Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Уважаемый Сергей, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому — другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте, Сергей! Работа интернета зависит от множества факторов и если наблюдаются сложности, мы всегда готовы проверить и разобраться в ситуации путём проведения диагностики. Свяжитесь с нами в любом удобном для вас канале. Будем рады помочь 🤝
Здравствуйте, Сергей! Очень расстроены, что у вас сложилось такое мнение о нас, однако мы намерены всё исправить. Для этого просим обратиться к нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Мы обязательно все проверим и разберемся со сложностью.
Здравствуйте, Сергей 👋 На работу интернета влияет множество факторов, как работа личных устройства, так и работа нашего оборудования. Поэтому мы хотели бы детальнее разобраться в причинах низкой скорости и разрывов. Ждем вас в лс сообщества ВК, по адресу электронной почты: helper@domru.ru или на сайте 🤝🏻
Отговорки, технические условия, требования, настройки знаю. Кроме того, сделали типа скидку на месяц, но в лк со следующего месяца плата составляет ещё больше той суммы до скидки. Об ужасном качестве и отношении к клиентам писал выше. Всех буду отговаривать от Дом.ру и, конечно, отображать отзывы везде о данной компании
Мы лишь отметили, что оказывать влияние могут разные факторы. Без диагностики мы не можем обозначить точную причину, поэтому просим связаться с нами в лс через любой удобный канал связи, чтобы помочь в этой ситуации🤝🏻
Дмитрий, приветствуем! Досадно, что после сотрудничества у вас остались столь неприятные воспоминания :( Вместе с тем, мы стараемся разрабатывать тарифные линейки таким образом, чтобы в них были включены каналы, которые подходят большому количеству зрителей, балансируя между объемом и стоимостью. Увеличение количества каналов возможно при смене тарифа на более высокий, а подключение дополнительных узконаправленных каналов доступно в платных пакетах и подписках. Оборудование от нашей компании предоставляется в собственность, поэтому оно уже становится вашим с момента приобретения и не возвращается даже после закрытия договора. Тем не менее приставка и роутер могут работать и с другими провайдерами при соответствующей технологии подключения. Сожалеем, что у нас не получилось сохранить отношения и вы приняли решение уйти. Однако, надеемся, в будущем у нас еще будет возможность вернуть ваше доверие
Олег, добрый день! Мы понимаем ваше негодование и также удивлены сложившейся ситуацией, ведь, насколько понимаем, до апреля акция действовала Хотели бы разобраться в ситуации и помочь вам, отправьте нам скриншот отзыва, фото договора со ссылкой на акцию на почту helper@domru.ru Проверим все нюансы и сделаем все возможное, чтобы внести ясность
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: в Вашем отзыве содержится как положительное, так и отрицательное описание услуг провайдера, но оценки Вы поставили только положительные. Кроме того, Вы описываете услугу ТВ, но не оцениваете её. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте, Любовь! Извините, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Пробный период услуги "Управляй просмотром" действительно стоит 1 руб, далее после его окончания стоимость услуги повышается до 70 руб - это обычная ее стоимость. Об изменении цены приходит смс или уведомление в личном кабинете. Данная услуга помогает управлять просмотром именно телевизионных каналов, то есть просматривать передачи на ТВ, которые прошли или ставить их на паузу. Надеемся, что данная ситуация не испортила ваше впечатление о нас, и мы еще сможем вас порадовать
Уважаемый Роман, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями :( При покупке роутера в акте передачи оборудования всегда прописываются все условия приобретения. Также отметим, что при покупке сразу в собственность предоставляется скидка, в рассрочку, в зависимости от срока выплат, цена меняется. Данное оборудование полностью в вашей собственности и возврату не подлежит так как оборудование относится к технически сложным товарам.
Здравствуйте! Мы всегда стремимся помочь нашим клиентам, если наблюдаются сложности в работе услуг. Если бы вы продолжили пользоваться услугами, то приложили все усилия, чтобы разобраться до конца с неполадками. Хотели бы подробнее разобраться в ситуации. Продублируйте, пожалуйста, фото листовок и указав адрес: helper@domru.ru (прикрепив скриншот отзыва)
Отправил провайдеру в поддержку номер расторгнутого договора, просят адрес. Больше добавлять по работе службы поддержки Дом ру нечего.
Здравствуйте! Такого не должно быть. Хотим разобраться в ситуации, чтобы убедиться точно ли это наши сотрудники и принять меры. Для этого напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш полный адрес, прикрепив скриншот отзыва.
100% Ваши рабочие , одного Сергей зовут , очень дерзкие , самоуверенны в своей безнаказанности . Соседи видели , камеры в доме стоят
Полный адрес выслал
Всё верно Евгений,у нас также и ящики( Дом ру ) не закрыты,и провода везде торчат,и скорость не соответствует условиям договора,сотрудники-техники хамовато, высокомерно ведут себя.
Здравствуйте, Андрей. Отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в собщения нашей группы ВКонтакте. Разберемся в ситуации
Здравствуйте, Алексей! Спасибо за отзыв, мы стараемся :)
Ужасный провайдер,всегда стандартные ,, отговорки,, ,всю ответственность перекладывают на клиента,который платит им деньги за Услуги, техники также проблему Дом ру не решают,навязывают своё оборудование.
Андрей, расскажите подробнее с какой ситуацией вы столкнулись нам на почту helper@domru.ru Постараемся помочь и проработать проблему
4 точки общепита обслуживаем у вас уже много лет, и всё было отлично пока не столкнулись с поломкой роутера! В 9:00 позвонили в тех поддержку рассказав о проблеме, что у нас сломалось оборудование и нам очень срочно нужен выезд специалиста и новый роутер, и вроде бы отреагировали и разговаривали вежливо, НО прошло 2,5 часа, обещали перезвонить-не перезвонила, позвонила личному менеджеру (ей всё-равно видимо) она сказала что ищут оборудование(2,5 часа ищут). Проходит время, опять звоню сама и мне говорят, что только в течении часа тех помощь выедет, если бы мы знали что ваша тех поддержка такая [медленная], мы бы из дома притащили роутер свой, мы столько выручки потеряли и клиентов - это просто [ужас], такого наслушались от них!!! После такой ситуации, мы задумались о переходе к другому оператору.