Преимущества подключения к интернету через наш сайт:
Провайдеры на ул. Горького (Киров):
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Свяжитесь по номеру , и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул. Горького провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру , и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул. Горького нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул. Горького.
Вы можете выбрать любой тариф на нашем сайте, все тарифы подходят для проводного и беспроводного подключения.
Минимальная стоимость тарифного плана на ул. Горького составляет 650 руб/мес.
Максимальная стоимость тарифного плана составляет 2040 руб/мес.
Для абонентов также доступны скидки на абонентскую плату на срок действия промо-периода, а также возврат средств на счёт за рекомендации нашего маркетплейса друзьям и близким и реальные отзывы о работе провайдера. Максимальный размер возврата – 1000 рублей.
Воспользуйтесь нашей поисковой системой:
При выборе тарифа обратите внимание на скорость, стоимость и действующие скидки. Если не знаете, какое предложение подойдёт именно вам, позвоните по номеру , мы поможем вам и ответим на все вопросы.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице
60 – столько домов на вашей улице обслуживают официальные партнёры нашего сервиса. Чтобы проверить, какие провайдеры подключены в вашем доме, найдите его в списке или воспользуйтесь поиском по адресу
Мы выбрали для вас самые популярные предложения провайдеров на вашей улице. Всего доступно тарифов – 141 с ценой от 650 руб/мес и скоростью до 1000 Мб/с.
Выбирайте лучший и подключайтесь по акции!
Ростелеком
Когда искали провайдера, позвонили в ростелеком. Девушка наобещала выгодные условия, в частности, что при заключении договора на 2 года телевидение будет 60 р в месяц, видиосъемка 350 р в месяц. В итоге оказалось, через месяц, телевидение 280 р и 350 р за якобы видиосъемка, оказалось это оборудование в рассрочку навязали и при расторжении договора нужно выложить всю сумму сразу. Постоянно подключают платные каналы, в поддержке говорят что сам абонент подключил. Скорость интернета время от времени виснет. Оборудование на телевидение самопроизвольно отключается или перезагружается. Вообщем, нам провайдер не понравился люди, читайте, что подписывает или записывайте разговоры когда вам предлагают услуги.
Ростелеком
Проверяйте свой пакет услуг!!!! Схема обмана ростелекома клиентов. Вам приходит сообщение на тв, что предлагается предварительный бесплатный просмотр 1 м-ца. Вы его подключаете и возможно даже не разу не воспользовались им (как я) забываете об этом, предполагая, что они автоматом его отключат. Но они автоматом вам его подключают. Так произошло со мной. 20 м-цев с 03.2017 по 13.12.2018 с меня вычитали пакет амедиа 430рубмес и управ. Просмотром 100 рубмес. Итого 10 600 руб. При этом не как не известив меня. (сейчас приходит смс, но так-же авт подключают, если смс не прошло это будут уже ваши проблемы). Написав претензию и прождав 1 м-ц их ответа, мне ответили смс, что я сам подключил этот пакет и повода для перерасчёта нет. При этом в офисе вам не дадут и не распечатают не одного письменного документа.сейчас расторг с ними договор. И пытаюсь вернуть свои деньги. У кого есть опыт возврата своих денег напишите.
Ростелеком
Ростелеком в работает просто ужасно, это прежде всего касается обслуживания и общения в офисе! У меня пропал интернет 23 октября, было сообщено об этом руководству, но никто ничего не делал. 27 октября я подала заявку на расторжение договора интернет и телефона. Но в настоящий момент 8 ноября, с меня продолжают снимать деньги и присылают счета на оплату, хотя фактически я уже не пользуюсь услугами с 23 октября. В офисе говорят что ничем помочь не можем. Вот такое наплевательское отношение к клиентам
Ростелеком
Дочерняя компания скайлинк перестала работать.
МТС
Постоянно тормозит интернет...то его отключают внезапно, то включают...ужас!! На сайте минимум информации для клиента....невозможно понять как списали обещанный платеж, также непонятно глеможно посмотреть историю по списанным платежам...ваще информации нет....никаких подробностей, только фио клиента, название тарифа и все!!!!!!бред полный!!! А контактных телефонов ваще нет!!!!идиоты!!!посоветуйте другой качественный интернет.....