Хочу оставить отзыв на сотрудников салонов связи МТС, приходила в 3 салона, никто толком ничего не мог сказать про спутниковое ТВ и интернет, позвонила по телефону [Контактного центра],там сразу всё рассказали, составили заявку. К монтажника вопросов нет, всё хорошо. Далее нужно было оплатить оборудование, я случайно оплатила за вай-фай по номеру телефона, пришла в салон чтобы возврат совершить в одном салоне долго хлопали глазами, но вроде поняли, оказалось, что у меня нет паспорта, в другой день я пошла в другой салон, молодой человек вообще не понимал о чем я говорю, что нужно составить заявление на возврат денег, дал какую комбинацию цифр на бумажке, дома я ввела там не было ничего о моей проблеме. Снова позвонила [в Контактный центр],девушка всё отлично рассказала и скинула ссылку, где я всё сделала и вернула деньги. Далее я снова попала на этого мужчину, решила оплатить за оборудование в салоне, он просто [отправил] меня к постамату, в котором я не захотела оплачивать так как мне показалось, стоя снова заплачу за вай-фай, а не оборудование. Я на 9ом месяце беременности хожу по салонам, где никто ничего не понимает и не могут помочь!!!! Никогда не писала плохие отзывы, тем более если бы это был один человек, но это было 4 салона за всё время! Не компетентность сотрудников поражает.