Выбирайте провайдера и тариф, оставляйте заявку на подключение интернета на нашем сайте – получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
На странице дома собраны все актуальные тарифы – 91 шт:
При сравнении тарифных планов по адресу вашего дома, обратите внимание на стоимость Wi-Fi роутера и ТВ приставки – оборудование у разных провайдеров можно взять в аренду или купить в рассрочку.
Номер мобильного телефона нужен для того, чтобы консультант 101 Интернет мог с вами связаться для подтверждения заявки, обсуждения деталей подключения и выбора времени приезда мастера.
Также консультант расскажет про условия получения кэшбэка и гарантии.
Обычно наши специалисты перезванивают сразу или не позднее, чем через 10-15 минут после оставления заявки на подключение интернета на ул. Восточно-Кругликовская 28.
Большинство провайдеров на ул. Восточно-Кругликовская 28 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если компания подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдёт и оператор предложит взять в аренду или рассрочку своё оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру , назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдёт ли он.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Восточно-Кругликовская 28, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифные планы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счёт для оплаты услуг.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Восточно-Кругликовская 28 существует услуга «Добровольная блокировка». Вы приостанавливаете действие услуг на определённое время. Чаще всего максимально допустимое время такой «заморозки» – 90 дней.
Если интернет не работает по вашему адресу, возможно, это связано с техническими сбоями на линии. Позвоните вашему провайдеру для уточнения деталей. Возможно, потребуется вызов мастера на дом.
Хотите сменить тарифный план или провайдера? Позвоните по номеру . Наши консультанты подберут тариф под ваши потребности.
При подключении через нас вам доступны дополнительные бонусы в виде кэшбэка: максимальная сумма возврата – 1000 рублей. Оставляйте отзывы, рекомендуйте нас друзьям и возвращайте деньги на счёт. Также для абонентов действует гарантия на услуги 90 дней.
Проверьте доступных провайдеров в вашем доме:
Выберите подходящее предложение из списка, отправьте заявку на подключение или обратитесь по номеру для более подробной консультации и помощи в выборе.
Не со всеми провайдерами у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул. Восточно-Кругликовская, 28 на нашем сайте.
Ростелеком
Перешла на ростелеком от другого, скажем, неопытного провайдера меньше месяца назад, так как у них регулярно интернет раз в три месяца отваливался на несколько минут (максимум был пол часа, обычно минут 10 им хватало), теперь жалею. За этот небольшой период у ростелекома интернет отваливается уже третий раз, причем надолго (час и более), ответ оператора - технические работы, примерное время восставноовление более 12 часов. Скорость нестабильна, падает до 40 и большую часть времени меньше 90. Приложение работает ещё хуже, те же чаты с тп могут открываться несколько минут, а уведомления приходит даже на следующий день. Дважды приходили их сотрудники, все проверяли у меня, однако ни пинг, ни трассировку не смотрели, роутер - только взглядом не подходя к нему. Сотрудники тп 1 линии создают заявку без анализа, сразу назначают инженера на дом, мол он позвонит и сами разберётесь. За это время мне раз 6-8 звонили спрашивали о качестве связи, когда даже 2 недели не попользовалась, причем звонили с интервалом в 5 минут и вторые всегда были уже не такие вежливые. Оборудованием не пользовалась, телевидением давно, поэтому отзыв будет неактуален. По инженерам, только со 2 раза проблему увидели и исправили, но осмотрели опять таки не всё. Тп по телефону более компетентна, чем в чате. Заботу о себе не почувствовала от слова совсем. За исключением одного оператора, который отговаривал меня от закрытия заявки, чтобы инженер все таки пришел и посмотрел проблему. Из за отсутствия интернета у меня, лишён работы весь отдел тп фк. Плачу больше, чем предыдущему, и страдаю больше. Уже смотрю другого провайдера.