Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В принципе все устраивает, кроме неадекватной цены. Почему я должен платить за тариф 100 мегабит точно так же, как за 1000??? Вы не [обнаглели] часом, господа??? Я являюсь вашим абонентом уже 17 лет! и такое свинское отношение. Видимо, придется переходить к другому провайдеру!
Данный провайдер Дом.ру отключает подключенные и оплаченные услуги без уведомления клиента! В частности, у меня была отключена услуга "Управляй просмотром" без уведомления. Я это узнала, включив телевизор: вышло предложение мне услугу подключить за 90р! И еще абонентская плата повысилась на 270 рублей! За последние полгода это второе повышение! Все скидки/бонусы убрали, чтобы хоть немного абонентскую плату меньше платить! Раньше по их программе "лояльности" 1 бонус равнялся 1 рублю. Сейчас 100 бонусов(!!!) равны 20 рублям! И то, только если заплатишь единовременным платежом от 3000 рублей! Это издевательство! Самый дорогой провайдер с ценами! Являюсь их клиентом более 12 лет, но, видимо, придется переходить на другого провайдера...
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет надежный в плане стабильности, техподдержка быстрая, хотя дозвониться к ней проблема, после того, как поставили крайне неумного бота. Есть проблемы с доступом к иноресурсам, но это, возможно, везде так, пинг в играх тоже не блещет. Крайне не рекомендую из-за ценовой политики, цены за последние полгода взлетели в несколько приемов уже рублей на 500, не считая переключения с постоплаты на предоплату.
- Дом.ру23 апреля 2025 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Федор! Благодарим вас за отзыв. Отметим, что к нам можно обратиться различными способами, в том числе в лс сообщество ВК, в чат на сайте или приложении, а также на почту helper@domru.ru, то есть не только на горячую линию) Понимаем ваши чувства по поводу изменений цен, однако мы вынуждены пойти на этот шаг, чтобы продолжать поддерживать качество услуг и сервиса. Смена на авансовую форму платежа была единожды и проводилась для удобства клиентов, так как эта форма более понятна и удобна. Надеемся, что мы продолжим с вами сотрудничество и постараемся предоставлять только качественные услуги и высокие скорости.
Отвратительный провайдер Дом.ру, по любым вопросам клиент виноват, скорость 25: "наверное, у вас роутер не наш, купите наш", регулярно обрывы — это "наверное, кабель у вас в квартире", выезд специалиста будет платным... Абонентская плата повышается, как они захотят — в одностороннем порядке, клиент сам виноват, что не заходит на сайт или у него, возможно, нет личного кабинета и не проверяет информацию, абонентская плата, пожалуй, самая большая из всех провайдеров, максимум могут предложить скидку 10%, а через некоторое время поднять на 25% в одностороннем порядке без согласия клиента...
Абонентом дом.ру являюсь больше 10 лет и очень доволен компанией. Все работает отлично и без нареканий
- Дом.ру11 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем, Кирилл! Очень благодарны вам за отзыв и высокую оценку) Постараемся и дальше радовать вас. Отличного пользования^^
- Сергей 15 декабря 2024 г.
Мое мнение, что отзыв не объективен, возможно, договорной, Дом.ру постоянные технические проблемы, скорость не соответствует заявленной, в чате и по телефону с вами будут общаться [грубо].
- Дом.ру16 декабря 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Сергей! Очень опечалены, что у вас возникло подобное мнение. Хотели бы помочь вам наладить работу услуг и постараться исправить ваше впечатление в лучшую сторону. Для этого просим обратиться к нам на почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва и номер договора
Лучшие тарифы Дом.ру в Кирове
Гига дом+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
- Популярный
Гига+ 300
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 950 ₽
Гейминг+ 300 PON Леста
от Дом.ру
300 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 3000 ₽
Пользуюсь более 20 лет
Интернет намного медленнее заявленного
Пользуюсь много лет,проблем нет, техподдержка на высоте,все отлично
Очень быстро делается заказ и запись на услугу. А мастера приходят в отведенное время
Всё более менее нормально, но цена услуг растет очень быстро
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
Мнения пользователей — важный фактор при выборе интернет-провайдера. Качество связи, стабильность работы и уровень обслуживания – все это можно узнать из отзывов. Дом.ру в Кирове открыт для обратной связи и постоянно совершенствует свои услуги.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Они появляются на сайте двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором отзыв появляется на сайте.
- Мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через сервис 101 Интернет (отмечены как Подлинный отзыв).
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Безусловно, отзывы — важная часть при выборе провайдера.
Но обращаем ваше внимание на то, что:
- в разных городах (а иногда и в соседних домах или квартирах) провайдеры работают с разным качеством: всё зависит от технологий подключения и даже от качества работы монтажника по проведению провода в конкретный дом или квартиру;
- отзывы обычно пишут плохие или не пишут вовсе, ведь когда всё хорошо, то зачем об этом рассказывать миру? :)
- всё очень индивидуально: то, что не понравилось одному человеку, может подойти вам, и наоборот.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
15 лет мы консультируем и помогаем пользователям во всех городах России выбирать и подключать надёжный интернет. Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению.
Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов! :)
Вы долистали до конца!
Елена, доброго дня! Понимаем как важна стоимость услуг и корректность работы подключенных опций 🙏 Действительно, в связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги в 2025 году. Это изменение связано с ростом внешних затрат, включая энергоресурсы, материалы и инфраструктуру При этом мы оставили возможность сэкономить: в Личном кабинете в разделе Специально для вас размещаем акции и индивидуальные предложения ♥ Мы пересмотрели условия программы лояльности и сфокусировались на развитии направления персональных предложений, которые будут появляться в Личном кабинете пользователей, а также на расширении линейки новых цифровых сервисов. За последние месяцы у нас появился ряд новых возможностей — мы рекомендуем проверить, не устарел ли ваш текущий тариф. Возможно, у нас найдётся более выгодное и подходящее именно для вас предложение Ситуацией с отключением Управляй просмотром удивлены не менее вас, ведь услуги у нас не отключаются без обращения клиентов, только если ранее не было подключено на определенный срок, например, по акции Не спешите уходить, давайте обсудим варианты сохранения сотрудничества и решения текущих недопониманий 🙌 Свяжитесь с нами в лс сообщества ВК, по почте helper@domru.ru, или в чате в приложении Мой Дом.ру / в Личном кабинете - постараемся подобрать выгодные опции для вас