пригороде по технологии gpon (оптоволокно в дом). Интернет - 95 баллов, за редкие провалы, однако в защиту скажу, что сомневаюсь, что вообще где либо существует провайдер на 100 балов раздающий сеть. Так не бывает. Все равно, когда ни будь, что ни будь глюканет и 100-ки как не бывало. Телевиденье - 95 баллов, поставил ту же оценку, что и за интернет, так как понимаю как это работает. Хотя тв - не использую. Техподдержка - 50 баллов. На самом деле по качеству работы заслуживают 100 баллов, приходилось общаться с ними. Ребята очень культурные, пытаются подстроится под собеседника. И его знания сетей. Однако как-то раз были технические работы на магистральной линии (о чем я не знал, не читал объявления на сайте аванты), а интернет понадобился здесь и сейчас. Именно тогда я не смог дозвонится в техподдержку и узнал от девочек (обычных операторов на подключение новых абонентов, не техподдержка), что техподдержка работает по классическому графику 5 дней в неделю и с 09:00 до 18:00., от них же узнал о работах на магистральной линии. Мне кажется, что техподдержка должна работать 7 дней в неделю 24 часа в сутки (но это больше вопрос к руководству). Именно за это срезаю оценку на половину. Хотя повторюсь, ребята отрабатывают, на 100 баллов. Оборудование - пока 100 баллов (но ни что не вечно под луной). Оптоволоконный терминал - в бесплатной аренде (как у всех). А роутер я свой купил. Стабильная скорость - не хочу и не буду лгать. 103-110 баллов из 100. При замере скорости на различных сайтах (тестспид в том числе) скорость показывается 103%-110% от тарифной. Монтажники - 90 баллов. Ребята отрабатывают на 100 баллов, 10 баллов срезал за руководство, а именно за то, что руководство может кормить завтраками много дней, недель, и даже месяцев (.....завтра приедут подключать.....), и никого нет. Но если монтажники приезжают, то отрабатывают по максимуму. Даже при свете фонариков работают, сам видел. Забота - не пойму как это оценивать. Прийти вечером мне подушечку поправить? Чай приготовить? А тем временем протестить все ли у меня работает? Нет спасибо мне это не надо, тогда - 1.000 баллов из 100. Перезванивать потом с кучей вопросов? Спасибо, тоже не особо радует. В общем 100 баллов поставлю как интроверт. Может кому то наоборот нравится чтоб их задалбывали, тогда для этой категории наверное - 0 будет адекватной оценкой. Аванта не задалбывает.

id 43685
  • Александр 7 июля 2020 г.

    Я подключен в Победителе, соглашусь с вами в принципе во всём, кроме одного. Тех. поддержка работает с 9:00 до 21:00 7 дней в неделю, лично сталкивался, возил роутер им для настройки в полдевятого. Да, конечно не круглосуточно, но и не до 18:00, как Вам сказали менеджеры.

Аванта Телеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Появился в нашем посёлке такой замечательный оператор ,как аванта телеком.монтажников ждал 4 месяца,кормили завтраками. Монтаж стоит 7000! Представители этого провайдера у нас не культурные люди! Скорость в три раза меньше заявленной. На звонок подрядчик бросает трубку со словами,возьмите более дорогой тариф. Заявлено 70 мб,выдаёт 25. Пинг ужасный,такой же как и на телефоне(если с него раздать интернет). Стабильно из 30 дней-5 дней перебои,на выходных 4g мтс шустрее работает чем оптоволокно. Провод тянут по станице 4-х жильный. Полный цирк на такое количество аббонентов,перегруз линии колоссальный.за что платим 1000р непонятно. Из за отсутсвия альтернативы,такие компании как эта и ввязываются в авантюры,лишь бы деньжат постричь. Обрыв чинили 3 недели. Им все равно на клиентов за городом

id 43940
  • Αлена3 июля 2020 г.

    4 месяца это с какого момента? ( например с детсва жду "ламборджини" и ни как к 30 годам его не получил((( )... Думаю ситуация классическая - в роутре! Ни разу не видел, чтоб по оптоволокну скорость была низкая! Если дом большой, Аванта предлагает купить 2 мощных , и лучше это сделать, чтоб потом не мучиться. А на счет аварии 3 недели - Вы серьезно?

  • Александр 7 июля 2020 г.

    Здравствуйте, вот читаю вас и думаю: "Вы вообще понятие имеете, о чём пишите?" Что такое 4-х жильный провод, о котором вы тут вещаете? Когда тянут они оптоволокно прямо в дом. Такое представление, что вы понятия не имеете о технологии подключения и нахваливаете тут 4G. Мне и 50 мбит хватает играть в танки, а жене параллельно видео смотреть. Обратитесь лучшее в тех. поддержку, там вам помогут быстрее, чем тут. И рекомендаций по увеличению тарифов от них мне не поступало, а вот сменить роутер посоветовали, о чём не жалею, если и были проблемы, то они отпали.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Аванта Телеком
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обещали скидку на тариф - обманули, на телефон невозможно дозвониться и дорого звонить. Играть в онлайн игры очень трудно, из-за постоянных скачков пинга. Когда предложили свой роутер, сказали, что у них они плохие и будут глючить.. Не знают как подключать роутер с adsl разъемом. Еще и тарифы за 20мб нужно платить 490р месяц. Когда у ростелекома за такую сумму до 100 мб. Очень разочарован компанией, хочу перейти на что-то другое.

id 43192
  • Αлена3 июля 2020 г.

    Обмануть одного абонента из 100.000 на скидку?! - думаю Аванта на такое не пойдет в принципе! ADSL это телефонное соединение, причем тут оптоволокно или витая пара? Это тоже самое, микроволновку использовать вместо утюга [утрирую]..... Ростелеком форева!

  • Александр 7 июля 2020 г.

    Ну если вам звонить дорого, то можно писать им через личный кабинет или в WhatsApp. Простите конечно вы видели разницу в разъёмах ADSL и под витую пару? Как простите вам впихнут не впихуемое?! И тарифа о котором вы пишите у них даже на сайте нет. У меня минимальный 50 мбит за 850 рублей.

Аванта Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Относительно недавно стал абонентом аванта телеком. Скорость на уровне, все устраивает. Телевидение достойное. Тех поддержка работает и отвечает и в whatsapp и даже в инстаграм. Спасибо и будьте здоровы!

id 42204
Аванта Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Огромную благодарность хочу выразить вашему сотруднику максиму, фамилию к сожалению не знаю, профессионал своего дела!!! Выполнил свою работу качественно, учел все наши пожелания, ответил на интересующие нас вопросы, помог разобраться с оплатой, как, куда, какую кнопку)) ????. Спасибо за оказанную услугу. Побольше таких мастеров!!! Процветания и конечно же увеличение клиентской базы.

id 41847
Аванта Телеком
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Упала скорость интернета, тариф 20мб. Обратился в техподдержку около 3 раз, говорят у них проблем нет, ищите у себя в оборудовании. Менял роутер, подключал через кабель качество не улучшается. Снова сегодня позвонил в техподдержку. Сказали все хорошо, тариф меняйте.

id 41344
  • Αлена3 июля 2020 г.

    Думаю надо просто эспертное заключение. Бывает так. У оператора все хорошо, то есть до дома сигнал стабильный, интернет работает. Далее локальная сеть в доме !!!! - сделано хорошо, каждый телевизор подключен по проводу а не по вай фай.... вроде все нормально.......... но тариф стоит 20 мб...... ( Телевизор в 4к потребляет канал 8-10 мб) а если их в дом несколько, то - интернета на всех не хватит - надо просто увличить тариф! Ну или дома с экспертом пообщаться найти слабое место!

Аванта Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Установка интеренета, забота и помощь, спасибо. Надеюсь на длительное и благоприятное сотрудничество

id 42472
Аванта Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличная качественная связь, быстрое решение сотрудниками всех вопросов, индивудуальный подход к клиенту

id 40999
  • Елена Чуркина25 марта 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Аванта Телеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хорошего от этого провайдера ни чего нет, полный отстой, не соглашайтесь на условия которые они предлагают

id 39261
  • Елена Чуркина8 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому: https://101internet.ru/krasnodar/rating/avanta-telecom/otzyv-686105

Аванта Телеком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает отлично с мая 19г. По февраль 20г. Ни одного перебоя вроде не заметил, по скорости всегда все соответствует, для станицы лучший вариант. Используем только интернет без тв, для второго есть тарелка. Тарифы лояльные. Дотяните интернет до ул. Запасная (старокорсунская), там человек ждет с самого начала. А другой знакомый по улице которого провели, не ждал и оно ему оказалось не надо т.к. Его yota устраивает, напоминаю не забывать про людей которые оставляли заявки и ждут ваш интернет.

id 39257
  • Елена Чуркина8 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 101 отзыва

Отзывы о домашнем интернете провайдера Аванта Телеком

Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Аванта Телеком в Краснодаре открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
  2. Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.

Но обращаем ваше внимание на то, что:

  • в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
  • отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
  • всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.

Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.