Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Интернет совершенно плохой, за оплаченные 60m получаю 1-5m иногда повезёт до 10 доходит , за что плачу не понятно, за год борьбы с тех поддержкой ясности не какой нет, не советую
Дополняю отзыв. Прошел почти месяц со дня подключения. Весь этот месяц я им писал о вечерних проблемах, отправлял скриншоты трассировок, пингов и тд. Результата по прежнему нет. Ну а после недавнего повышения скоростей интернет стал хуже. Теперь потери пакетов до узлов Аванты стали не 3-5%, а 5-8%. Еще сильнее пострадал пинг в играх, про Твич вообще молчу, его невозможно смотреть. Со мной связывалась техподдержка по телефону, говорили что проверят информацию, а так же сказали, что раньше было еще хуже. Наверное от этого мне должно было стать легче, не зря отдал 8 тысяч, ведь было еще хуже. Продолжаю вести наблюдение.
Спустя почти пол года дополняю отзыв. Проблемы с потерями пакетов и лагающим Твичем давно исчезли. Теперь всё отлично. За пол года серьезных проблем не было. Теперь я доволен и могу рекомендовать Аванту. Спасибо за качественную услугу.
Я подключен в Победителе, соглашусь с вами в принципе во всём, кроме одного. Тех. поддержка работает с 9:00 до 21:00 7 дней в неделю, лично сталкивался, возил роутер им для настройки в полдевятого. Да, конечно не круглосуточно, но и не до 18:00, как Вам сказали менеджеры.
4 месяца это с какого момента? ( например с детсва жду "ламборджини" и ни как к 30 годам его не получил((( )... Думаю ситуация классическая - в роутре! Ни разу не видел, чтоб по оптоволокну скорость была низкая! Если дом большой, Аванта предлагает купить 2 мощных , и лучше это сделать, чтоб потом не мучиться. А на счет аварии 3 недели - Вы серьезно?
Здравствуйте, вот читаю вас и думаю: "Вы вообще понятие имеете, о чём пишите?" Что такое 4-х жильный провод, о котором вы тут вещаете? Когда тянут они оптоволокно прямо в дом. Такое представление, что вы понятия не имеете о технологии подключения и нахваливаете тут 4G. Мне и 50 мбит хватает играть в танки, а жене параллельно видео смотреть. Обратитесь лучшее в тех. поддержку, там вам помогут быстрее, чем тут. И рекомендаций по увеличению тарифов от них мне не поступало, а вот сменить роутер посоветовали, о чём не жалею, если и были проблемы, то они отпали.
Обмануть одного абонента из 100.000 на скидку?! - думаю Аванта на такое не пойдет в принципе! ADSL это телефонное соединение, причем тут оптоволокно или витая пара? Это тоже самое, микроволновку использовать вместо утюга [утрирую]..... Ростелеком форева!
Ну если вам звонить дорого, то можно писать им через личный кабинет или в WhatsApp. Простите конечно вы видели разницу в разъёмах ADSL и под витую пару? Как простите вам впихнут не впихуемое?! И тарифа о котором вы пишите у них даже на сайте нет. У меня минимальный 50 мбит за 850 рублей.