Для уточнения возможности подключения Оптик-Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Оптик-Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона 8 800 302 86 54.
Срок подключения услуги домашний интернет от Оптик-Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Оптик-Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону 8 800 302 86 54.
Монтажник от Оптик-Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Оптик-Телеком.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Оптик-Телеком, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Оптик-Телеком.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии.
Единственный провайдер, который решился подключать по оптике частный сектор. Остальные или игнорируют или в лучшем случае предоставляют по эфиру или adsl стабильность. Техподдержка вежливая и доступная. Оперативно реагируют на заявки. Подключение осуществляют в тот же, максимум на следующий день. Пока нет.